Нет, тезко, не поторопился - сняли рейку - она разбиралась до меня, вся в какой-то синей липкой гадости.
После замены руль начал вращаться с одинаковым усилием в обе стороны, перестали чувствоваться чуть заметные "перекаты" на руле.
Может еще б пожила конечно, но это был второй из симптомов после верхних опор и тяжек стаба.
Итак, надеюсь, развязка истории...
Странно, что никто на сервисе не догадался сделать это.
Ставлю на ручник, домкрачу одну сторону, вращаю колесо - вроде ровненько, чуть металлически свистит диск об колодку - в общем пока полет нормальный.
Запускаю двигатель включаю первую, и что тут началось.
По гаражу стоит металлический лязг и звук чес-чес-чес.
Смотрю на колесо - люфтит в вертикальной плоскости, как будто диск в форме яица.
Не поверил, колесо балансировал на этой неделе и сам на станке не наблюдал никакого люфта.
Снял колесо, вывернул руль для пущего эффекта, пускаю колесо.
Люфтит тормозной диск и чешется в определенном месте о колодку.
Диск новый, значит люфтит подшипник?
Стоит периодический громкий металлический стук-лязг в районе внешнего ШРУСА. И чем больше вывернуто колесо - тем он громче.
Возвращаю все в зад, вывешиваю правое колесо, пускаю его - та же песня только тише и люфт меньше.
Т.е. под замену и внешний ШРУС и подшипник с обеих сторон, правильно я оценил происходящее?
В районе внутреннего ШРУСА - тишина.
Спасибо за поддержку, форум реально помогает, на СТО думают только в одном направлении.