Dimonsh
Мастер советчик
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Симферополь
- Авто
- VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Измерил рулеткой - левое колесо ближе к крылу на 8 мм, чем правое - это сильно критично? При такой разности будет тянуть влево?
Не покидает мысль, что купил машину - не тянуло.
Все лето откатал, потом начались подергивания руля влево при наезде на кочки и глухие стуки. Заехал в ямку - потянуло влево, выровнял - едешь прямо.
Сейчас постоянно влево тянет, но руль остался чувствительным к кочкам, хоть и немного меньше!
Машину не бил, не было сильных ударов.
Единственное, переехал в гараж - там когда выезжаешь надо прыгнуть через бортик асфальтовый - небольшой, но каждый день!
К чему веду - задний СБ переднего рычага с виду целый и правильно стоит.
Все стрелы, как понимаю на него. Как проверить?
Может ли из-за деформированного СБ левое колесо уйти назад на 8мм?
Не покидает мысль, что купил машину - не тянуло.
Все лето откатал, потом начались подергивания руля влево при наезде на кочки и глухие стуки. Заехал в ямку - потянуло влево, выровнял - едешь прямо.
Сейчас постоянно влево тянет, но руль остался чувствительным к кочкам, хоть и немного меньше!
Машину не бил, не было сильных ударов.
Единственное, переехал в гараж - там когда выезжаешь надо прыгнуть через бортик асфальтовый - небольшой, но каждый день!
К чему веду - задний СБ переднего рычага с виду целый и правильно стоит.
Все стрелы, как понимаю на него. Как проверить?
Может ли из-за деформированного СБ левое колесо уйти назад на 8мм?

(зря потраченые 1400 руб), после второго развальщика опять начало вести влево - были выставлены углы по допуску не в ту сторону. Надо 1`20" +/- 20", сделано 1`37", 1`55". После корректировки установлено 1`34, "1`37". Увод влево уменьшился, но не совсем пропал. 2-мя месяцами ранее были заменены шаровые, рулевые наконечники (сам) и... у горе-сервисменов (хаччиков) перепресованы сайлент-блоки (того же китайского качества) кувалдой
.