Кованные диски ВСМПО, опыт эксплуатации

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
Тоныч написал(а):
Cream: как это литьё погнётся? это скрее ковка погнётся, её выпрямить мона, а литьё...а литьё бить будет...и нихрена не сделать..

ты литье и ковку путаешь, ковка не мнется а лопается и потом уже не востанавливется, а вот литье гнется да еще как я уже прокатывал диски.
 
нее...не путайте....есть на шиномонтаже одном классный парень..у меня там скидка, чаще всего всё там делаю, как-то решил у него спросить его личное мнение....так вот..он сказал что литьё может погнуться чуть-чуть или лопнуть...(от силы удара), а ковка как штамповка может гнуться...и также как штамповка может выгибаться обратно...

то ли меня клинит, то ли вы неправду говорите :love:
 
ты просто перепутал литье и ковку.
 
По-мому ковка лопается. Но выдерживает нагрузки бОльшие, чем литьё..... А литьё может гнуться в умеренных пределах... Имхо.... :unsure:
 
вобщем понял..то что мне говорили про "ковку" оказалось про штамповку... тогда всё становится на свои места :)
 
У меня были ВСМПО на 2109. Я был доволен. Дизайн конечно не шик с отлетом...
 
А что скажете про нынешний дизайн?

3500 за диск это дорого или нет?
15_avrora.jpg_thb.jpg
 
ВСМПО ,из наших, лучшие(ковка имеется ввиду, можете называть штамповкой- суть не менятся). Цена за 15 нормальная. Можешь на сайт к ним зайти -уточнишь. Тока если ставишь такие диски, не надо скупиться на резину. Дизайн простоват, но это издержки технологии, чем меньше снимаешь металла с заготовки тем они прочнее. Зато они лёгкие и ям не боятся,( отремонтировать можно-гибкие). Мне очень нравятся(лидер 15: J7: 4 на 100), стоят уж 3 года, одна беда -соль, если лак повреждён, будут корродировать, перед зимой ,если снимаешь, надо хорошенько помыть- целее будут.
 
Ок, спасибо, на зиму то я их снимать буду, для зимы штамповка будет которая сейчас одета, а цена как раз с их офф. сайта.
 
Mixagolf1 написал(а):
А мне вот этот чем то нравится:
в размере 15", чем-то на BBS похож издалека... :rolleyes:

Это с BBS и содраны!!
ВСМПО очень прочные диски, брать можно!!

А то, что все про дизайн поливают, это отнюдь не бездарность дизайнеров, сама технология ковки не дает возможности придать им гламурных форм!! За то всякому тайванскому г...ну, это удается на 5-ть, только едут нормально они до первой серьезной ямы, а дальше дорога на прокатку!!
 
Cream написал(а):
А то что описал товарищ(если это действительно правда, а тазисты любят балаболить) то челу реально повезло.

осенью где-то на сотке повстречал на ВСМПО кардан от МАЗа (где-то даже тема с фотками была). Резина в клочья, загнуло рычаг, рувевую тягу ваще качаргоу завернуло, а на диске 2 вмятинки примерно по 1 см длиной, Тоха всю эту беду видел. на этом диске отъездил до зимы, сейчас поставил новую резину, отбалансировал, и на шинке посоверовали это колесо поставить вперед! так что про наезд на кирпич верю :hat:
 
skotsky написал(а):
Зато они лёгкие и ям не боятся,( отремонтировать можно-гибкие).

:LOL: гибкие.. ковка не правится! это не литьё :rtfm:
 
А мне всегда казалось что ковка как раз гнется... На сколько я себе представляю процесс изготовления кованых дисков, так это наподобие штамповки аллюминиевых кастрюль... т.е. берут круглый лист аллюминия и под пресс его - получается кованый диск.
Вероятность хрупкости - это если он проходит процесс закалки.

Кто в курсе технологии изготовления - поправьте меня.
 
кованые гнуться, а литые лопаются!( иль когда маленький загиб править будешь - треснут), а этто он прикалывает. Пустая трата слов.
 
Bur Poch написал(а):
Кто в курсе технологии изготовления - поправьте меня.

В кино хоть раз кузнеца за работай видел?
 
литьё то либо лопается, либо гнётся(но прокатать то можно), а когда от такого удара,когда литьё лопнет,а ковка погнётся предложи кому-нибудь прокать ковьё))) :) лычно я-"ЗА" ВСМПО всю жизнь,правда изменил ему перейдя на СЛИК. цены стали одинаковы и 15" меньше 3500 стоить уже не может, цена возрасла на 500р полгода назад..
 
Bur Poch написал(а):
А мне всегда казалось что ковка как раз гнется... На сколько я себе представляю процесс изготовления кованых дисков, так это наподобие штамповки аллюминиевых кастрюль... т.е. берут круглый лист аллюминия и под пресс его - получается кованый диск.
Вероятность хрупкости - это если он проходит процесс закалки.

Кто в курсе технологии изготовления - поправьте меня.

Кованные - значит изготовлены на ГКМ (ГорячеКовательная Машина). Дальше беда с терминологией, но суть. Берется матрица и пуансон диска - это разъемные формы из металла и кусок (таблетка своеобразная легкого сплава). Таблетка помещается в форму, а дальше или очень мощный прес или удар (отсюда кованные). Таблетка раздавливаясь заполняет форму - диск готов. Последующая обработка - фрезеровка привальной плоскости и косметическая фрезеровка рисунка. Диск готов. При такой обработке получается волокнистая структура металла за счет которой он более прочный.

Из своего опыта - влетел колесом в яму вдоль рельсов, с ударом об рельсы ободом диска. У меня не ВСМПО, у меня другая отечественная ковка КРАМЗ (без косметической фрезеровки). Пока доехал после удара домой изжевал оба передних колеса - сходимости небыло напроч. Резина свистела. Сходимость была градусов 10 или 15. Итог - погнутый поворотный кулак, отросток под рулевую тягу скрутило винтом. Понес колесо в шиномонтаж - срезали грузик 5 граммов (обкололся декоративный бортик по ободу - дисбаланс получился) и сказали ставить на передок. Продолжаю ездить на этих дисках.

:hat:
 
Ковка хорошо зимой и имеет свойство не лопаться как литье, а гнуться... только проблема при покупки ковки - очень мало моделей.. поэтому подобрать под свое авто - это целое дело!
сейчас вот начинаю думать что брать к зиме..
 
"Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.

Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса."

Взято с http://www.salda.ru/wheels/
 
у нас тут человек есть с салды, можете ему вопросы позадавать ежели есть, я себе след куплю именно их так дизайн устраивает и цена и характеристики(один комплект литья уже загнул так что туда по 300гр грузов вешают) вот щас убью то что с машиной досталось и куплю :), к тому же до завода всего 80 км :)
 
Назад
Сверху Снизу