Sluh@G2MH
Завсегдатай
Откупорю-ка этот раздел.
G2 86 1.3MH
Имеем проблему - начался ужор масла. причем довольно резко.
С момента покупки полтора года лил полусинтетику Маннол. Кушал от макс до мин от замены до замены ~10тык. Прошлым летом залил синтетику BP Visco5000. Двигатель покрутить люблю много, потомучто слабый он, иначе из него не выжать ничего. В первый раз долил литр на 10 тык. списал на луччую угарность синтетики. После второй замены к зиме движок начал кушать где-то литр на 1 тык. ПРичем резко как-то. Первый литр угорел как обычно за ~6 тык, а потом понеслось - только подливай. зиму откатал, сейчас вернулся на полусинтетику, ситуация особо не улучшилась. внизу - сухо. Дыма особого нет, может чуть больше чем раньше.
компрессия 10-11.5-10-12.(правда, не знаю, правильно ли мерял - на почти остывшем движке). МСК поменял. сальник РВ, прокладка клап. крышки (движок был всегда в маслице, но на литр на тык не похоже - с него капало бы). ситуация не улучшилась особо.
Детонация имеется регулярно и неприятно на 2-3 тыс об. - все никак трамблер не махну, центробежный там врет безбожно. Может кольца залегли из-за этого?. В фильтр через вентиляцию масло не дымит почти.
Что же теперь будет
G2 86 1.3MH
Имеем проблему - начался ужор масла. причем довольно резко.
С момента покупки полтора года лил полусинтетику Маннол. Кушал от макс до мин от замены до замены ~10тык. Прошлым летом залил синтетику BP Visco5000. Двигатель покрутить люблю много, потомучто слабый он, иначе из него не выжать ничего. В первый раз долил литр на 10 тык. списал на луччую угарность синтетики. После второй замены к зиме движок начал кушать где-то литр на 1 тык. ПРичем резко как-то. Первый литр угорел как обычно за ~6 тык, а потом понеслось - только подливай. зиму откатал, сейчас вернулся на полусинтетику, ситуация особо не улучшилась. внизу - сухо. Дыма особого нет, может чуть больше чем раньше.
компрессия 10-11.5-10-12.(правда, не знаю, правильно ли мерял - на почти остывшем движке). МСК поменял. сальник РВ, прокладка клап. крышки (движок был всегда в маслице, но на литр на тык не похоже - с него капало бы). ситуация не улучшилась особо.
Детонация имеется регулярно и неприятно на 2-3 тыс об. - все никак трамблер не махну, центробежный там врет безбожно. Может кольца залегли из-за этого?. В фильтр через вентиляцию масло не дымит почти.
Что же теперь будет