Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
Это лучше, чем дополнительная электрическая помпа.

Осталось теперь узнать, сколько же эти свечки кушают ампер, и не надо будет менять генератор.

И еще один вопрос, если на машине стоит вебасто, то зачем это все делается или какую функцию выполняет эта вебасто?
 
походу в курске очень холодно.. если автору нужна вебаста, насос от газели и эта инопланетная хрень
 
походу в курске очень холодно..

да, блин, автор уж очень любит тепло :blum: :blum: :blum: только вот у нас есть люди которые живут в широтах и посевернее, и их тоже интересует данный вопрос :hat:
И еще один вопрос, если на машине стоит вебасто, то зачем это все делается или какую функцию выполняет эта вебасто?

Webasto выполняет свои самые прямые функции, предпусковой разогрев, только вот гонять её в погоду при температуре близкой к нулю-кощунство, а вот мотор всеравно греть приходится, а на прогрев двигателя уходит немалое количество горючки. так что плохого в том что мотор быстрей прогреется.
Осталось теперь узнать, сколько же эти свечки кушают ампер, и не надо будет менять генератор.

отвечаю на ваш вопрос-свечи взяты штатные, сопротивление свечи порядка 0,9 Ом, соответственно, воспользовавшись формулой закона Ома I=U/R, вычисляем потребляемый ток, он составит около 14А, имеем три свечи-итого 42А. думаю генератор вполне справится, даже 65 Амперный. (у меня лично стоит 90А)
Это лучше, чем дополнительная электрическая помпа.

а вот дополнительная помпа теперь как нельзя кстати
насос от газели и эта инопланетная хрень

ну допустим насос не от газели, а вполне нормальный штатный бошевский насос, а вот номер "инопланетной хрени" можете забить в ЕТКА и посмотреть применение, думаю будете очень удивлены, вот впринципе взял немного, сколько поместилось

Dr4WtM6TYh.jpg
 
все равно имхо проще было проинспектировать систему охлаждения (у меня на 1.4 почему-то проблем с прогревом не возникает и на хх идет горячий воздух)

или купить подогрев попы :)
как гласит китайская пословица "обогревай не дом, а место свое спальное" (не дословно, но суть)
 
А свечи эти отдельной кнопкой включаются? Что изменилось с момента их установки, как проявляет себя результат?
 
Webasto выполняет свои самые прямые функции, предпусковой разогрев, только вот гонять её в погоду при температуре близкой к нулю-кощунство, а вот мотор всеравно греть приходится, а на прогрев двигателя уходит немалое количество горючки. так что плохого в том что мотор быстрей прогреется.


А вот мотор гонять не кощунство, наверно вебасто колеса крутит... :blum:
Для информации, вебасто на дизеле включается автоматически при температуре ниже +4 град.

отвечаю на ваш вопрос-свечи взяты штатные, сопротивление свечи порядка 0,9 Ом, соответственно, воспользовавшись формулой закона Ома I=U/R, вычисляем потребляемый ток, он составит около 14А, имеем три свечи-итого 42А. думаю генератор вполне справится, даже 65 Амперный. (у меня лично стоит 90А)


65 А не потянет, спорить будем? :LOL:

Короче предполагаю что следующий этап будет - установка стеклопакетов на машину. :dance2:
 
Для информации, вебасто на дизеле включается автоматически при температуре ниже +4 град.

для информации-у меня мотор бензиновый, вебасто доустановлена :rtfm: :rtfm: :rtfm: вы же сами, уважаемый, кидались в меня ссылками для чего нужна вебаста, неужели не прочитали или вы можете только ссылками и нападками раскидываться, простите конечно, но в последнее время за вами такое часто наблюдается :hat: и не только по отношению ко мне, но и к другим
 
А вот мотор гонять не кощунство, наверно вебасто колеса крутит...

так, для сведения, внутри вебасто есть котел, он нагревается открытым пламенем, соответственно имеет ограниченный ресурс, и с каждым запуском он уменьшается, причем несоизмеримо с ресурсом двигателя
 
quantum написал(а):
для чего нужна вебаста, неужели не прочитали или вы можете только ссылками и нападками раскидываться, простите конечно, но в последнее время за вами такое часто наблюдается :hat: и не только по отношению ко мне, но и к другим

Я не "кидаюсь" на тех, кто занимается действительно чем то полезным, или хотя бы понимает зачем это делает и способен объяснить, чем это лучше... :LOL:

Ваши же "улучшения" какие то нелогичные, а главное вы даже не в состоянии объяснить в чем выгода.

А самое важное, если уж доустановили вебасто на бензиновый двигатель, то на этом бы стоило успокоиться. Ведь она выполняет все функции по предподогреву и двигателя и салона.

Нахрена наворачивать к вебасте какие то дополнительные электрические помпы и дополнительный электрический подогрев ОЖ, когда в ней и так все это присутствует? :unknw:

Еще раз вам повторю, что и вебасто и дополнительные свечи в ОЖ у дизеля предназначены только из-за того, что дизельный мотор имеет высокий КПД и на холостых оборотах двигатель не в состоянии даже для себя поддержать рабочую температуру, не говоря уже о подогреве салона.

Мне очень смешно, когда кто то разорился на 1000 евро, поставил себе вебасто, а сам боится его включить, т.к. ресурс у него оказывается есть. Но и сиди тогда с выключеной вебастой и мерзни в машине.
Что за дичь то такая?
 
Я не "кидаюсь" на тех, кто занимается действительно чем то полезным, или хотя бы понимает зачем это делает и способен объяснить, чем это лучше... :LOL:

я знаю зачем это делаю и вполне доходчиво объясняю, просто некоторые или не хотят понять или читают между строк
Ваши же "улучшения" какие то нелогичные, а главное вы даже не в состоянии объяснить в чем выгода.

почему, вполне логичные, я сам в принципе ничего особого не изобретаю-я лишь совершенствую ту или иную систему, вы ведь так и не смогли объяснить почему Мерседес ставит такие дополнительные насосы, которые, как я писал, работают только при включении печки. а выгода в том, что теперь в салоне авто ОЧЕНЬ жарко и времени на его прогрев (салона) требуется в разы меньше (больше чем в два раза быстрей), а у меня прошу заметить все же универсал. вот Вам и прямая выгода :hat:
А самое важное, если уж доустановили вебасто на бензиновый двигатель, то на этом бы стоило успокоиться. Ведь она выполняет все функции по предподогреву и двигателя и салона.

Нахрена наворачивать к вебасте какие то дополнительные электрические помпы и дополнительный электрический подогрев ОЖ, когда в ней и так все это присутствует? :unknw:

дело в том, уважаемый, что вебаста хороша тогда, когда вы точно знаете во сколько вам выезжать, там стоит таймер, и примерно зная время, требуемое на прогрев двигателя и салона до комфортной температуры (а это около 20мин до 50-60 градусов ОЖ) можно выставить время её запуска. а если вам приспичило выехать в ближайшие пять мин??? что вы будете делать??? вот для этого я и затеял установку этих свечей-еще раз скажите мне что плохого в том что мотор прогреется в разы быстрей
Еще раз вам повторю, что и вебасто и дополнительные свечи в ОЖ у дизеля предназначены только из-за того, что дизельный мотор имеет высокий КПД и на холостых оборотах двигатель не в состоянии даже для себя поддержать рабочую температуру, не говоря уже о подогреве салона.

я это прекрасно знаю (в сфере иномарок уже более 15лет и пользуюсь авторитетом в городе)

лично я вебастой пользуюсь или как предпусковой или на длительных стоянках, а вот когда стоянка не столь долгая-я лучше постою с работающим мотором, а вот тут, хоть что вы мне говорите, но это факт-печка все же остывает (не способна штатная помпа на холостом ходу обеспечить должную циркуляцию)-здесь и спасает дополнительная эл.помпа
зы. забейте в поисковую систему "установка электропомпы на авто" и вы поймете, что не один я такой, и что эффект очень ощутимый и не надо говорить что люди там на "тазиках" ездят
Мне очень смешно, когда кто то разорился на 1000 евро, поставил себе вебасто, а сам боится его включить, т.к. ресурс у него оказывается есть. Но и сиди тогда с выключеной вебастой и мерзни в машине.
Что за дичь то такая?

а вебасто я купил за 7тыс рублей, да и то в рассрочку и в машине я не мерзну
 
Мысль интересная, потребляет много правда, но не суть. Электрическую часть предлагаю сделать на базе подогрева ежа, т.е. пока работает(должен работать) подогрев ежа, будут греть и эти свечи
 
подключение обсуждаем здесь
 
Короче, все ваши объяснения лишний раз подтверждают, что система охлаждения у вас плохо работает...

Вы боретесь со следствием болезни, а не с самой болезнью... :unknw:

Так же вы либо плохо представляете, для чего нужна система вебасто, и для какой цели в мерседесе в некоторых вариантах установлена электрическая помпа, либо специально искажаете информацию в свое оправдание.

Для чего используется вебасто:
http://www.webasto-msk.ru/
Зачем на мерседесе стоит дополнительная электрическая помпа

А в этой борьбе можно провести всю свою бессознательную жизнь, и ваш авторитет в этом не поможет.
 
Короче, все ваши объяснения лишний раз подтверждают, что система охлаждения у вас плохо работает...

Вы боретесь со следствием болезни, а не с самой болезнью...

ещё раз Вам повторяю-все у меня прекрасно с системой охлаждения, все работает изумительно, и в машине тепло НО через некоторое время, в принципе как и у всех. одного вы не можете или не хотите понять я добиваюсь моментального результата как сказал AlexTDI
Так же вы либо плохо представляете, для чего нужна система вебасто

с ума сойти, за три года пользования Webasto я оказывается так и не понял, для чего она нужна :LOL: :LOL: :LOL: не смешите пожалуйста
и для какой цели в мерседесе в некоторых вариантах установлена электрическая помпа, либо специально искажаете информацию в свое оправдание.

я завтра попрошу директора открыть капот и сфотографирую вам сей девайс как видеодоказательство (ни о какой системе дополнительного отопления там речи нет)-или сами подойдите к какому нибудь мерсу и попросите хозяина открыть капот
 
ещё раз Вам повторяю-все у меня прекрасно с системой охлаждения

на ХХ температура воздуха должна быть такой же как и в иных режимах, не холоднее и не горячее, это и свидетельствует о прекрасной работе системы охлаждения.
 
итак отчет об установке блока ЭПХХ на данный девайс
для этого нам понадобятся два реле и блок ЭПХХ от пятой модели Жигулей.
первое реле будет нормально замкнутым к нему мы и будем подключать блок ЭПХХ, второе реле берем от бензонасоса с заявленной мощностью в 50А его номер 102939015 по HANS PRIES (стоит в пределах 150руб) или 191 937 503; 171 937 503A.
первое реле подключаем к блоку ЭПХХ согласно данной схеме игнорируя микровыключатель-и без него все работает


95041_001.jpg


на силовые контакты данного реле сажаем "-" он в дальнейшем пойдет на второе реле.
второе реле подключаем от "ежа" т.е. берем с него "+", а "-" у нас идет с первого реле. к силовым контактам этого реле подключаем наши свечи.

работает это так-при включении зажигания, нормально замкнутое реле размыкается и не замкнется до 1500 об/мин, после этого оно включается и запитывает всю нашу систему, заодно на таких оборотах обеспечивается уверенная работа генератора, а порог включения у этого ЭПХХ 1150 об/мин-питание подается на реле и оно отключает систему. второе реле управляется сигналом от "ежа" т.е. свечи работают до температуры ОЖ в 60градусов

сейчас обсуждали проблему подключения с Evgen ака Евгений, и он подсказал, что обогрев заднего стекла включается только после запуска мотора, так что кому неохота мудрить с ЭПХХ может поискать в районе кнопки включения обогрева заветный контакт :hat:

для инжекторных моторов где нет "ежа" так же придется доустановить красный датчик 251 919 369B, это можно сделать двумя способами или заменить передний фланец на ГБЦ под три датчика или доустановить Т образный переходник под датчик № 4a0819497 прямо в разрез патрубка, перед входом в печку.

зы. если вы хотите конечно какой то автоматики :hat:
 
MSTRKRFT написал(а):
на ХХ температура воздуха должна быть такой же как и в иных режимах, не холоднее и не горячее, это и свидетельствует о прекрасной работе системы охлаждения.

включите печку в 15градусный мороз на третью скорость на ХХ и через пару мин вы убедитесь что это не так
 
quantum написал(а):
включите печку в 15градусный мороз на третью скорость на ХХ и через пару мин вы убедитесь что это не так

Рекомендую проверить вам обратку. Попробуйте измерить сечение проходного отверстия в тройнике... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Рекомендую проверить вам обратку. Попробуйте измерить сечение проходного отверстия в тройнике...  :LOL:

знаете, как ни странно отлично все там проходит-у меня на неё заведен подогрев бачка омывателя, идея тоже взята от Мерседес, наверно у них ещё и проблемы с омыванием стекол :LOL: :LOL: :LOL: бачок горячий, движение жижки прекрасно видно в РБ, если вы к этому ведёте.

говорю ещё раз, зная что вы это не делали
зы. забейте в поисковую систему "установка электропомпы на авто" и вы поймете, что не один я такой, и что эффект очень ощутимый и не надо говорить что люди там на "тазиках" ездят
 
Назад
Сверху Снизу