Увод руля в сторону При наезде на неровности, разгоне, торможении

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 27К
Вообще как вариант может быть привод виноват, если он на подходе(к сметри)...
 
Если шаровая, наконечник, сайленты нормальные, есть еще одно место куда стоит обратить внимание, это рулевая тяга, там где крепится к рулевой рейке тоже шаровое соединение есть, бывает разбивается со временем. У меня было что-то похожее, поменял, исчезло... осталось рейку поменять, а то тарабанит зараза... :wall:
 
Проверяй верхнюю опору.

Проверил, стучит собака! Отсюда вопрос. Как я понимаю, нужно разбирать стойку. Аммики еще живы, что может оказаться убитым при разборе стойки, чтобы сразу купить и сделать, чтоб машина не простаивала.
 
Можно поменять не снямая стоку полностью. То есть не отсоединяя от поворотного кулака. На форуме много про это...
 
И снова возвращаюсь к своим баранам.
За это время я поменял верхние опоры, тяжки стаба - машина стала устойчивей на трассе, прошла часть глухих звуков.
Но, проблема увода руля влево осталась.
Съездил на диагностику, полазил сам в яме - по ходовке вопросов вообще нет!
Прочитал ветку про ГУР - решил поменять рейку!
Нашел мастера, вкинули б/у TRW, поменяли соответственно жижу.
Что имеем сейчас - уводить руль влево стало меньше, намного.
Стуки ушли! Есть небольшие стуки при езде по неровностям при подгазовке - мертвые две подушки (передняя и задняя левая).
Сделал развал после снятия стоек, схождение после рейки - параметры гут, есть немного ушедший кастор, но по их словам параметры кастора не настолько хреновые, чтобы машину тянуло (слева он меньше нормы на 20 минут, справа на 9 минут).
Но, машину тянет влево, причем доворачивается руль на небольшой угол!
Руль чувствителен к ямкам так и остался.
Но, если поставить руль прямо и хорошо разгоняться или ехать на трассе с большой скоростью - руль не доворачивается и машина идет прямо!
Резину и диски менял!
Аммики на вибростенде проверял - разница левого и правого минимальна!
Прошу помощи, т.к. не знаю уже где искать!
П.С. не хочу тупо менять все по кругу, хочу НАЙТИ!
 
Товарищи, насчет заднего СБ переднего рычага - стрелочка на СБ находится в положении перпендикулярном оси колеса. И направлена вверх - это правильное положение СБ?
Помогите, пожалуйста найти, вроде вся подвеска целая, рейку поменял, а в сторону все равно руль тянет?
 
Про стрелку не помню, но это есть здесть в базе. Посмотри здесь https://vwts.ru/page06_g3 и на ветке по Пассату В3 - там все аналогично.
А по поводу увода остается предположить увеличенное сопротивление качению подшипника слева или ШРУСов. Может ли быть проблема в дифференциале я не знаю, но сильно сомневаюсь. Да и совсем в это не верится. Попробуй проверить подшипник ступицы.
 
ТАК НУ ВРОДЕ С СБ РАЗОБРАЛСЯ - СЕДНЯ ПРОВЕРЮ.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ - ГУЛА НЕТ!
КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС?
У меня похрустывают при движении задним ходом с полным выворотом руля.
Еще проверял их так - ставлю на передачу и вращаю торм. диск - есть люфт и металл. лязг, но насколько он допустим - неуверен, подскажете?
 
Читал по Ауди, что если вращать вывешенное колесо, то оно должно вращаться бесшумно. Лично у меня так не было ни на одноймашине...
А вот хруст при движении с вывернутыми колесами это признак умирающего ШРУСа. Диагностика - в зависимости от денег. Самый малобюджетный, но трудоемкий вариант поменять местами наружные ШРУСы. Можно купить новый и заменить. Более подробно о диагностике приводов читай здесь на форуме. Потому что по этому поводу много мнений.
Я знаю одно, что на Фольксваген Гольф 3 у меня тоже приводы люфтили при вращательном движении туда-сюда и клацали. Но машину не тянуло. И не трещало при вывернутом руле.
Да с рейкой ты поторопился.
 
Нет, тезко, не поторопился - сняли рейку - она разбиралась до меня, вся в какой-то синей липкой гадости.
После замены руль начал вращаться с одинаковым усилием в обе стороны, перестали чувствоваться чуть заметные "перекаты" на руле.
Может еще б пожила конечно, но это был второй из симптомов после верхних опор и тяжек стаба.
Итак, надеюсь, развязка истории...
Странно, что никто на сервисе не догадался сделать это.
Ставлю на ручник, домкрачу одну сторону, вращаю колесо - вроде ровненько, чуть металлически свистит диск об колодку - в общем пока полет нормальный.
Запускаю двигатель включаю первую, и что тут началось.
По гаражу стоит металлический лязг и звук чес-чес-чес.
Смотрю на колесо - люфтит в вертикальной плоскости, как будто диск в форме яица.
Не поверил, колесо балансировал на этой неделе и сам на станке не наблюдал никакого люфта.
Снял колесо, вывернул руль для пущего эффекта, пускаю колесо.
Люфтит тормозной диск и чешется в определенном месте о колодку.
Диск новый, значит люфтит подшипник?
Стоит периодический громкий металлический стук-лязг в районе внешнего ШРУСА. И чем больше вывернуто колесо - тем он громче.
Возвращаю все в зад, вывешиваю правое колесо, пускаю его - та же песня только тише и люфт меньше.
Т.е. под замену и внешний ШРУС и подшипник с обеих сторон, правильно я оценил происходящее?
В районе внутреннего ШРУСА - тишина.
Спасибо за поддержку, форум реально помогает, на СТО думают только в одном направлении.
 
Честно говоря, голова уже плохо соображает. Понятно одно - тормозной диск относительно суппорта вращается неправильно, не ровно.
Причины: деформирован кулак, деформирован диск, изношен подшипник, деформирована скоба суппорта.
Кулак - на коленке фиг проверишь.
Диск - что за фирма? новые тоже ведет.
Подшипник - при таком скрежете и люфте тормозного диска должно люфтить колесо. Если взятся за верх и низ вывешенного колеса люфт должен быть, если такой скрежет...
Скоба суппорта - тоже фиг проверишь.
У тебя тормозной диск закреплен маленьким винтом впотай. Не получилось, что сняв колесо, ты отпустил диск и он свободно болтается на ступице?..
Да, еще забыл, может быть деформирована ступица, хоть и маловероятно.
Тяжело что-то советовать не видя автомобиль. Так, что чем могу...

П.С.: Судя по увеличению шумов при выворачивании руля виноват ШРУС (но не 100%). И проверь крепление торм диска к ступице.
 
Диски - FEBI. Вечером съезжу к знакомому мастеру, вместе посмотрим...
Колесо начинает люфтить заметно, когда вывешиваешь колесо и врубаешь передачу.
Т.е. тормозной диск фиксирован болтами колес к ступице - люфтит.
Кто-то утверждает, что ступичный подшипник люфтить не может...
 
Как не может???
Люфтит, и еще как!!!
На следующей неделе буду менять именно из-за этого.
 
Еще одно замечание - при полном вывороте колес, например после разворота влево, машину начинает больше тянуть влево при последующем прямолинейном движении.
Прикатаешься, туда-сюда порулишь тянуть меньше становится.
У кого какие мысли?
 
Ребята, хелп!
Не могу справиться с этой ерундой!
Уже показывал нескольким мастерам, все говорят, что все гут, только вот проблема не уходит!
За это время поменял верхние опоры, тяжки стаба, ШРУСЫ внешние, рейку, сделал Р/С несколько раз у разных мастеров.
Сейчас ситуация такая - после очередного РС при ровном руле машину уводит влево. Для того, чтобы ехать прямо нужно натягивать руль вправо на 15-20 градусов.
При сильном вывороте руля влево после последующего движения прямо машину ведет влево гораздо сильнее.
При езде задним ходом на малой скорости все гут, начинаешь разгоняться, руль уводит влево и чем больше скорость, тем больше выкручивается руль!
При покачивании руля в пол отдаются глухие стуки.
 
Тормозные колодки равномерно изнашиваются? Подшипник слева нормальный? Задний сайлентблок левого рычага?
 
Все вышеперечисленное в норме, проверяли, не раз я сам и мастер.
С залипанием руля влево разобрались - неправильно поставил тарелку на левом амортизаторе и подушка вращалась вместе со стойкой :rolleyes:

Завтра будут смотреть дифф, т.к. левый привод без суппорта крутится тяжелей правого, может саттелит погиб? Машину по прежнему ведет влево!
 
ты уже предельно локализовамл проблему
 
Дело оказалось не в диффе.
После очередного :mad: С/Р обратили внимание на кастер.
Он различен слева и справа.
Сильно не понял пока, завтра все расскажут.
Скорее всего был удар в левое колесо из-за чего оно ушло назад ближе к вод. двери относительно правого.
Из-за этого и тянет влево.
Предложили немного сдвинуть подрамник, рассверлить отверстия и переделать его крепеж.
Насколько это колхозно, есть ли другие выходы, если я понятно все описал?

А вот при интенсивном разгоне все более или менее выравнивается - правое колесо немного уходит назад на СБ и курс стабилизируется.
У кого какие мысли? Операция недешевая!
 
Сначала проверь рычаги - при таком ударе в колесо обычно гнется рычаг, а потом подрамник. Обычно подрамник гнется в местах крепления рычага.
А сдвинутся ему проблематично. И даже если сдвинется, то только на свободный ход в трех отверстиях через которые он крепится. Если так - то ничего не мешеает подвинуть его обратно.
Нечего там сверлить. Мое мнение - это развод!!!

Подрамник в шести точках крепится к кузову. А в двух точках к нему крепится двигатель и КПП. Их тоже подвинуть?.
Внимательно замеряй положение подрамника относительно кузова. Может есть смысл потянуть лонжерон? В это еще могу поверить. Но если так, то должны быть нарушены зазоры вокруг переднего левого крыла.
Поэтому проверь сначала рычаг. А то "насверлят"...
 
Назад
Сверху Снизу