В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ. Автомобиль Audi A-6 2006 г.в. Двигатель 3,0 BBJ пробег 61450 км.
Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.
Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.
		
		
	
	
		
	
Для этого:
Снимаем бампер
		
	
Снимаем фары. СтОят...
 
		
	
Снимаем усилитель переднего бампера
		
	
Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.
		
	
Снимаем радиатор кондиционера
		
	
и подвешиваем его на левом тормозном суппорте
		
	
Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)
		
	
Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП
		
	
Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС
		
	
Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе
		
	
Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.
		
	
Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня
		
	
Снимаем шкив насоса ГУР
		
	
Снимаем верхние кожухи ГРМ
		
	
Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.
		
	
и клапанные крышки.
		
	
		
	
Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.
		
	
		
	
Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.
		
	
После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.
		
	
Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.
Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.
При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030
		
	
и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
	
		
			
		
		
	
				
			Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.
Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.
	Для этого:
Снимаем бампер
	Снимаем фары. СтОят...
	Снимаем усилитель переднего бампера
	Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.
	Снимаем радиатор кондиционера
	и подвешиваем его на левом тормозном суппорте
	Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)
	Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП
	Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС
	Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе
	Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.
	Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня
	Снимаем шкив насоса ГУР
	Снимаем верхние кожухи ГРМ
	Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.
	и клапанные крышки.
	
	Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.
	
	Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.
	После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.
	Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.
Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.
При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030
	и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
				
 
  это же мегаполис......
  
  