Шипы или не шипы Совсем с толку сбили

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
ещё одно наблюдение:

-Тем кто живет и работает а Москве 50/50 - шипы, не шипы (однопиписечно).
-Тем кто живет а обл. (как я в Люберцах) и работает в Москве - я однозначно за шипы. Разница в антиголллёдной обработке дорОг колоссальная. (лично отработал прорабом 3 зимних сезона в дорожной службе г. Люберцы), т.ч. до Москвы ещё добраться надо.

с ув. :hat:
 
Lesha86 написал(а):
Ты вообще сам то понял что сказал?
На любой вещи, буть то машина и детская игрушка есть такая замечательная надпись "made in ..." А про машину - на это мало того, что есть тот же "made in ...", дык ещё в VIN`е указан город и дата, когда машину сделали.


ЗЫ. Кстати, мне так никто и не ответил, почему тормозной путь на шипах не постоянный.

Я прекрасно понял, чего сказал. Прозвоните по дилерам, например астры, и попросите сказать, где ваша машина произведена...Они вам постараются этого не сказать. Или скажут Европа. А заодно, как встретите Мишлен из Давыдково(который уже 4 года там производит шины), тоже знать дайте. И с Нокиан, такая же фигня. И вообще таская детали, как официальные поставщики мы не всегда знали, где они производились, в Европе или в пригороде Пекине. А вы рассуждаете о маркировке.

p/s Разговор от первоначального ушел в сторону :clapping:
 
VyacheslaW написал(а):
ещё одно наблюдение:

-Тем кто живет и работает а Москве 50/50 - шипы, не шипы (однопиписечно).
-Тем кто живет а обл. (как я в Люберцах) и работает в Москве - я однозначно за шипы. Разница в антиголллёдной обработке дорОг колоссальная. (лично отработал прорабом 3 зимних сезона в дорожной службе г. Люберцы), т.ч. до Москвы ещё добраться надо.

с ув. :hat:

С такими зимами, скоро вообще летнюю можно будет не переобувать :yahoo:. Экономия:)
 
ЗЫ. Кстати, мне так никто и не ответил, почему тормозной путь на шипах не постоянный.


Отвечал выше - ледяной клин. Ну я попадался раз 5 на такое... Обычно это когда не лед или снег, а мерзлый асфальт... помню как-то реагент разбодяжили нехорошо :) и он нахрен замерз... т.е. с виду чистый черный асфальт, а на самом деле упс.. Жмешь тормоз - колеса блокируются, секунды 2-3 вроде тормозишь... и далее как санках с горки... хоть абс хоть не абс. Притом что второй раз на точно той же дороге остановишься спокойно.

На нешиповке такого ни разу не было.

+много к Славке - естессно выбор резины в зависимости от условий эксплуатации.

+много к Дане - без наличия моска вообще нельзя права выдавать. :)
 
Anton83 написал(а):
Я прекрасно понял, чего сказал. Прозвоните по дилерам, например астры, и попросите сказать, где ваша машина произведена...Они вам постараются этого не сказать. Или скажут Европа. А заодно, как встретите Мишлен из Давыдково(который уже 4 года там производит шины), тоже знать дайте. И с Нокиан, такая же фигня. И вообще таская детали, как официальные поставщики мы не всегда знали, где они производились, в Европе или в пригороде Пекине. А вы рассуждаете о маркировке.

p/s Разговор от первоначального ушел в сторону :clapping:

На моей написано Made in Russia. Врут сволочи, не иначе как из Австралии привезли :)
 
Dynamite написал(а):
Отвечал выше - ледяной клин. Ну я попадался раз 5 на такое... Обычно это когда не лед или снег, а мерзлый асфальт... помню как-то реагент разбодяжили нехорошо :) и он нахрен замерз... т.е. с виду чистый черный асфальт, а на самом деле упс.. Жмешь тормоз - колеса блокируются, секунды 2-3 вроде тормозишь... и далее как санках с горки... хоть абс хоть не абс. Притом что второй раз на точно той же дороге остановишься спокойно.

На нешиповке такого ни разу не было.

+много к Славке - естессно выбор резины в зависимости от условий эксплуатации.

+много к Дане - без наличия моска вообще нельзя права выдавать. :)

Раньше когда выбирал резину на зиму, всегда обращал внимание- у липучки шашки протектора порезаны на мелкие ламели, у шиповки в основном они сплошные, либо порезаны гораздо меньше. На Хаке 5 шипы стоят в сплошных блоках, но все вокруг порезано на ламели нехуже чем на липучке. Сравнивал с Данлопом ДС1- практически также. Так что эти самые ламели сильно затрудняют образование клина, по крайней мере после торможения на резине ледяная стружка остается только в углублениях вокруг шипов, вся остальная поверхность протектора чистая.
 
Alex78 написал(а):
На моей написано Made in Russia. Врут сволочи, не иначе как из Австралии привезли :)

Замечательно, когда это так...
 
Alex78 написал(а):
На Хаке 5 шипы стоят в сплошных блоках, но все вокруг порезано на ламели нехуже чем на липучке.

Дык и на "Бриджах" WT-(14) аналогично, "живого места нет" - всё в порезах. B)
 
на 4 хаке тоже все исполосовали :LOL:
 
О чем и речь. Прошли те времена, когда была только шипованная "снежинка", которую зимней то можно было назвать с большой натяжкой. Современная резина имеет нкесколько другие своиства
 
Anton83 написал(а):
Замечательно, когда это так...

Мда, значит летняя моя накка made in russia из финки, блин прежде чем писать такое лучше бы подумали. К слову то о чем вы пишете - прямое нарушение законодательства о торговле, т.е. контрабанда, из-за маркетинга этим заниматься никто не будет. Никто не видел где была произведена его резина и лично при этом не присутствовал само собой, но как тут уже написали made in australia :LOL:
 
Lesha86 написал(а):
Ты вообще сам то понял что сказал?
На любой вещи, буть то машина и детская игрушка есть такая замечательная надпись "made in ..." А про машину - на это мало того, что есть тот же "made in ...", дык ещё в VIN`е указан город и дата, когда машину сделали.

Собранные в Украине VW по ВИНу идут как Вольфсбургские :hat:
 
Себе взял Нокиан Хакка 4 шипованные,хотя колебался между ними и нешипованным Мишленом Икс-Айс 2.Цена равная. Владелец шинного сервиса (хороший знакомый),у которого брал резину,себе ставит только шипы,объясняя это тем,что живет за городом. Прошлой зимой он поставил себе ламельку и хотя зима была теплой,после первой поездки в Тарту (185 км) он её заменил на шипы,объяснив тем,что на трассе местами при прохождении поворотов машину тащило наружу. И добавил,что если вы офисный работник и живете в городе,то ламелька хороша,но если живете за городом или рано выезжаете ещё по нераскатанной трассе,то шипы пока все таки лучше.Да,в Германии шипы запрещены,да и в Литве запрещают с 2010 года,но в Германии зима - это +5 С,а снег и минус на дороге - это сразу бедствие,отменяют занятия в школах,закрываются дороги. Да,возможно при всеобщем потеплении шипы и понадобятся только раз за сезон,но для аварии больше и не надо! Удачи на дорогах! :drive:
 
mono35 написал(а):
Мда, значит летняя моя накка made in russia из финки, блин прежде чем писать такое лучше бы подумали. К слову то о чем вы пишете - прямое нарушение законодательства о торговле, т.е. контрабанда, из-за маркетинга этим заниматься никто не будет. Никто не видел где была произведена его резина и лично при этом не присутствовал само собой, но как тут уже написали made in australia :LOL:

Уважаемый, если вы с чем-то не сталкивались, не значит, что это не так.
Бизнес и сокращение издержек на производство, страшная вещь...
Я написал выше, замечательно, когда покупатель в курсе, где и что. Все остальное, никому ничего доказывать не собираюсь.
 
D.Lus написал(а):
Собранные в Украине VW по ВИНу идут как Вольфсбургские :hat:

+1
" Но такого быть не может, потому что это нарушение законодательства, контрабанда и прочее" и Вообще там написано, не будут же они врать!!!(если чего, я шучу) :lol2:
 
какую кинуть резинку на GTI 4? советы, отзывы!
 
кошан написал(а):
какую кинуть резинку на GTI 4? советы, отзывы!

В начале общения даны тесты, читайте, выбирайте.
 
Anton83 написал(а):
+1
" Но такого быть не может, потому что это нарушение законодательства, контрабанда и прочее" и Вообще там написано, не будут же они врать!!!(если чего, я шучу) :lol2:

Все производители врут, только Авто-ревю никогда :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Все производители врут, только Авто-ревю никогда :lol2:

Если путать мягкое и сладкое, то да. Это же прикольно, пару миллионов в тесты вложить, резину накупить в скандинавию съездить, экспертов нанять зарубежных, неделю-другую тесты проводить, а потом бабла взять и Кама уже впереди. Крайне удобно и Мудро... А можно провести нормально тесты, остаться в фаворе и рядом на развороте прорекламировать любого производителя, Написать, что он лучший.
ps А производители не врут, они так работают.
 
Назад
Сверху Снизу