Шипы или не шипы Совсем с толку сбили

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
А никто ничего не утверждает, но спор "шип - нешип" так же вечен, как и спор "прогревать машину или нет".

Тут спрашивали кто что ставит - вот и ответы, кто-то шип, кто-то нешип. А смысл пытаться переубедить? Эта резина для разных условий сделана и все.

2 Anton83: Смею уверить, что ни в Авторевю, ни в ЗР "покупаемость" тестов ничем не отличается от других изданий.
 
Раньше, очень давно, ездил на шипах, потом попробовал нешиповку - и уже в течении 5-лет езжу тока на нешиповке!

Во первых - нешипованная резина мягче( технологически заложено), что для зимы первостепенно, особенно при отрицательных температурах.

Во вторых - в случае экстренного торможения, управляемоть машины на много предсказуемее, даже учитывая, возможный более длинный тормозной путь, знаешь чего ожидать от машины и спокойно выправляешь ситуаию(на шипованной резине поведение не предсказуемо!!!)

В третьих - гораздо менее шумная.

Все это ИМХО, выбор все равно нужно делать самому.

Сейчас езжу на Dunlop PS2 - весьма доволен. :hat:
 
D.Lus написал(а):
2 Anton83: Смею уверить, что ни в Авторевю, ни в ЗР "покупаемость" тестов ничем не отличается от других изданий.

Дело не в споре, а в аргументации...
По мне каждая резина имеет свои плюсы и минусы. Выбирая надо исходить из условий эксплуатации. И корректировать дистанцию, если впереди в гололед едет машина на шипах, а ты на обычной "липучке".
По поводу ЗР и Авторевю не надо меня уверять. Судя по ответу, Вы там не работали. Если это ваше личное мнение, то оно ваше, если так было принятно в Вашем журнале, в котором работали(или были связаны) Вы, не везде так плохо с этим делом ;) .
Если какой-то сервис делает плохо, это не значит, что все сервисы делают плохо.
С уважением.
 
в некоторых местах ни шим ни нешип не сравнится с цепями :)
 
Ты ещё на гусеницах не ездил. А мне пришлось (в своё время). B)
 
Anton83 написал(а):
Дело не в споре, а в аргументации...
По мне каждая резина имеет свои плюсы и минусы. Выбирая надо исходить из условий эксплуатации. И корректировать дистанцию, если впереди в гололед едет машина на шипах, а ты на обычной "липучке".
По поводу ЗР и Авторевю не надо меня уверять. Судя по ответу, Вы там не работали. Если это ваше личное мнение, то оно ваше, если так было принятно в Вашем журнале, в котором работали(или были связаны) Вы, не везде так плохо с этим делом ;) .
Если какой-то сервис делает плохо, это не значит, что все сервисы делают плохо.
С уважением.

Наивный :) И на какие бабки они эти тесты по твоему делают? Тест это лучший способ рекламы товара. А за рекламу надо платить, это закон
 
Anton83 написал(а):
По поводу ЗР и Авторевю не надо меня уверять. Судя по ответу, Вы там не работали. Если это ваше личное мнение, то оно ваше, если так было принятно в Вашем журнале, в котором работали(или были связаны) Вы, не везде так плохо с этим делом ;) .
Если какой-то сервис делает плохо, это не значит, что все сервисы делают плохо.
С уважением.

Конкретно в этих изданиях - нет. Но смею уверить, что и гораздо более именитые (в, по крайней мере, европейском масштабе) издания проводят тесты точно также. Это не означает, что победителем выходет откроенный кал, но завышенные оценки, более лестные отзывы в текстовой версии теста - это нормальное явление.
И, поверь, мир автопрессы довольно тесный и совершенно необязательно арботать везде, чтобы знать как это происходит именно везде ;)

Alex78, +1
Да и изданию больше денег получить тоже хочется ;)
 
Живу в регионе с суровыми зимами. Ездил на шинах с шипами и без. Для себя в наших условиях выбираю только шипы. На льду и хорошо укатанном снегу липучка малополезна, заносы, пробуксовки, юз на гораздо меньших режимах езды. Ездить надо так же аккуратно как на летней, ну или почти так же. На снегу и в каше разницы, на чем ездить, нет. На асфальте чистом или мокром естественно приятней ездить без шипов чисто из-за акустического комфорта, хотя меня и от NF5 шум абсолютно не напрягает, только на 90 км/ч какой-то не большой резонансный гул есть. В городах, где теплее, ездил бы без шипов.
 
Alex78 написал(а):
Наивный :) И на какие бабки они эти тесты по твоему делают? Тест это лучший способ рекламы товара. А за рекламу надо платить, это закон

Хороший способ рекламы, все платят одинаково, чтобы участвовать в тесте, но после тестов ваши шины оказываются говном...Лучше рекламы быть не может. :LOL:
Алекс, почему бы не признать, что тот, кто производит свой продукт лучше, чем конкурент в сравнительных тестах уже платить не будет. Мне вот интересно, после того, как вы купили прорекламированные шины, которые оказались барахлом, вы ещё шины этого бренда когда-нибудь купите? А ваше отношение к носителю рекламы каким будет? Достаточно один раз обгадиться, чтобы надолго отбить у покупателя желание пользоваться выпускаемой продукцией. А многие бренды создавались не один десяток лет. Лучшая реклама-это отзывы потребителей.
Это не я наивный, это у вас какая-то зашоренность о всемирном заговоре и покупке всех и вся.

p/s ОДни живут репутацией, а другие-однодневным баблом. И в первом и в другом случае стратегия существования на рынке, только срок у неё разный.
 
D.Lus написал(а):
Конкретно в этих изданиях - нет. Но смею уверить, что и гораздо более именитые (в, по крайней мере, европейском масштабе) издания проводят тесты точно также. Это не означает, что победителем выходет откроенный кал, но завышенные оценки, более лестные отзывы в текстовой версии теста - это нормальное явление.
И, поверь, мир автопрессы довольно тесный и совершенно необязательно арботать везде, чтобы знать как это происходит именно везде ;)

Alex78, +1
Да и изданию больше денег получить тоже хочется ;)

Вы себя уговариваете или кого? Назовите конкретно, более именитые издания, которые проводят тесты так же:) И в каком из этих изданий лично вы сотрудничали или работали? Пока что, вы занимаетесь болтологией, На тему я слышал, но там не работал. Лично я знаком с принципами людей из Авторевю. Т.к. пересекались 3 года назад по работе и они брали у нас авто на тесты.
 
Dynamite написал(а):
А к чему вопрос?

К тому, что наш одноклубник попросил совета.
И есть два пути ему помочь:
а) Дать ссылки на тесты
б) описать свои ощущения от эксплуатации обоих типов шин.

Помощь в виде "шип хорош не шип плохо", крайне полезна в детском саду. :unsure: Я не прав?
 
Ссылки даны, отзывы тоже.

Кстати, АвтоРевю для тестов покупает всё за свои деньги. Шины, аккумы, дворники и прочие вещи для тестов.
Они даже машины для краш-тестов сами покупают в обычнах салонах. Они моглы бы попросить завод, дать им машинку на краш-тест. Вот только спец.сборку с усиленными элементами никто не отменял.

Да и по тестам шин, я с ними соглашусь. Т.к. использовал шины Medeo (GoodYear Ultra Grip 400) и Cordiant Polar (UG500). Медео как и в тесте - в снегу гребут отлично, но шипы вылетают быстро. А Polar, как и его прородитель UltraGrip500 хорошо стоят на льду и снегу, но на мокром асфальте тормозят не шибко.
 
To Anton83:
так вроде человек не спрашивал КАКУЮ из шипованных шин ему брать...

А вы РАБОТАЕТЕ в Авторевю? Или
Пока что, вы занимаетесь болтологией, На тему я слышал, но там не работал.
?

Ощущения я написал давно. Нешипованная зимняя резина ведет себя на дороге ПРЕДСКАЗУЕМО. Для меня это достоинство. Я предпочитаю знать, что у меня тормозной путь 20 пассатов,а не 10, но ВСЕГДА 20 пассатов. Конечно, если зима со снегом и -20, и дорога к дому в горку под 45%, тогда шипы :) но тут и вопрос по-моему неуместен.
 
Dynamite написал(а):
А вы РАБОТАЕТЕ в Авторевю? Или ?

Вроде я написал что не по слухам сужу про этих людей. Вас интересует где и при каких условиях я пересекался с этими людьми- тогда коротко т.к. к теме отношения не имеет- работая в представительстве DCAR(Бывшая DaimlerChrysler Avtomotive Rus) мы готовили машины для журналистов и совместно проводили некоторые тесты. Они для своих целей, мы для своих. И у меня есть все основания судить о них как о профессионалах в своем деле. При этом, я прекрасно понимаю и осознаю, что у людей м.б. ЛИЧНЫЕ симпатии(особенно в субъективных оценках), никак не связанные с денежно-финансовыми вопросами(а заявления, прозвучавшие выше уже относятся к 129 статье УК). Во многих случаях (там где это возможно) тесты проводятся вообще обезличенно. Вы садитесь в машину, не зная, какие шины в данный момент на ней. Делаются повторные замеры, сключающие влияние погодных услвоий и т.д. Также не один эксперт участвует в замерах. Все как раз для того, чтобы сключить субъективный подход.
 
Anton83 написал(а):
У вас есть другие данные? Или то, что на шине написано Мишлен, можно сразу покупать ЛЮБУЮ модель и это гарантирует, что она лучшая?
Приведите их, после этого будем обсуждать.
Или вы ездили на этом кордианте? И именно эти шины поганые? Или они сделаны на российском оборудовании из российских материалов? Или нокиан и мишлен не делают в России?

Значит на моей хакке 5 надпись Made in Finland явно бутафорская. :LOL:

К слову, знаете на какую температуру рассчитана липучка, мне приходилось видеть сточенные нешиповки искатанные при плюсовых температурах.
 
Dynamite написал(а):
To Anton83:
так вроде человек не спрашивал КАКУЮ из шипованных шин ему брать...

А вы РАБОТАЕТЕ в Авторевю? Или ?

Ощущения я написал давно. Нешипованная зимняя резина ведет себя на дороге ПРЕДСКАЗУЕМО. Для меня это достоинство. Я предпочитаю знать, что у меня тормозной путь 20 пассатов,а не 10, но ВСЕГДА 20 пассатов. Конечно, если зима со снегом и -20, и дорога к дому в горку под 45%, тогда шипы :) но тут и вопрос по-моему неуместен.

Влад, а не проще на шипах думать что у тя тормозной путь 30 метров постоянно, а то что они за 10 остановятся это каждый раз будет приятным сюрпризом :)
Это я к тому что ездить надо аккуратнее, потому что моск важнее шипов, или не ездить ваще, если боитесь, ведь водитель НИКОГДА не сможет полностью контролировать автомобиль :)
 
mono35 написал(а):
Значит на моей хакке 5 надпись Made in Finland явно бутафорская. :LOL:

К слову, знаете на какую температуру рассчитана липучка, мне приходилось видеть сточенные нешиповки искатанные при плюсовых температурах.

Представители ни Мишлена, ни Нокии вам не скажут и не покажут, где произведена шина, в России или в Европе.(так что возможно ваша произведена в России) Как кстати не говорят, например в представительствах, где собран автомобиль. Однако конкуренция, однако стереотип о Русских кривых руках. :unknw:
 
Ты вообще сам то понял что сказал?
На любой вещи, буть то машина и детская игрушка есть такая замечательная надпись "made in ..." А про машину - на это мало того, что есть тот же "made in ...", дык ещё в VIN`е указан город и дата, когда машину сделали.


ЗЫ. Кстати, мне так никто и не ответил, почему тормозной путь на шипах не постоянный.
 
Lesha86 написал(а):
Ты вообще сам то понял что сказал?
На любой вещи, буть то машина и детская игрушка есть такая замечательная надпись "made in ..." А про машину - на это мало того, что есть тот же "made in ...", дык ещё в VIN`е указан город и дата, когда машину сделали.


ЗЫ. Кстати, мне так никто и не ответил, почему тормозной путь на шипах не постоянный.

а мне кажется он на любой шине не постоянный, так как непостоянно другая составляющая взаимодествия в процессе торможения: дорожное покрытие...
 
Назад
Сверху Снизу