Добрый вечер, Уважаемые форумчане.
Автомобиль, который обсуждаеться в этой теме построен лично мной за период в не полных 3 года(можно было бы быстрей, но гольфисты стран СНГ как правило не очень располагают свободными средствами
) Тут я вижу накопилось много вопросов. Попробую на них ответить.
Первый ответ конечно же нашему дорогому "Кантри-Ракеру" c Южной Пальмиры, Игорю Т, который дает "экспертную оценку" о стоимости автомобиля целиком и стоимости тюнинга моего бывшего авто и поиска "лоха", который ее купит.
Так вот - в автомобиль за эти 3 года было вложено около 25 куй из которых на покупку авто ( 1.3 i) ушло 3800.
По поводу 3 куй, вложенных в тюнинг.
1. хочу подметить что краска PPG (Flip-Flop) 919, стоила на то время 1630 евро за 1кг. НО! еще стоит знать( а Вы как "експерт в тюнинге" наверняка это знаете, что требуеться еще и так называемая "подложка"(т.е покрасить целиком машину в определенный цвет, для достижения выбранного эффекта. В данном случае была выбрана "подложка" черного цвета. Краску на "подложку" взяли тоже "самую дешевую" - "Glasurit". Но и это еще не все - машину изнутри и под капотом выготовили и выкрасили в белый цвет. Краска та же. К сожалению сейчас не могу выложить фото т. к висит Инфостор, но обязательно покажу как это все происходило. Так что можете взять калькулятор или прикинуть в уме, каким боком сдесь рисуються Ваши 3 куй, если их даже не хватило бы на покраску.
2. Lambo style doors - на то время 1999 евро + доставка + установка
3. SLS Tuning KIT for G60 stage 3 ( 214 ps) - 1300 евро + доставка+ установка
4. Откапиталенный компрессор G60 на той же фирме SLS - 1000 евро
5. "ПАУК" (нержа) Supersprint + трасса 55 мм(почти сток)+банка Supersprint х.з сколько стоит... с установкой около 1000 уй
6. Мотор + коробка + все необходимое для переделки с 1.3 на 1.8g60- х.з. сколько стоит - с установкой и расходниками около 3 куй
7. Диски - 1 куй
8.Резина - 800 уй
9.DiGifiZ cо всей новой проводкой и кнопками - 700 евро
10. Recaro (Edition One) c электро. + кож.карты g60 - 600 уй
11.Rally Front - 600 евро
12.Стойки De Carbon (пер.) - 400 уй, Koni Sport( зад) - 250 уй
13. Все ремни,прокладки, сальники ,ролики и.тд.(все оригинал) - х.з..ну баксов 400-500 точно встали.
14. Тосольные патрубки Samco Sport - 230 евро
15. Торпедо от Corrado (рестайл) всборе - 300 уй
16. Ксеноны, вибро-звуко - ну примерно еще 1 куй
17.Карбоновый капот - 500 уй с доставкой( шара, потому что брал на аукционе в Штатах- просто повезло)
18. Новый монодворник by Bonrath - 180 евро
19. разрезная шестерня - 80 евро
20.Все новое остекление - примерно 250 евро.. точно не помню..
Шо там еще есть.... х.з.. ну там музыка Pioneer 1din c dvd + акустика там какая то Blaupunkt.... Да и еще всякая херня навеняка о которой я забыл....
Это все, что касалось G60.... НО! Там четко видно ВРШ и не AAA а ABV( Игорь - вы как эксперт долны конечно же понимать о чем я).
Так вот был купленный ABV с пробегом 155 тыщ и естественно все навесное. В итоге с заменой он встал еще в 3500 уй.
Так вот уважаеммый "эксперт из Южной Пальмиры" - это ВАМ "тюнинга" примерно на 3000 уй + не растаможенный унитаз за 2000 + 1000 не помню за что. Так что продолжаем учить мат.часть
И кстати - перевернутые фары от МАЗДЫ - это же не что иное как обыкновенный !!!! ПЛАГИАТ!!!! Был у нас в Киеве такой унитаз года 2 назад с такой же "мордой"
Так что с уважением....
З.Ы - такие машины как вы выразелись "лохи" не покупают - их покупают фанаты марки, которых сдесь к счастью больше ,чем "тюнеров аля синие сцалки"
По поводу некоторого не соотвецтвия фото с реальностью - фото на самом деле сделаны весной, а салон я собрал за неделю до продажи, а августе. Так что никоких проводов там сейчас не торчит.
Если есь вопросы - с удовольствием отвечу....