VW Golf 2 за 15куе, что я говорил

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2
CaMoKaT написал(а):
БРЭХНЯ!Нету у нас кабриков. Но купил бы с удовольствием. Так что можно предлагать.
Там был у вас один в продаже, но хотели за него 4500 а год 84. Таких годов машину не хочу.желательно с 90'  и дальше. Ну и естествено в оригинале.. Все что нужно я сделаю сам.

По поводу Кантри на жо60 - меня сразу погает гоночный интеркуллер сверху, там где его не должно быть. Он в оригинале стоит боком между аккумулятором и мотором. Ли бо же сделать как в Ралли - перед радиатором.

Женя: да расслабься ты. Я уже давно забыл про все это. Нет так нет. а я и тебе поверил, что ты не барыга, а кореш.
Но я ведь писал не про это. Проехали.

Как приятно общаться с продвинутым пользователем Фольца. Респект.
Сейчас в Одессе нет в продаже.
Я сразу метнулся В Штаты. Думаю, будут предложения. По годам. Дело в том, что с 82 по 94 Кабрио на базе Гольфов выпускалось на 2 придворных кузовных тюнинговых ателье, а базой был только Г1. Есть в природе и на Фольксваген Гольф 2, но это самопалы, не представляющие никакой ценности.
С 94 г. те же ателье выпускали Кабрио же на базе Фольксваген Гольф 3.

Интересно, что Кабрио имеет общее с Кантриком, т.к. у него частичная рама в качестве усилителя кузова.

Так что заграница нам поможет!!!
Буду иметь в виду тебя при заказе.

А сикоко раликов в Украине живых, т.е. сделанных или хотя бы ездящих? Левак не в счет.
В курсе, что в Одессе у Вовы Ралик Кантри, жена ездит. Но весьма колхозно сделано внешне, зато внутри запчасти все Пася и на 1,9 ТДИ. Постараюсь сделать фотку, когда буду у него.
 
Кузов красивый. И хорошо сделан. И если машина покрашена более года назад, то даже считаем его хорошо покрашенным (качество покраски - это качество подготовки, а её видно через год-полтора эксплуатации).

Дигифиз в торпеде от корры - колхоз шопипец. Дыры и провода.
Плюс, насколько мне известно, торпеда от коры не стыкуется в Фольксваген Гольф 2 с тоннелем в полу. Даже полноприводном. Тоже дыра и колхоз.

VR6 в G2 - это вообще пестня. Зачем вешать такой тяжелый мотор в лёгкую машину, убивая её управляемость к чертям, портя тормозную динамику и пр. если ту же мощность можно получить с 16V безнаддувного? При том он (за счёт веса) будет явно быстрее.

По сути: странный агрегат за любые деньги. Он нравится только хозяину. Ибо новый его хозяин (если будет) многие вещи видит по-другому и будет переделывать под себя.

А фанаты марки предпочитают вылизанный оригинал, насколько я понимаю.
 
DJ Kill написал(а):
Кузов красивый. И хорошо сделан. И если машина покрашена более года назад, то даже считаем его хорошо покрашенным (качество покраски - это качество подготовки, а её видно через год-полтора эксплуатации).

Дигифиз в торпеде от корры - колхоз шопипец. Дыры и провода.
Плюс, насколько мне известно, торпеда от коры не стыкуется в Фольксваген Гольф 2 с тоннелем в полу. Даже полноприводном. Тоже дыра и колхоз.

VR6 в G2 - это вообще пестня. Зачем вешать такой тяжелый мотор в лёгкую машину, убивая её управляемость к чертям, портя тормозную динамику и пр. если ту же мощность можно получить с 16V безнаддувного? При том он (за счёт веса) будет явно быстрее.

По сути: странный агрегат за любые деньги. Он нравится только хозяину. Ибо новый его хозяин (если будет) многие вещи видит по-другому и будет переделывать под себя.

А фанаты марки предпочитают вылизанный оригинал, насколько я понимаю.

Уважаемый. Вы видимо читаете через сточку.. Про дыры в торпедо -там все по моему ясно написано - их сейчас нет. А по поводу нижней "дыры" в тонелле - вы наверное не знаете, что вместе с торпедо от коррадо можно с легкостью поставить пластиковый тонелль от той же коррадо, который туда стает без проблем. Так что как видите таки не все вам известно.

По поводу веса - вы мне не подскажите, сколько весит мотор ABV в сборе и сколько весит мотор PG в сборе? Кстати управляемость(говорим развесовка) можно немного корректировать подвеской и лишним весом.

По поводу безнадувного стокового 16вэ и VR6- уважаемый - уверен в том, что у вас никогда не было 2.9 во втором гольфе. А мне есть с чем сравнивать потому что у меня были и KR и PL и 9a а так же был PG на 200+ сил. Вы можете мне сейчас начать рассказывать о дросселях и т.д. но и на таких моторах мне довелось покататься.

И опять же вы читаете через строчку - эта машина НЕ стоилась для того, что бы как умолешенный носиться по городу или гандонить ее на драге. Это машина стоиласть для того, что бы показать ее на авто мероприятиях. И уверен, что она бы не плохо смотрелась вместе с автомобилями сделанными в Росии или Белорусии.

По поводу- нравиться только хозяину -ну вы опять наверное не читали этой темы -прочитай и посмотрите кому он нравиться, а кому нет.

Вылизаный оригинал покупают коллекционеры или получаеться, что немцы когда строят свои машины - наверное ни разу не фанаты. А фанаты делают машины сами.

Все естественно ИМХО и без предъяв. :)
 
Про дыры в торпедо и, особенно, дыру между тоннелем и торпедо ДАЖЕ с установкой центральной консоли от Корры можете мне не рассказывать. ДАЖЕ на полноприводных гольфа (где тоннель в полу выше) остаётся ощутимая щель. :)

ABV весит приблизительно на 70 кг. больше. На тонну веса это очень ощутимо.
А кривую развесовку НИКАКОЙ подвеской не исправить.

KR, PL и 9А овощи. PG на 200+ сил (график со стенда можно ведь увидеть, да? :)) думаю едет гораздо лучше чем этот автомобиль.

Для "мероприятий" и каферакинга машина очень хороша, не спорю. Деффки на неё должны клеится. Я в этом не понимаю ничего. :) Мне понты чужды совершенно. :)

Тему я прочитал. Тех кому она "нравится" тут полно, ога. Только вот купить её никак не могут. :) Интересно, почему? :)

Немцы делающие свои машины понятное дело фанаты. Но они делают САМИ и в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ. А это огромная разница. :)

P. S. Я сам больной на всю голову. Так что это всё без предъяв и НЛ.
P. P. S. Болезнь.
 
Ну как бы в Германии Golf II GTI с пробегом в 12000 км. уходит где-то за месяц. Причём висит он на mobil.de обычно выше в цене чем все эти VR6.

Видел такое два раза всего, правда.

А объява по ссылке - это не оригинал. Это кто-то зажрался просто.
 
DJ Kill написал(а):
Ну как бы в Германии Golf II GTI с пробегом в 12000 км. уходит где-то за месяц. Причём висит он на mobil.de обычно выше в цене чем все эти VR6.

Видел такое два раза всего, правда.

А объява по ссылке - это не оригинал. Это кто-то зажрался просто.

Ну то понятно что не оригинал. НО! человек утверждает, что сохранил его как оригинал, хотя по ходу беседы выяснелось, что он уже крашенный дето в гаражах... Ну и по салону и по оптике.... Кстати. автор утверждает что это Американец....

А в целом объява показывает как в Украине формируються цены... :fool:
 
Юрчик! С твоего позволения, пару фоток :rolleyes: Это история ;)


3b251b6a9903.jpg



534c5e3bfa91.jpg



4ed22d07ac8a.jpg
 
DJ Kill написал(а):
Кузов красивый. И хорошо сделан. И если машина покрашена более года назад, то даже считаем его хорошо покрашенным (качество покраски - это качество подготовки, а её видно через год-полтора эксплуатации).

Дигифиз в торпеде от корры - колхоз шопипец. Дыры и провода.
Плюс, насколько мне известно, торпеда от коры не стыкуется в Фольксваген Гольф 2 с тоннелем в полу. Даже полноприводном. Тоже дыра и колхоз.

VR6 в G2 - это вообще пестня. Зачем вешать такой тяжелый мотор в лёгкую машину, убивая её управляемость к чертям, портя тормозную динамику и пр. если ту же мощность можно получить с 16V безнаддувного? При том он (за счёт веса) будет явно быстрее.

По сути: странный агрегат за любые деньги. Он нравится только хозяину. Ибо новый его хозяин (если будет) многие вещи видит по-другому и будет переделывать под себя.

А фанаты марки предпочитают вылизанный оригинал, насколько я понимаю.

Один арабский мудрец сказал:

للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات، بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل البرلمان اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان

Класно, правда?
Я аж плакал... Особенно в этом месте:

الإس أصمقسم الى

Самокат +1
 
Я понимаю что тема старая! Но всё же! CaMoKaT как правильно подключить Digifiz панель на VR6 ??? раньше стоял KR... не могу добиться работы тахометра!!!
 
GolfVR6 написал(а):
Я понимаю что тема старая! Но всё же! CaMoKaT как правильно подключить Digifiz панель на VR6 ??? раньше стоял KR... не могу добиться работы тахометра!!!

Самоката проще найти ЗДЕСЬ
 
СПС.....
 
Назад
Сверху Снизу