Кованные диски ВСМПО, опыт эксплуатации

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
GreenDers написал(а):
НЕ РАДИУС, а диаметр. Букавка R ставится только на шинах и означет что они радиальные!!!

Спасибо за поправку, но я думаю все поняли, что я имею ввиду...
 
Езжу на таких дисках 2-й год все нормально не нравится то, что они выпуклые можно скребануть бордюр но какие уж достались только колпачки пласмассовые болтаются скоро наверно повылетают -говорят болезнь
 
yarik 78 написал(а):
Езжу на таких дисках 2-й год все нормально не нравится то, что они выпуклые можно скребануть бордюр но какие уж достались только колпачки пласмассовые болтаются скоро наверно повылетают -говорят болезнь

Обматываешь усики колпачка изолентой (по большому кругу :) ) не "заезжая" на сам колпак и загоняешь его обратно в ступичное отверстие. Держится прекрасно и со временем не ослабевает.
 
Прочитала все темы, так ни чего определенного в результате ни кто и не произнес! Кованные ВСМПО поддаются ремонту?

Переобувалась с зимы штамповки на лето кованные ВСМПО. Один диск не смогли отбаллансировать, пока поставили назад. Сказали "диск бьёт, нужен ремонт", стоит 1200 рублей. делать ремонт или пытаться искать такой же диск? :(
Менять все четыре диска щас не могу, денег нет. :(

ЗЫ. через месяц дальняя поездка с маленьким ребенком, нервничаю я... :unsure:
 
они щас кривые продаются, потому что временно остановили их производство. и продают остатки в перемешку с браком, кстати они не кованные, точнее не на 100% они состоят из 2х частей, одна - литье вторая ковка!
 
foks написал(а):
они щас кривые продаются, потому что временно остановили их производство. и продают остатки в перемешку с браком, кстати они не кованные, точнее не на 100% они состоят из 2х частей, одна - литье вторая ковка!

ну обнадежил...
то что приостановили производство слышала, но не знала причину. и в магазине уже могу на кривой нарваться, ну ваще уже!
 
Олик написал(а):
ну обнадежил...
то что приостановили производство слышала, но не знала причину. и в магазине уже могу на кривой нарваться, ну ваще уже!

остановили потому что алюминия у них нет, такая проблема щас и на остальных заводах, кривые продают в как на рынках, так и в официальных магазинах
 
Тьфу,тьфу,тьфу, нормальные диски, нормально отбалансировали, антиреклама, ну-ну...
 
Saladine написал(а):
Тьфу,тьфу,тьфу, нормальные диски, нормально отбалансировали, антиреклама, ну-ну...

это не антиреклама, это реальные случаи! я тут не пишу что где то слышал, а лично знаю людей у кого такие проблемы!
 
По теме: Опыт эксплуатации ВСМПО имею на двух машинах (тех что в подписи).
На первой диски были ровные даже после приличных ям. Парень которому я продал машину, ударил колесо в стык плит так, что результатом стала трещина на тормозном диске (!!!). Хотите верьте, хотите нет. Ездит он на этих дисках по сей день.
На вторую машину я поставил диски купленные сдесь на форуме. Когда натягивали резину, спалили что один диск с внутренней стороны подмят и вдобавок стал яйцеобразным (слегка). Шинник почесал репу, сказал что при правке может лопнуть. Мол 50/50. Решили попробовать. При правке грели диск газовой горелкой, мучали его минут 20-30. Результат - отбалансировали в 0 с грузиками 5 и 15гр. За переобувку 4 балонов и правку диска отдал 1,1 килоРубль. Езжу сейчас без проблем, не бьёт даже на 180 (был грешок за мной, привысил немного :rolleyes: )
Не по теме:
С вторыми дисками был у меня правда жОООсткий прикол.... Когда поставил и тронулся понял что "что-то не так" :mad:. По внутренней стороне диска вгрызалась скоба суппорта (диски 280мм, тормоза Girling). Снятие и работа болгаркой над скобой (1,5 - 2 мм) решила вопрос за 10 минут. Прошлой машиной на которых стояли эти диски, по заверению хозяина был ВРШ, как они там стояли и не тёрли я так и не понял.... :LOL:
Диски чОООрные с красной каёмочкой, не BBS RXII как хотелось, но зато по карману, легкие и живучие! :good:
 
не на всех вр6 стоят 288тормоза..на многих стоят 280
 
Так я же и пишу, что у меня и стоят 280мм.
Тормоза, выхлоп, подвеска вся на АБФе одинакова с ВР6. Вот и удивляюсь, почему у меня оказались полтора лишних милиметра на скобах.
А про то что на ВРШ есть и 280 и 288 я полностью согласен, зависит от года выпуска. Если не ошибаюсь то с середины 96-го пошли 288.
 
да уж почитал свежие отзывы на всяких форумах, везде грят что каждый пятый диск у всмпо ща яйцом

кстате а что думаете о других отечественных производителях? например у сликов мне тут моделька понравилась...
 
S_P написал(а):
да уж почитал свежие отзывы на всяких форумах, везде грят что каждый пятый диск у всмпо ща яйцом

кстате а что думаете о других отечественных производителях? например у сликов мне тут моделька понравилась...

а ссылку показать? :rolleyes:
 
Отъездил я на всмпо 4 зимы, модель Мицар, летом ездили родные заводские - литье.
Снега у нас нет еще, но новую резину переобувал на литье. Зимний Мишлен - классный, а вот всмпо расстроил... Я их брал, что бы проблем не иметь с выравниванием, что бы поменьше шиномонтажей было. И в голову не могло прийти, что они могут корродировать... Это же аллюминий, хоть и кованый... В основном внутри - где никаких физических воздействий нет, значит заводской брак, под слоем краски вспучивается белый порошок - оксид аллюминия, скорее всего.
Понять, отчего эта коррозия произошла, не могу. В некоторых местах, где краска поцарапана, никакой коррозии нет, на одном, заднем, в основании спиц методично образовались раковины, на остальных в тех местах нет ничего. Но в других местах есть.
Я почти все раковины микродрелькой поубирал, на одном заднем их было довольно много, мог что-то и пропустить. Антикором, похожим на лак, позамазывал, еще подкрасить нужно, а погода сегодня не покрасочная. ХОрошо не получится, шпаклевать не буду, а значит даже закрашенные раковины будет видно.
Штатные литые диски Милуоки по километражу прошли намного больше, и по времени на один сезон больше, подобных проблем с ними нет. Но когда меняю колеса, ковка вместе с резиной заметно легче.
Ну и по эксплуатационным характеристикам претензий нет, ездят себе, да и все.
Единственное, что болты нужно менять на конусные, секретки тоже, и центровочные кольца.
Вот так... Сейчас всмпо уже не брал бы. Не люблю такую лажу. :(
 
Буквально пару дней назад разговаривали с другом про диски...
Рассказал, что покупал себе ковку ВСМПО для Ф-Фьюжна. Очень разбалансированными оказались (новые!!!). Вернул в магазин, купил литьё...

Cubano написал(а):
И в голову не могло прийти, что они могут корродировать...
Оригинальные BBS тоже местами повспучивались, снаружи не видно, но всё равно не приятно. Однако, им уже лет 20.

P.S.: "коваНые" пишется с одной "Н"
§ 63. Двойное н пишется во всех прилагательных, образовавшихся из страдательных причастий прошедшего времени (или по их типу), если эти прилагательные имеют приставки либо оканчиваются на -ованный, -еванный (кроме жеваный и кованый), например: больному назначено усиленное питание, вышел том избранных сочинений Пушкина, возвышенный стиль, вписанный треугольник, выдержанное вино, доверенный человек, умеренный климат, изысканные манеры, отвлеченный вопрос, рассеянный ученик, поношенное платье, подержанные книги, заплаканное лицо, заржавленный ключ, рискованный шаг, балованный ребенок, корчеванный участок.
грамота ру
 
Назад
Сверху Снизу