Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

PN .2EE .69 л.с.. а может прожечь (прожарить) поршневую:на 1 передаче под 5000об. раскрутить?
 
VW Passat B3 ABS 1.8, залил много моторного масла, 4л, показывает више макс. Проехал 100км, уровень не падает. Чем это чревато?
 
если нету катализатора, то ничем.
надеюсь не на поллитра выше? если и так, то особо ничего страшного
 
borzoj написал(а):
VW Passat B3 ABS 1.8, залил много моторного масла, 4л, показывает више макс. Проехал 100км, уровень не падает. Чем это чревато?

объем масла с фильтром 3,8 л, а если с теплообменником до еще грамм на 100 больше. 100-200 грамм не критично. если очкуешь, то шприцом 20 кубиков и трубочкой от капельницы или кембриком отсосать за несколько секунд можно.
 
Очкую не очкую,но у меня вище макс в 1.5 раза. Не думаю что между макс и тем что сейчас, всего 200грам.
 
borzoj написал(а):
Очкую не очкую,но у меня вище макс в 1.5 раза. Не думаю что между макс и тем что сейчас, всего 200грам.

если лень шприц брать, тогда не парься. образно представь движок изнутри. там уровень масла около 8 см и твои 5 мм никакой роли не играют ...
 
VW B3 ABS 1.8, залил много моторного масла, 4л, показывает више макс. Проехал 100км, уровень не падает. Чем это чревато?
Тоже самое у меня,пероварачиваешь канистру 4 литра уровень чуть выше,через 3-4 дня всё норм.
 
Расскажу я вам свою историю.
VW Passat B2, 1981 г, 4-цилиндровый мотор с шайбовой ГБЦ.
Купил его 2 года назад. С момента покупки расход масла был немалый, от замены до замены постепенно вылил еще одну канистру масла помимо основной.
Первым делом подумал на утечки. Текли сальники пром- и коленвала, а также прокладка поддона. Все подтеки насухо вытер, сальники заменил, прокладку посадил на герметик. Мотор стал абсолютно сухой со всех сторон, но убывание масла абсолютно не уменьшилось. Значит, эти утечки вносили лишь ничтожный вклад в расход масла.
Съездив на дальняк в 2800 км, я за весь путь вылил в мотор 3 литра масла и вернулся домой с уровнем ниже минимального. Жор получился 1,5л на 1000 км! Мне это надоело, и я занялся диагностикой. При нажатии на газ после длительной работы на холостых оборотах из трубы вылетал клубок сизого дыма. Резьба свечей была в масле, а электроды и изолятор - в черном нагаре.
Вскрытие ГБЦ показало, что верхняя часть стержней всех клапанов имеет сильные задиры. Видимо, кто-то рассухаривал пружины молотком и трубкой :wall: Маслосъемные колпачки из-за этого быстро стачивались, как напильником, и масло текло по стержням клапанов рекой прямо на свечи и в камеры сгорания. Внутренняя часть тарелок клапанов была покрыта толстыми кусками масляного кокса, наполовину перекрывшего каналы для входа топливо-воздушной смеси. Эти куски с трудом отколупывались отверткой.
Стержни клапанов в верхней части были отшлифованы на токарном станке, а нагар был удален. ГБЦ была собрана с новыми МСК и установлена на мотор. Клубок дыма из трубы при подгазовке после работы на холостых оборотах вылетать перестал, динамика разгона благодаря свободным впускным каналам возросла, свечи стали всегда чистыми и светлыми. НО - расход масла уменьшился максимум наполовину (и то слишком оптимистично). Покатавшись 1500 км, я обнаружил исчезновение литра масла. Конечно, результат есть: литр на 1,5 тысячи - это лучше, чем 1,5 литра на тысячу. Однако, делаю вывод: даже в хлам убитые маслосъемные колпачки не могут давать такой огромный масложор! Нужно лезть в поршневую.
Мне известно, что 43 т.км назад в мотор были установлены новые кольца. Не думаю, что они могли так быстро залечь или сточиться. Скорее всего, имеет место эллипсный износ цилиндров. Общий пробег мотора приближается к 400 тысячам.
Когда скидывал голову, осматривал поверхности цилиндров и не нашел никаких дефектов (задиров), однако, легкая ступенька вверху чувствуется пальцем. Поскольку думал, что причина масложора заключается в ГБЦ, заморачиваться с измерениями износа цилиндров нутромером я не стал (как теперь понимаю, зря).
В итоге забил на все это и езжу дальше. Компрессия около 10 +- 0.5 во всех цилиндрах, мотор работает ровно, едет отлично, нет никакого заметного дымления, что удивительно при таком масложоре. Когда начнутся явные признаки мертвой поршневой, тогда и полезу ремонтировать... Лучше уж я буду тратить раз в полгода лишние 700 рублей на вторую баклажку масла, чем подпишусь на трату 20-30 тысяч рублей и тяжелую работу по капиталке.
 
привет всем, уходит масло у пассат в5 мотор 1.8 атм что это может быть и вопрос супротекс актив плюс решит проблему, пробег у машины 90000т км
 
Расскажу я вам свою историю.
VW Passat B2, 1981 г, 4-цилиндровый мотор с шайбовой ГБЦ.
Купил его 2 года назад. С момента покупки расход масла был немалый, от замены до замены постепенно вылил еще одну канистру масла помимо основной.
Первым делом подумал на утечки. Текли сальники пром- и коленвала, а также прокладка поддона. Все подтеки насухо вытер, сальники заменил, прокладку посадил на герметик. Мотор стал абсолютно сухой со всех сторон, но убывание масла абсолютно не уменьшилось. Значит, эти утечки вносили лишь ничтожный вклад в расход масла.
Съездив на дальняк в 2800 км, я за весь путь вылил в мотор 3 литра масла и вернулся домой с уровнем ниже минимального. Жор получился 1,5л на 1000 км! Мне это надоело, и я занялся диагностикой. При нажатии на газ после длительной работы на холостых оборотах из трубы вылетал клубок сизого дыма. Резьба свечей была в масле, а электроды и изолятор - в черном нагаре.
Вскрытие ГБЦ показало, что верхняя часть стержней всех клапанов имеет сильные задиры. Видимо, кто-то рассухаривал пружины молотком и трубкой wall.gif Маслосъемные колпачки из-за этого быстро стачивались, как напильником, и масло текло по стержням клапанов рекой прямо на свечи и в камеры сгорания. Внутренняя часть тарелок клапанов была покрыта толстыми кусками масляного кокса, наполовину перекрывшего каналы для входа топливо-воздушной смеси. Эти куски с трудом отколупывались отверткой.
Стержни клапанов в верхней части были отшлифованы на токарном станке, а нагар был удален. ГБЦ была собрана с новыми МСК и установлена на мотор. Клубок дыма из трубы при подгазовке после работы на холостых оборотах вылетать перестал, динамика разгона благодаря свободным впускным каналам возросла, свечи стали всегда чистыми и светлыми. НО - расход масла уменьшился максимум наполовину (и то слишком оптимистично). Покатавшись 1500 км, я обнаружил исчезновение литра масла. Конечно, результат есть: литр на 1,5 тысячи - это лучше, чем 1,5 литра на тысячу. Однако, делаю вывод: даже в хлам убитые маслосъемные колпачки не могут давать такой огромный масложор! Нужно лезть в поршневую.
Мне известно, что 43 т.км назад в мотор были установлены новые кольца. Не думаю, что они могли так быстро залечь или сточиться. Скорее всего, имеет место эллипсный износ цилиндров. Общий пробег мотора приближается к 400 тысячам.
Когда скидывал голову, осматривал поверхности цилиндров и не нашел никаких дефектов (задиров), однако, легкая ступенька вверху чувствуется пальцем. Поскольку думал, что причина масложора заключается в ГБЦ, заморачиваться с измерениями износа цилиндров нутромером я не стал (как теперь понимаю, зря).
В итоге забил на все это и езжу дальше. Компрессия около 10 +- 0.5 во всех цилиндрах, мотор работает ровно, едет отлично, нет никакого заметного дымления, что удивительно при таком масложоре. Когда начнутся явные признаки мертвой поршневой, тогда и полезу ремонтировать... Лучше уж я буду тратить раз в полгода лишние 700 рублей на вторую баклажку масла, чем подпишусь на трату 20-30 тысяч рублей и тяжелую работу по капиталке.


Все тоже самое было на моем Б3 2.0 16В - такие же задиры на клапанах (сам их сделал) -стирал наждачкой, вроде удачно, менял МСК раза 3, садил на герметик даже как то, кольца менял - не помогло вообще, до сих пор не понимаю что это такое было. Дым с трубы однозначно при скорости больше 100 после минут 5 езды, и однозначно много дыма после заводки, как машина постоит. Масло однозначно из головы, судя по симптомам. Есть подозрение, что масло протекает между направляющими и головой - результат неправильной замены "на холодную" - может такое быть?
 
Переведи на технический язык!

я когда менял направляющие в этих головах (у меня их 2 было), пренебрег технологией - просто забил направляющие молотком. А насколько я знаю, надо нагревать голову, охлаждать направляющие, и просто вставлять благодаря появившимся тепловым зазорам.
 
Назад
Сверху Снизу