Фары на Volkswagen Passat B3 Что за фары? ФОТО

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3
aps21 написал(а):
Для каких ламп (ксенон или галоген) эта оптика? Она линзованная или нет?

TRh5hQHuM7.jpg


У кого-нибудь стоят такие,если да,выложите фотки.И вообще,интересуют отзывы об этой оптике.Сломал всю бошку-что поставить-обычную хеллу или такую.Хочу узнать все плюсы и минусы.(поиском пользовался,много тем прочитал)

С наступающим прыздником! Братцы поделитесь информацией .На сайте "Авто-Папа" присмотрел оптику на passat b3 линзованая .Написал в магазин -тишина ,не ответа ,ни привета а цена заманчивая ,дешевли чем у остальных,и намного.Может кто из ВАС приобритал данную оптику в этом магазине?Если незатруднит жду ответа.























:santa:
 
Я этим магазином не пользовалсь,подсказать ничего не могу.Но туда же можно съездить,он гдето в районе проспекта мира.



З.Ы. Пардон,я не заметил,что вы из Тулы.
 
сам задумывался о таких, но начитался в инете негативных отзывов
 
Пардон конечно!А как ГАЙцы подобную оптику одобряют?ТО однозначно покупаем,а вот как бы прям на посту не пришлось бы скручивать и класть в багажник с протоколом.....
 
это штатная оптика. я два года с такими катаюсь, ни каких претензий со стороны ГАИ (ни на постах ни на ТО)
 
Sancho написал(а):
сам задумывался о таких, но начитался в инете негативных отзывов

Химкам привет - служил там на ст." Левобережная".Если не секрет отзывы совсем хреновые?Уж больно заманчиво,с учётом того ,что далбний и ближний линзы.Да и цена -у нас за эти деньги приобритёш ,что нибудь на тазик.
 
Производитель Китай
пласитк, вместо стекла
смотрится хорошо, но светит никак, ксенон не помогает
ангельские глазки не горят
в одном из отзывов, человек перешел обратно на штатные фары.

это то, чего вспомнил. Сам остановился в пользу раздельной хеллы. ищу теперь где можно ее купить
 
Sancho написал(а):
Производитель Китай
пласитк, вместо стекла
смотрится хорошо, но светит никак, ксенон не помогает
ангельские глазки не горят
в одном из отзывов, человек перешел обратно на штатные фары.

Санчо, эт ты какие фары счас обгадил?? o_O Здесь вроде речь идёт о фарах, которые ты сам покупать собрался:
Сам остановился в пользу раздельной хеллы. ищу теперь где можно ее купить
 
это штатная оптика. я два года с такими катаюсь, ни каких претензий со стороны ГАИ (ни на постах ни на ТО)

Видимо просто ещё не придирались.Ко мне придрались,что мол в белых поворотниках должны стоять желтые лампочки,а не белые от желтого поворотника.Были конечно посланы на ГАЙ путём обязательного освидетельствования их оборудованием и за их счёт на предмет наличия нестандартного диапазона длин световых волн жёлтого свечения при выходе свечения из отражателя на всём расстоянии для восприятия данного сигнала.Но попытка придраться была конечно.
 
Sancho написал(а):
Производитель Китай
пласитк, вместо стекла
смотрится хорошо, но светит никак, ксенон не помогает
ангельские глазки не горят
в одном из отзывов, человек перешел обратно на штатные фары.

это то, чего вспомнил. Сам остановился в пользу раздельной хеллы. ищу теперь где можно ее купить

Да я тоже сейчас перечитал кучу ссылок.Одни хвалят Хеллу, другие пишут ,что её сняли с производства и она тоже не фонтан.Третьи хвалят In.pro.На вкус и цвет как говорится.Не ужели будет хуже чем сей час.У меня с одной стороны Хелла,с другой Депо,разница конечно есть но небольшая.Найти бы человека который сказал -вот у меня стояли я снял, потому ,что полное г...
 
ignat написал(а):
Санчо, эт ты какие фары счас обгадил??  o_O Здесь вроде речь идёт о фарах, которые ты сам покупать собрался:

даже и не собирался никого обсирать, просто поделился инфой, которую вычитал сам. Все это относится к оптике, которую продает автопапа за 5 кусков, которая "типа ин-про".
Раздельную хеллу не снимали с производства, просто прекратили изготовление темной оптики, а белая еще изготовляется

Найти бы человека который сказал -вот у меня стояли я снял, потому ,что полное г...

ну людей, которым бы не понравилась хелла, я не встречал на просторах интернета:) ее то я и собрался брать.
а про "типа ин-про", про который написано выше, есть такой человек, обитает вроде на Питерском б3 клубе

З.Ы. если вот еще воспользоваться поиском, то можно найти мою тему про эти фары

также, внесу ясность в свой словарь:

3639.jpg

ин-про


pas3_led_linz.jpg

"типа-ин-про"


713.big.jpg

темная хелла


5036_3.jpg

белая хелла
 
Ну что сказать..........хелла гораздо тяжелее ин-про))))))))
Первое что бросилось в глаза это чёткие границы освещения,т.е. чётко видно где заканчивается луч(чётко видна "галка"),на ин-про граница была немного смазана.
Цвет свечения: хоть и в туманках и на ближнем стоит 8000К различный цвет свечения заметен сразу,на хелле свет фиолетовый,на ин-про был ярко-голубой.
По качеству освещения в целом могу сказать то что и ин-про и хелла светят практически одинаково,но хелла немного выигрывает в чёткости.
В тёмную хеллу проблематично установить ксенон на дальний,т.к. лампочка упирается в крест на модуле дальнего света.

На хелле греется стекло,из-за того что линза расположена близко к стеклу,на ин-про пластик не грелся лишь потому что линза была на приличном расстоянии и поэтому даже сильно грязную фару можно было легко протереть.Хелла будет очень грязнится....я это предвижу))))
Ещё можно сказать то что в ин-про более удобная ручная регулировка фар чем на хелле.

ЗЫ Специально искал только белые диоды в габариты (только не синие).
Купил.Наипали ,они оказались синие.Короче против моей воли сделали сракером))))))
Куплю обычные лампочки в габариты.



 
Agent Smith написал(а):
Ну что сказать..........хелла гораздо тяжелее ин-про))))))))
Первое что бросилось в глаза это чёткие границы освещения,т.е. чётко видно где заканчивается луч(чётко видна "галка"),на ин-про граница была немного смазана.
Цвет свечения: хоть и в туманках и на ближнем стоит 8000К различный цвет свечения заметен сразу,на хелле свет фиолетовый,на ин-про был ярко-голубой.
По качеству освещения в целом могу сказать то что и ин-про и хелла светят практически одинаково,но хелла немного выигрывает в чёткости.
В тёмную хеллу проблематично установить ксенон на дальний,т.к. лампочка упирается в крест на модуле дальнего света.

На хелле греется стекло,из-за того что линза расположена близко к стеклу,на ин-про пластик не грелся лишь потому что линза была на приличном расстоянии и поэтому даже сильно грязную фару можно было легко протереть.Хелла будет очень грязнится....я это предвижу))))
Ещё можно сказать то что в ин-про более удобная ручная регулировка фар чем на хелле.

ЗЫ Специально искал только белые диоды в габариты (только не синие).
Купил.Наипали ,они оказались синие.Короче против моей воли сделали сракером))))))
Куплю обычные лампочки в габариты.




Огромное спасибо.Очень подробно и понятно всё объяснили.Из написаного понял Ин-про вас устраивает ,мне и самому Ин-про както больше приглянулась .Если конечно не затруднит -где приобритали и цену.Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! :hat:
 
Sancho написал(а):
З.Ы. если вот еще воспользоваться поиском, то можно найти мою тему про эти фары

Прочитал огромное спасибо.Я в осадке.Не знаю ,что и делать.И хочется и колется и ....Наверное пока поставлю ксенон в ПТФ и буду дальше репу сидеть чесать.Засада блин!!! :wall:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Огромное спасибо.Очень подробно и понятно всё объяснили.Из написаного понял Ин-про вас устраивает ,мне и самому Ин-про както больше приглянулась .Если конечно не затруднит -где приобритали и цену.Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! :hat:

Ин-про меня устраивала,просто подвернулся вариант с хеллой и решил её взять тоже.Брал в Южном порту летом 2007 г.

Просто учтите несколько "минусов" Ин-про: это диоды и конденсат в фарах.
1) Стоит чуть скокнуть напряжению как может пробить резистор и диод накроется.
2) Возможное появление конденсата так и остался загадкой для меня.При сильном дожде фары могут запотеть.Первоначально думал что плохой стык между корпусом и стеклом,прошёлся стекольным герметиком по стыкам.Фары запотевать стали реже,но всё конденсат имел место.Специально снимал лыжу и поливал стык на фарах водой с бутылки,а потом и керхером(имитируя дождь),но вода не попадала в фары.Так же было и на мойках - фары не запотевали,а если пошёл дождь,то 50 на 50 запотеют или нет.
Впринципе меня это особо не напрягало,на ночь вытаскивал патрон поворотника и конденсат испарялся.

У меня стоят повторители ин-про,так и они тоже запотевают.

"Плюсы"
1) Пластик.А пластик как известно более ударопрочный чем стекло.За время юзания,летело много камешек и камней(даже осталось пара коцак от камней),пластик показал своё качество.
2) Всё же ин-про выглядят более современнее чем хелла.Хелла это скорее дань оригиналу или близкая замена стоку.



Вот кстати как они выглядят сзади без крышек:


Для ясности: На рынке представлены 3 вида подобной оптики:
1) In-Pro
2) Pro-Sport
3) Неизвестное китайское чудо с анегльскими глазками
Так вот,на сайте автопапы представлено как раз чудо китайского производства за 5000 р.
Я покупал свои фары за 9000 р. поэтому будем считать что вышесказанные мной особенности фар будут относится к Pro-Sport.
 
Огромное ВАМ спасибо.Всё понятно как в 1 классе на уроке.Я для себя выбрал оптику.Ещё раз спасибо и удачи.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Огромное ВАМ спасибо.Всё понятно как в 1 классе на уроке.Я для себя выбрал оптику.Ещё раз спасибо и удачи.

да незачто :drive:
 
свой проспорт или хеллу не собираешься продавать? почем?
 
Назад
Сверху Снизу