Как проверить блок резисторов вентилятора печки Как он должен звониться?

Driver SEAT

Driver SEAT

Мастер советчик
Сообщения
271
Реакции
55
Город
Могилев, РБ
Авто
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
С момента покупки авто не работают 1-2 скорости печки. Прочитал на форуме, что это блок резисторов+ термопредохранитель.

Вот вынул его:

01.jpg


есть контакт только м-ду 1и 4 выводом (видимо через терморезистор) и все.

Как быть то должно? :(
 
Последнее редактирование модератором:
Обрыв проволочных резисторов где то внутри, должны все звониться, только с небольшим сопротивлением, если в электронике ты не бум бум то ниче не сделаешь...
 
proskurow написал(а):
Обрыв проволочных резисторов где то внутри, должны все звониться, только с небольшим сопротивлением, если в электронике ты не бум бум то ниче не сделаешь...

вопрос - звониться выводы должны на корпус или между собой ?
 
Как правило обрыв одного из резисторов Ремонту этот узел не подлежит, не вздумай колхозить, меняй, хорошо что хоть так работает, у Рено у некоторых вообще отгорает один резистор и всё, нет ни одной скорости, зато это как правило первый, закорачиваешь его перемычкой и скорости работают так, на первой вторая на второй третья на третьей четвертая, на четвертой тоже четвертая...
 
да, один резистор перегорел, :LOL:
значит, пойду на разборку искать весь узел, примерную цену никто не скажет? :rtfm:
 
У меня таже беда, не работают 1 и 2 скорости. Цена нового блока по Exist'у около 700р. А схема его вот такая:

DyOOR4UWY5.jpg
 
Точно не помню, но цена далеко не такая страшная как пишите. купил год назад рублей за тристо
 
Driver SEAT написал(а):
да,  один резистор перегорел, :LOL:
значит, пойду на разборку искать весь узел, примерную цену никто не скажет? :rtfm:

если сгорел только один резистор, то можно его закоротить - и будет 3-х скоростной регулятор :)
 
Была такая проблемка, только на немного другом блоке (Golf II `88). Все то же - работала печка только на 4 скорости. Вскрытие показало обрыв одной нити (у меня они все были видны), но поскольку две еще были целы, то промерял их сопротивление, подобрал нужную длину по-моему нихромовой проволочки, припаял на место обрыва и все заработало. Ездил после этого на машинке еще год, после чего она была продана. Так что можно и поколхозить ;)
 
по exist'y новый:
VAG 7M0 959 263 G Датчик сопротивления моторчика печки - $29.35

сходил в Минске на Ждановичи купил бу, по внешнему виду брал. Сказали от T3.
Просили 15-20$. Сторговал до $13 (30 тыс. бел. руб.) Взял. Фото:


02.jpg


на нем код запчасти 701 959 263 A

по exist'y новый:
VAG 701 959 263 A Резистор кондиционера $41.11

заменители:
Hans Pries 104 117 755 Резистор кондиционера $11.70
Delka VG-79-0003 Резистор отопителя $12.04
и далее до 47$

почему сразу не поискал :wall: ?
 
Последнее редактирование модератором:
А где расположен этот блок резисторов, похоже то же крякнул, работает только 4 скорость.
 
над вентилятором печки. надо снять справа нижнюю часть под перчаточным ящиком, и сам перчаточный ящик, а дальше разберешся сам...
 
Расположен он у шарана за бардачком. Чтобы его снять нужно потянуть крышку бардачка вверх, далее фото:


pech1.jpg



pech2.jpg




 
А какие номиналы резисторов там стоят и на сколько ватт рассчитаны?
 
DIXIs написал(а):
А какие номиналы резисторов там стоят и на сколько ватт рассчитаны?

резисторы около 1.3 ома, мощность не скажу.
 
Roma A4 написал(а):
над вентилятором печки. надо снять справа нижнюю часть под перчаточным ящиком, и сам перчаточный ящик, а дальше разберешся сам...

Уважаемый,а не скажете ли - где эта тварь на Toledo 1L ?
Разобрал пол панели - не видать ни хрена. Короб есть.Мотор есть. А самого блока не видно, хоть убейте! :wall:
 
Подскажите,как звонится блок резисторов на Passat B3. Вот он блок,только 4 скорость пашет,буду искать термопредохранитель. Может какой то из резисторов сгоревший.
 
Последнее редактирование модератором:
судя по описанию,у тебя предохранитель и полетел. И я ни разу не слышал что у кого то были проблемы с резисторами :hat:
 
Назад
Сверху Снизу