Выхлоп на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS 1,8

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3

RoBiNZoN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1992 г 1.8 ABS
Поменял себе все три банки и штаны, в итоге тише не стало, тарахтит не приятно в чем может быть дело. Ставил все новое, bosal. Звук как будто от пламягасителя. Все соединия смазывал герметиком, ни где не сифонит.
 
RoBiNZoN написал(а):
Поменял себе все три банки и штаны, в итоге тише не стало, тарахтит не приятно в чем может быть дело. Ставил все новое, bosal. Звук как будто от пламягасителя. Все соединия смазывал герметиком, ни где не сифонит.

Пламегаситель какой фирмы??? B)
 
Нет у меня не такая. У меня система 91 года без катализатора. Крепление к двигателю скобами. Щас точно не могу сказать. Вечером могу посмотреть и сказать код детали. Когда я в него смотрел то он сквозной как будто просто толстая колобаха, вот только не уверен есть там сеточка или нет. Есть возможность вместо него поставить просто прямую трубу она то стоит рублей 500
 
RoBiNZoN написал(а):
Нет у меня не такая. У меня система 91 года без катализатора. Крепление к двигателю скобами. Щас точно не могу сказать. Вечером могу посмотреть и сказать код детали. Когда я в него смотрел то он сквозной как будто просто толстая колобаха, вот только не уверен есть там сеточка или нет. Есть возможность вместо него поставить просто прямую трубу она то стоит рублей 500

Значит движок RP у тебя
 
RoBiNZoN написал(а):
Когда я в него смотрел то он сквозной как будто просто толстая колобаха, вот только не уверен есть там сеточка или нет.
Передний глушитель (деталь 233-485 на рисунке в предыдущем посте) резонаторного типа, т.е. двухобъемный. Труба (в которую ты смотрел) должна быть перфорированная (с отверстиями). Или плохо смотрел, или Bosal совсем оборзел. Хотя может быть банальная подделка.
 
кооче если хочешь чтобы звук нормальный был надо раскошелиться и поставить вот такую детальку

вместо бозаловского
 
Я хочу что бы было тихо. А это вроде круто слишком, сколько стоит?
 
Двигатель именно ABS, а система именно такая как на рп. Сам не знаю почему так. Вообще по документам 92, а если смотреть по самой машине то 91, по стеклам смотрел и на старой системе выпуска была маркировка 08/91
 
Такая же хрень - кат остался родной, средняя и задняя банка - босал. :mad:
Пердит как дизель. Причем где-то спереди.
 
Egorych написал(а):
Такая же хрень - кат остался родной, средняя и задняя банка - босал. :mad:
Пердит как дизель. Причем где-то спереди.

Вам советую поменять кат вот на это

И ТИХО будет и вся система долго прослужит и машинка поживее пойдёт
 
RoBiNZoN написал(а):
Я хочу что бы было тихо. А это вроде круто слишком, сколько стоит?

ну да 1500 деталь и вварить 1000, ну и от звука избавитесь, можно перед вашим первым резонатором сразу после приёмной трубы. сплющить трубу немного стобы не круглая а овальная была звук потише чуть чуть будет.
 
Возможно травит соединение приёмной трубы с выпускным коллектором.Именно там самое "звучное" место.
 
Aspee написал(а):
Вам советую поменять кат вот на это

И ТИХО будет и вся система долго прослужит и машинка поживее пойдёт

Ты пишешь, что это ( что это на самом деле, как не пламягаситель?) панацея от всех шумов да к тому же мощность прибавится. И вообще все остальное становится второстепенным... Нарисуй пожалуйста, на русском языке, его устройство. С пережатием понятно, если заварить выхлоп вообще будет полная тишина. :LOL:
 
С осени катаюсь с 4-мя банками. Т.е. как штатно ставилось на KR, 9A или AAA - катализатор-->передний глушитель-->резонатор-->задний глушитель. Как получилось? Было сильное подозрение на забитость ката, был куплен передний глушитель штатный (взамен ката) и приёмная труба для него. Поставил, резвости не прибавилось (т.е. катализатор не душил), зато появились постоянные провалы при трогании - изменился подпор газов, а точнее он почти пропал. Поставил обратно кат, а вместо штатной соеденительной трубы отлично встал передний глушитель. Стало наааамного тише, т.е. работу выхлопа слышно только у задней банки, и провалы пропали тоже. B)
П.С. все комплектующие - Walker (Fonos).
 
Так что мне делать? Пламягаситель пердит ли это? Менялось ВСЁ и скобы и прокладка из проволочек и приемная труба ну и т.д.. Я не уверен но мне кажеться что это пламягаситель пердит. Может он пердит потому что пустой? Если на его место поставить сплошную трубу или его чем забить?
 
GNZ написал(а):
Ты пишешь, что это ( что это на самом деле, как не пламягаситель?) панацея от всех шумов да к тому же мощность прибавится. И вообще все остальное становится второстепенным... Нарисуй пожалуйста, на русском языке, его устройство. С пережатием понятно, если заварить выхлоп вообще будет полная тишина. :LOL:

ВОТ тут устройство https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87010
 
TPN написал(а):
С осени катаюсь с 4-мя банками. Т.е. как штатно ставилось на KR, 9A или AAA - катализатор-->передний глушитель-->резонатор-->задний глушитель. Как получилось? Было сильное подозрение на забитость ката, был куплен передний глушитель штатный (взамен ката) и приёмная труба для него. Поставил, резвости не прибавилось (т.е. катализатор не душил), зато появились постоянные провалы при трогании - изменился подпор газов, а точнее он почти пропал. Поставил обратно кат, а вместо штатной соеденительной трубы отлично встал передний глушитель. Стало наааамного тише, т.е. работу выхлопа слышно только у задней банки, и провалы пропали тоже. B)
П.С. все комплектующие - Walker (Fonos).

Давно прописные истины вместо ката нерекомендуется ставить просто трубу. Вы нарушаете противодавление в системе и от этого в определённых условиях ДВС задыхается, если хотите подробный ликбез, Укажите что конкретно разъяснить. тема очень обширная. Приудалении чего-то надо менять на что-то равноценное.
 
Назад
Сверху Снизу