передний амортизатор на заднюю подвеску амортизатор с передним вкладышем чертежи

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
как ОЧЕНЬ давно было здесь обещано выкладываю чертежи (первоначальные были безвозвратно утрачены-пришлось заново рисовать) задней стойки в которую закладывается передний амортизационный вкладыш. подтолкнуло меня на сие изобретение хлипкость задних аммо и особенно их патологическая боязнь морозов. сразу пресекаю заверения всех скептиков-машина рабочая, занимаюсь сам запчастями для иномарок-посему всякие там поставь оригинал и т.п. высказывания НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. данная конструкция у меня стоит уже 4года и каких либо нареканий не вызывает.
итак начнем-в идеале нам понадобится "котловая" труба-потому как это единственная труба с нужными нам размерами, если все же её не удалось найти (мне не удалось) отдаем чертежи токарю-пусть вояет.
чертеж первый-собственно корпус самой стойки


97332_01.jpg


в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм, естественно не забываем вверху нарезать резьбу по образцу гайки, идущей в комплекте с амортизатором.
далее нам понадобятся еще несколько деталей


97332_02.jpg


рис 1 - сама опорная шайба под пружину
рис 2 - удлинитель, понадобится нам для крепежа верхних подушек стоики и новые подушки-идеально подойдут усиленные с/б с Фордовского стабилизатора № по NK 5102507
рис 3 - втулка или серьга (кому как удобно обозвать) для нижнего сайлентблока крепления амортизатора, куда будет запрессован сайлентблок переднего рычага от Форд Скорпио № RU 985206 (RUVILLE) единственно что с ним надо будет сделать-это укоротить саму металлическую втулку сайлентблока всего на 1мм
когда вся эта груда металла будет у нас в руках-отдаем все это сварщику-я думаю куда что варить понятно всем.

теперь сама сборка-куда запихнуть сам амо-думаю все поняли, дальше берем опоры передних пружин б/у или новые Dello 104120341191 и обрезаем так, чтобы получился стаканчик для отбойника т.е. убираем саму опору под пружину, пыльники и отбойники естественно используем от переднего амортизатора. сверху кидаем шайбу (совсем забыл про них, вообщем подбираем или так же вытачиваем у токаря наружний диаметр 40мм, внутренний 14, толшина 3мм) и накручиваем наш удлинитель (я ещё сажал на обычный силиконовый герметик, дабы потом легче открутить было) одеваем половинку сайлентблока от стабилизатора т.е. это будет у нас нижняя подушка. в принципе все готово для установки пружины. теперь самое интересное, если мы оставляем родную пружину-придется её внизу немного обрезать т.к. корпус амо у нас больше в диаметре чем родной-она туда не встанет. я же поставил себе передние пружины от классики-идеально-и держат нагрузку и обеспечивают мягкость хода. в принципе все :hat: есть вопросы-задавайте

ещё раз повторюсь-конструкция установлена уже давно и отлично себя зарекомендовала
зы. то админ-поверните рисунки, пожалуйста, на 90градусов
 
И какой результат то получаем? только увеличение срока службы?
Интересует - жесткость/мягкость, как справляется с выбоинами по сравнению со стоком?
 
serb написал(а):
И какой результат то получаем? только увеличение срока службы?

да, увеличение срока службы, причем в разы.
Интересует - жесткость/мягкость, как справляется с выбоинами по сравнению со стоком?

мои личные впечатления-стало намного лучше-пустая машина идет мягче, но уверенней, загрузку воспринимает изумительно, раскачки по сравнению со стоком-просто нет.
 
Мну идея очень понравилась :good: :)
 
2 quantum: Спасибо! :thankyou2: +10% :hat:
 
"котловая" труба - чо такое?
 
Kryll написал(а):
"котловая" труба - чо такое?

труба которая использовалась в котлах, для нагрева воды, это мне так знающие люди рассказали-только у неё наружный и внутренний диаметр четко подходят для нас. потому так и называется-"котловая", но найти её проблема :(
 
А наружный и внутренний диаметры в мм можно?
 
KeiGB написал(а):
А наружный и внутренний диаметры в мм можно?

чего? трубы? помоему наружний 51, внутренний 45, точно не помню
 
сам токарь. видел трубу 48 на 44. на маленьких чертежах плохо видно размеры. НА РИС. 2 ----- НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР 22 ?
 
m.yuzbekov написал(а):
сам токарь. видел трубу 48 на 44. на маленьких чертежах плохо видно размеры.

я же сразу говорил, что труба редкая, и многие о ней просто не знают, мне про неё скзали только люди занимающиеся поставками всяких там труб, задвижек и другой фигни. я её тоже не наше-посему пришлось точить из болванки.
НА РИС. 2    ----- НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР 22 ?

да
 
Фото бы посмотреть, чтоб сообразить что к чему.
 
malych написал(а):
Фото бы посмотреть, чтоб сообразить что к чему.

чего именно-стойка собрана, так что могу только снять колесо и сфотать общий вид
 
Ага, было бы отлично... Как нить будешь колесо снимать или там резину менять сфотай плиз.
 
Идея прикольная. :good: Давай фото...
 
Ждём-с...
 
сфотал давно, просто все как то забывал выложить, сорри-марафет не наводил

96cd405ac509.jpg


1b1b30e5d728.jpg


14f2304aba0f.jpg

:hat:
 
Спасибо, теперь всё более или менее понятно.
ЗЫ: Вот говорят колхоз-колхоз... А ведь данный колхоз наверное получше будет оригинальной конструкции.
 
А еще на уровне нижней чашки пружины на трубе можно нарезать резьбу и выточить гайку. Тогда будет регулируемая подвеска :LOL:
 
идея хорошая, я бы сказал отличная, но повторить ее решиться, как мне кажется, очень и очень мало народу.. :(
 
Назад
Сверху Снизу