Увод руля в сторону При наезде на неровности, разгоне, торможении

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 27К
Измерил рулеткой - левое колесо ближе к крылу на 8 мм, чем правое - это сильно критично? При такой разности будет тянуть влево?
Не покидает мысль, что купил машину - не тянуло.
Все лето откатал, потом начались подергивания руля влево при наезде на кочки и глухие стуки. Заехал в ямку - потянуло влево, выровнял - едешь прямо.
Сейчас постоянно влево тянет, но руль остался чувствительным к кочкам, хоть и немного меньше!
Машину не бил, не было сильных ударов.
Единственное, переехал в гараж - там когда выезжаешь надо прыгнуть через бортик асфальтовый - небольшой, но каждый день!
К чему веду - задний СБ переднего рычага с виду целый и правильно стоит.
Все стрелы, как понимаю на него. Как проверить?
Может ли из-за деформированного СБ левое колесо уйти назад на 8мм?
 
Может и из-за сайлентблока, но мне кажется, что при таком смещении, сайлентблок было бы видно. А вот согнутый рычаг можно и не разглядеть.
Вобще то существуют допуски по разнице расстояний между передними и задними колесами с двух сторон.
Например для А6 этот допус не много не мало 2см!!! Я офигел ,когда прочитал.
А вот по Гольфу подобную информацию не встречал.
 
Левый и правый рычаг взаимозаменяемы?
Если да, попробовать перекинуть, как вариант?
А на А6 все-таки колеса поболе будут, так что 8мм для Фольксваген Гольф 3 может и норма?
 
Не знаю, помогу ли. По подобной проблеме часто читал этот сайт. Но сегодня, наконец, решилось. Предыстория: при разгоне тянуло руль вправо, при сбросе газа или торможении - влево. Сегодня - лопнула балка спереди, в месте крепления левого рычага, скорее всего от старости и нагрузок, т.к. металл разорван и очень тонкий (и ржавый). Но до этого как долго мучала проблема!
 
У меня передние колеса (относительно друг друга) выровнялись путем замены подрамника (б/у с разбора 3500 руб).
 
К сожалению, возвращаюсь к этой теме снова.
Хотелось, как по науке, сразу найти неиспрваность и устранить, но тут походу целый букет - ходовая была убита капитально!
После истории с ушедшим кастором поездил еще два месяца, руль не переставал тянуть влево.
Поменял новую резину с дисками - перешел на 15 диаметр - не помогло
Познакомился с толковым мастером, который сразу забраковал задние СБ передних рычагов.
Говорил, что они только с виду целые.
На сервисе, да и я сам проверяли эти СБ толкая переднее колесо назад.
Мастер монтировкой показал ход рычага не назад - а вбок.
На стоящей на земле машине (говорит - проверять ходовку на подъемнике без нагрузки - неправильно)
обнаружился ход рычага назад в 3-5 мм и вбок около 1 см! И это особо не зверствуя!
В итоге были инсталлированы СБ от Audi TT - весчь! Сделан РС. Старые СБ были разорваны, особенно левый.
Машину в перестало уводить в сторону!
Однако осталась следующая бяка - по ровной дороге - море счастья, все хорошо и ровно.
При наезде на мелкие ямки, латки на дороге, если отпустить руль - он ходит влево вправо на небольшие углы, если не отпускать, то рукой чувствуется, что руль то пустой в пределах около 10 градусов, то во что-то упирается - не знаю, как правильно объяснить.
Особенно это чувствуется, когда не давишь на газ, когда динамично стартуешь в горку или когда тормозишь на неровностях (с выжатым сцеплением и без).
Еще что-то стучит, стоя на месте, дергаешь руль на малые углы - четко отдает в педаль тормоза. При проезде мелких неровностей, волн, стучит в руль.
Разбирал рулевую колонку - подтянул болты на 13 на сочленении валов, но особо не помогло.
В яме проверяли наконечники тяг - нет люфта, стягивал пыльник рейки и брался рукой за луковицу - вроде стук идет со стороны штока рейки.
Еще симптом - руль по разному возвращается в центр - когда поворачиваешь влево - он возвращается в центр медленней.
Помогите расставить по полочкам, где искать дальше.
Впринципе ездить после замены СБ стало комфортней - не надо постоянно корректировать направление движения, но все-таки раздражает!
 
А можно вопрос? Чем отличается СБ для Ауди ТТ от стандартного гольфовского?

И еще, собрался менять СБ, в продаже видел Febi, но иной формы. С одной стороны у сайлента типа юбочки-ограничителя, я так понял чтобы сайлент было невозможно запрессовать дальше чем положено. Кто знает с какой стороны его запрессовывать в рычаг, ограничитель должен быть сверху или снизу?
 
C юбочкой - ограничителем сайленты ни разу не видел.
Сайлент Audi TT/S3 - цельнолитой, без прорезей, как на Гольфах.
 
При наезде на мелкие ямки, латки на дороге, если отпустить руль - он крутится влево вправо на небольшие углы, если не отпускать, то рукой чувствуется, что руль гуляет в пределах около 10 градусов, то во что-то упирается - не знаю, как правильно объяснить.
Особенно это чувствуется, когда не давишь на газ, когда динамично стартуешь в горку или когда тормозишь на неровностях (с выжатым сцеплением и без).
Еще что-то стучит, стоя на месте, дергаешь руль на малые углы - четко отдает в педаль тормоза. При проезде мелких неровностей, волн, стучит в руль.
Разбирал рулевую колонку - подтянул болты на 13 на сочленении валов, но особо не помогло.
В яме проверяли наконечники тяг - нет люфта, стягивал пыльник рейки и брался рукой за луковицу - вроде стук идет со стороны штока рейки.
Еще симптом - руль по разному возвращается в центр - когда поворачиваешь влево - он возвращается в центр медленней.
Помогите расставить по полочкам, где искать дальше.
Впринципе ездить после замены СБ стало комфортней - не надо постоянно корректировать направление движения, но все-таки раздражает!

Вот думаю, может не в рулевом дело - может подклинивают передние колеса периодически. У кого какие мысли?
 
У меня какая петрушка была: вчера в очередной раз перепресовал все сайлетблоки передних рычагов ПРАВИЛЬНО (особенно передние). Проблема была в чём: в прошлый раз, этим же летом, после запресовки сайлентблоков были поставлены передние Lemforder, задние один Lemforder, второй х.з. чьего производства (достался от старого владельца автомобиля), также были заменены пружины (по-кругу), амортизаторы (по-кругу), передние опоры, вся начинка задних амортизаторов. Появился увод влево o_O. Был сделан компьютерный сход-развал (причём 2 раза у разных развальщиков). Оказалось, что у первого кривые датчики - машину стало вести вправо, :mad: (зря потраченые 1400 руб), после второго развальщика опять начало вести влево - были выставлены углы по допуску не в ту сторону. Надо 1`20" +/- 20", сделано 1`37", 1`55". После корректировки установлено 1`34, "1`37". Увод влево уменьшился, но не совсем пропал. 2-мя месяцами ранее были заменены шаровые, рулевые наконечники (сам) и... у горе-сервисменов (хаччиков) перепресованы сайлент-блоки (того же китайского качества) кувалдой :fool: :mad:, сделан сход-развал.
Выходя из того, что вся подвеска нульц не знал уже куда лезть (ступичные подшипники (кстати правый новый), ШРУСы, дифференциал :wall:.
Отъездил 5 тыс.км - появилось виляние автомобиля и увод ухудшился.
Проюзав через поиск все посты про "увод в сторону" нашёл у одного товарища похожую ситуацию.
Было принято решение опять снимать рычаги и ставить сайленты от ТТ. Правда, от неясности ситуации и чтоб без простоя машины были заранее закуплены в каталоге заменителей Exist задние сайленты для ТТ от SWAG (полностью литые) по 230руб/шт, в обычном магазине - передние Lemforder 80руб/шт. После снятия было обнаружено что правый сайлентблок (непонятно чьего производства но с оригинальными номерами VAG - видать, китайская х..ня) порвало в сопли. Левый, тот что Lemforder целый и невредимый.
Меняю их (как лезвием по гениталиям я вырезал Lemforderовский :( целенький сайлент). Запресовую SWAG 30 92 6535. Собираю, заодно поменял левую шаровую (обнаружился обрыв пыльника).
Машина едет прямо, как стрела, управляемость идеальная :dance2: :dance2: :drive: :drive:.
Не знаю, правда, на сколько хватит SWAGа, но теперь хоть знаю что лечить.
Желаю всем удачи - в следующий раз возьму от ТТ либо Lemforder 480руб/шт., либо оригинал 870руб/шт.
 
Dimonsh написал(а):
При наезде на мелкие ямки, латки на дороге, если отпустить руль - он крутится влево вправо на небольшие углы, если не отпускать, то рукой чувствуется, что руль гуляет в пределах около 10 градусов, то во что-то упирается - не знаю, как правильно объяснить.
Особенно это чувствуется, когда не давишь на газ, когда динамично стартуешь в горку или когда тормозишь на неровностях (с выжатым сцеплением и без).
Еще что-то стучит, стоя на месте, дергаешь руль на малые углы - четко отдает в педаль тормоза. При проезде мелких неровностей, волн, стучит в руль.
Разбирал рулевую колонку - подтянул болты на 13 на сочленении валов, но особо не помогло.
В яме проверяли наконечники тяг - нет люфта, стягивал пыльник рейки и брался рукой за луковицу - вроде стук идет со стороны штока рейки.
Еще симптом - руль по разному возвращается в центр - когда поворачиваешь влево - он возвращается в центр медленней.
Помогите расставить по полочкам, где искать дальше.
Впринципе ездить после замены СБ стало комфортней - не надо постоянно корректировать направление движения, но все-таки раздражает!

Вот думаю, может не в рулевом дело - может подклинивают передние колеса периодически. У кого какие мысли?

Ивиняюсь что немного не в тему но вышел вот такой вопрос- не так давно умерли напроч задние с\б на Фольксваген Пассат Б2(машинку таскало по дороге особенно при прхождении неровностей и прям явно на стиральных досках)поменял не помогло, поменял все передние с\б, почти тоже самое, причем имено реально заметно на стиральных досках :(
 
Ihorok написал(а):
Не знаю, правда, на сколько хватит SWAGа, но теперь хоть знаю что лечить.

SWAGовских сайлентов хватило ровно на 400 км, опять чуть-легче руль крутится влево, и появилось виляние автомобиля, особенно на колее. Не так сильно как до ремонта, но всё же. Надо искать дальше. мож ШРУС, ступичный подшипник (проявился небольшой гул от детали качения - пока непонятно какой: ШРУС, подшипник). Ещё не разбирался, но правый подшипник летом заменил, задний правый тоже. Поменяю ещё левый задний, но есть подозрения на левый передний.
 
Ещё не разбирался, но правый подшипник летом заменил,

Интересно, что за подшипник?
Я в августе заменил оба передних, а неделю назад пришлось левый поменять.
Что интересно при вывешивании не было ни гула ни люфта.
Каверны были только на наружной обойме. И только на 1/3 беговой дорожки.
Грешу на яму которую поймал(и хорошо поймал)
Сайлент блоку похоже тоже кайки :(
 
Назад
Сверху Снизу