Как проверить блок резисторов вентилятора печки Как он должен звониться?

Поставил щетки от основного вентилятора,оказывается один в один с вентилятором печки,но не в них было дело,капнул глубже точнее ковырнул - 3 сектора коллектора оказались нерабочие,2 аж прогорело o_O .В итоге при включении,всё равно вентилятор не крутится или еле-еле

Завтра поеду покупать новый JP Group 2300руб.дороговато конечно,но через Exist ждать 5 дней хоть и дешевле 1800руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Roma B5 написал(а):
Обрыв проволочных резисторов где то внутри, должны все звониться, только с небольшим сопротивлением, если в электронике ты не бум бум то ниче не сделаешь...

o_O
 
Да чинить буду сама(надеюсь получится).Аесли в маге можно купить новый,то проблем думаю не возникнет.В автосервисах задолбали вешать лапшу и раскручивать на бабки
 
kalifornia написал(а):
Поставил щетки от основного вентилятора,оказывается один в один с вентилятором печки,но не в них было дело,капнул глубже точнее ковырнул - 3 сектора коллектора оказались нерабочие,2 аж прогорело o_O ....

думаю что было подвисание щётки,из-за искры прогорели
 
kalifornia ну коллектору уже давно хана, собственно ничего удивительного что моторчик сдох.

eshow ждём отчёта ;)
 
При таком износе коллектора.Заменить якорь.или восстановить.Саныч.
 
Ребята всем привет и огромное спасибо за советы.Поменяла резистор сама.Купила в Кунцево.стоит 1.400р.Меняется легко.Так-как бардачок был снят заранее-то вся процедура замены длилась 5 минут.Еще раз всем спасибо!
 
Всем привет. Не подскажите где в Сеат Толедо 2 это блок резисторов находиться. Я как понял он должен замурован быть в воздушный канал за бардачком. Бардак снял. Не вижу чего ни одного разъема. Я думаю как в Фольксваген Гольф 4 должно быть. Подскажите плиз.
 
Все нашел.Сеат как всегда отжег. Втюхали ентот блок в пластиковую крышку-поддончик снизу вентилятора. Блок резисторов кстати с ней и продается.Что ест-но сказывается на цене. А не сняв крышку - не осмотреть вентилятор, если нужда будет.... Он после снятия крышки ( 2 винта шест. мм на 4 голова) самотпадает вниз. Вот такая констрюкция интересная. 12 лет машине, а в внутри все чисто, тока блок резисторов заржавел. Умеют делать...
 
Поставил вентилятор JP Group.Он воет,в основном вой идет на 1 скорости,на 2 меньше слышно.Думал приработается,но прошло уже 3 недели ни каких изменений,мож через 3 месяца меньше воя станет.Крутится туговато,чувствуется работа магнитов,сделан вообще по другому не как у VAG.Когда вставлял в корпус воздуховода,он без проблем залез - родной кое как втюхивал.У него или высота меньше или диаметр крыльчатки меньше.
 
ребята подскажите чего только 4 режим печки работает и где установлен этот блок резисторов печки?огромное спасибо.
 
Ребята!опять прошу совета.Поменяла резистор печки.проработал несколько дней и опять сгорел.Что за проблема может быть?неужели моторчик?Или может еще какая неисправность?
 
Резистор или термопредохранитель? Если термопредохранитель, значит резистор сильно греется, возможно проблемы с мотором (сухие подшипники, износ, замыкание в коллекторе и тд).
 
Меняла именно резистор.А что в таком случае проще поменять моторчик или разобрать и попробовать сделать самим?
 
Проще - поменять, дешевле - сделать. Иногда сделать нельзя (см. фото в начале страницы).
 
ребята привет !! так как должен звониться этот блок резисторов..... у меня звонятся две крайние между собой.... и две по центру между собой.... да пропали 1 и 2 скорости на печке
 
limonnn_BY написал(а):
как должен звониться этот блок резисторов.....

Всё зависит от того, насколько схема включения блока резисторов FORDa соответствует схеме PASSATa...
 
Сорри, ступил,в теме именно про FORDa вопрос... По любому,все выводы блока резисторов должны звонится между собой с небольшим различием в сопротивлении.
 
limonnn_BY написал(а):
ребята привет !! так как должен звониться этот блок резисторов..... у меня звонятся две крайние между собой.... и две по центру между собой....  да пропали 1 и 2 скорости на печке

Добрый день. Такая же проблема. Звонится 1-4, 2-3. Ставил б.у. блок на разборке. То же самое. Проблема может быть в преключателе?
Исходя из схемы звонится должен блок на каждую ногу 1-4, 2-4, 3-4. Только будет разное сопротивление.
Решил проблему заменой блока сопротивлений. прозваниваться должны через любые ножки. Сопротивление будет разное только на 1 й скорости максимальное на 3й минимальное. 4-я скорость работает без блока сопротивлений. при рабочей третьей скорости звонится 1-4 ножки и 2-3 ножки.
 
Назад
Сверху Снизу