Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

Sluh@G2MH

Sluh@G2MH

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
3
Город
None
Откупорю-ка этот раздел.
G2 86 1.3MH
Имеем проблему - начался ужор масла. причем довольно резко.
С момента покупки полтора года лил полусинтетику Маннол. Кушал от макс до мин от замены до замены ~10тык. Прошлым летом залил синтетику BP Visco5000. Двигатель покрутить люблю много, потомучто слабый он, иначе из него не выжать ничего. В первый раз долил литр на 10 тык. списал на луччую угарность синтетики. После второй замены к зиме движок начал кушать где-то литр на 1 тык. ПРичем резко как-то. Первый литр угорел как обычно за ~6 тык, а потом понеслось - только подливай. зиму откатал, сейчас вернулся на полусинтетику, ситуация особо не улучшилась. внизу - сухо. Дыма особого нет, может чуть больше чем раньше.
компрессия 10-11.5-10-12.(правда, не знаю, правильно ли мерял - на почти остывшем движке). МСК поменял. сальник РВ, прокладка клап. крышки (движок был всегда в маслице, но на литр на тык не похоже - с него капало бы). ситуация не улучшилась особо.
Детонация имеется регулярно и неприятно на 2-3 тыс об. - все никак трамблер не махну, центробежный там врет безбожно. Может кольца залегли из-за этого?. В фильтр через вентиляцию масло не дымит почти.

Что же теперь будет :(
 
Один в один многие проходили эти проблемы и с движком 9A. Там еще одно слабое место поттекает из под сальника трамблера, но замена всего по кругу включая маслосьемные колпачки и сальник трамблера мало чего дала. В результате меняли кольца у PANа, и это помогло. У меня Пассат 1991г 9А и я заливал не синтетику а полусинтетику Mobil - результат тот-же: при большой нагрузке жрет масло... :( Видимо надо в ФАКе большими буквами написать в старые машины прибывшие из германии лить только минералку, но хорошую, на которой они и ездили всю свою жизнь. Сейчас бы так и сделал.

Удачи
 
Фишка в том, что со слов бывшего хозяина (вместе работали), движок уже перебирали (на данный момент где-то 60 тык прошло). оснований ему не доверять нету. правда, опять же, перебирать тоже по разному можно...
 
Golf 3, ABU, 94г, пробег 215т.км. Подскажите сколько должен потреблять масло движок? У меня 0.5л на 1000км (Mobil 1, 5W-50).
 
Считаю нет причин для беспокойства. Расход в пределах нормы.
 
может все таки стоит поменять маслосъемные колпачки ?

у меня жрет на 10000 литра 3, думаю тоже колпачки поменять надо
 
Первым делом сделай замер компрессии.
Если компрессия в норме. Меняй МСК.
 
При отсуствии маслосьёмных колец и следовательно присуствия масла в цилиндре,компрессия может слона убить.Если не сразу то потом задушить сизым выхлопом.
 
Подскажите пожалуста, дв. RP, сильно дымит белым цветом только во время первой заводки. Жер масла в пределах нормы. Чего менять? Благодарю.
 
В каком смысле "после первой заводки"? По утру что-ли?
 
Да, утром.
 
gavrik написал(а):

Это нормально.

У тебя ведь зимой организм тоже "дымит белым дымом" в атмосферу при выдохе, да? Вот и тут такаяже хрень.
 
Уважаемые знатоки!
Купил первую в своей жизни машину Golf ll (1988), не успел нарадоваться, как понял, что она жрет масло и очень хорошо жрет, но временами вроде не жрет и подолгу. В сервисе сказали, что нужно менять вкладыши и растачивать коленвал (???). Может сервис ошибся или... Вобщем расстроился, дальше некуда.
Подскажите сколько это дело может стоить с работой и запчастями? :blink:
 
а какой мотор?
и какой темп езды?
и еще вопросик выхлоп синего цвета?
если нет то оно просто хорошо вытекает на асфальт откуданибудь
 
Начни с простейшего. Маслосъемные колпачки. Попробуй поменять их. Это будет значительно дешевле, чем менять вкладыши и растачивать к/вал (только не вижу смысла в этой операции, по моему с тебя просто хотят содрать деньги). Потом меряй компрессию в циллиндрах. Проблема может быть в кольцах; отсюда повышенный расход масла. Но это все, ест-сно, предположения. Может быть причина на самом деле совершенно в другом. Трудно делать диагноз не видя больного :)
 
а какой мотор?

МН 1,3
и какой темп езды?

не больше 80-90
и еще вопросик выхлоп синего цвета?

нет, не синего цвета.

если нет то оно просто хорошо вытекает на асфальт откуданибудь

странно, но я под ним луж невидел ниразу.

А если это правда вкладыши, сколько это будет стоить?
 
думаю все-таки дешеле начатьс осмотра свечей и замера компрессии. по состоянию свечей можно определить откуда горит с колпачков или с колец. и так далее. и не разу не слышал чтоб при угаре масла точили колено??? три места откуда может выгорать:
- колпачки и направляющие клапанов
- маслосъемные кольца
- сальники, пркладки
 
у меня на пасе был расход 15л на 10000 отделался заменой колпачков. направляющие не очень но пока живут поэтому повременил с заменой. расход пришел в норму на 10000 доливаю чуть меньше литра при активном стиле езды. сколько стоит работа не знаю, менял сам.
 
80 90 км\ч можно и на второй жать...

я активно езжу. после замены масла гдето после 7000 км заметил что уровень упал, долил 0.5 литра и стало ок. На вопрос в сервисе куда деется масло механик кипятком писает и орет типо что я хочу от десятилетнего мотора невозможного

господа!, если у вас на спидометре уже больше 150000 то ожидайте подобного, хотя ресурс у него 600000 но я не представляю что это будет, згниет к тому времени.

мой совет: если просто подьедает чего либо больше нормы не обращайте внимания, а вот если наглеет (бенз по 14 15 л\100км, масло немеряно) тогда надо смотреть.
 
У меня Djetta 1.8 RV пробег думаю что больше 200000 км. Расход масла 1,5 л на 10000 км. 2месяца назад поменял прокладку под головкой а за одно и маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы. Пробежала 1500 т. км. пока уровень масла на месте. Масло залил минералку 15W40 Люксоил.
 
Назад
Сверху Снизу