RoBiNZoN
Завсегдатай
Поменял себе все три банки и штаны, в итоге тише не стало, тарахтит не приятно в чем может быть дело. Ставил все новое, bosal. Звук как будто от пламягасителя. Все соединия смазывал герметиком, ни где не сифонит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RoBiNZoN написал(а):Поменял себе все три банки и штаны, в итоге тише не стало, тарахтит не приятно в чем может быть дело. Ставил все новое, bosal. Звук как будто от пламягасителя. Все соединия смазывал герметиком, ни где не сифонит.
RoBiNZoN написал(а):Все Bosal.
RoBiNZoN написал(а):Нет у меня не такая. У меня система 91 года без катализатора. Крепление к двигателю скобами. Щас точно не могу сказать. Вечером могу посмотреть и сказать код детали. Когда я в него смотрел то он сквозной как будто просто толстая колобаха, вот только не уверен есть там сеточка или нет. Есть возможность вместо него поставить просто прямую трубу она то стоит рублей 500
Передний глушитель (деталь 233-485 на рисунке в предыдущем посте) резонаторного типа, т.е. двухобъемный. Труба (в которую ты смотрел) должна быть перфорированная (с отверстиями). Или плохо смотрел, или Bosal совсем оборзел. Хотя может быть банальная подделка.RoBiNZoN написал(а):Когда я в него смотрел то он сквозной как будто просто толстая колобаха, вот только не уверен есть там сеточка или нет.
RoBiNZoN написал(а):Я хочу что бы было тихо. А это вроде круто слишком, сколько стоит?
Aspee написал(а):
GNZ написал(а):Ты пишешь, что это ( что это на самом деле, как не пламягаситель?) панацея от всех шумов да к тому же мощность прибавится. И вообще все остальное становится второстепенным... Нарисуй пожалуйста, на русском языке, его устройство. С пережатием понятно, если заварить выхлоп вообще будет полная тишина.
TPN написал(а):С осени катаюсь с 4-мя банками. Т.е. как штатно ставилось на KR, 9A или AAA - катализатор-->передний глушитель-->резонатор-->задний глушитель. Как получилось? Было сильное подозрение на забитость ката, был куплен передний глушитель штатный (взамен ката) и приёмная труба для него. Поставил, резвости не прибавилось (т.е. катализатор не душил), зато появились постоянные провалы при трогании - изменился подпор газов, а точнее он почти пропал. Поставил обратно кат, а вместо штатной соеденительной трубы отлично встал передний глушитель. Стало наааамного тише, т.е. работу выхлопа слышно только у задней банки, и провалы пропали тоже. B)
П.С. все комплектующие - Walker (Fonos).