Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BBJ в Ауди А6, А4, А8 3,0 литра

В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ. Автомобиль Audi A-6 2006 г.в. Двигатель 3,0 BBJ пробег 61450 км.
Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.

Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.


94425_01.jpg


Для этого:

Снимаем бампер


94425_02.jpg


Снимаем фары. СтОят... o_O


94425_03.jpg


Снимаем усилитель переднего бампера


94425_04.jpg


Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.


94425_05.jpg


Снимаем радиатор кондиционера


94425_06.jpg


и подвешиваем его на левом тормозном суппорте


94425_07.jpg


Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)


94425_08.jpg


Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП


94425_09.jpg


Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС


94425_10.jpg


Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе


94425_11.jpg


Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.


94425_12.jpg


Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня


94425_13.jpg


Снимаем шкив насоса ГУР


94425_14.jpg


Снимаем верхние кожухи ГРМ


94425_15.jpg


Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.


94425_16.jpg


и клапанные крышки.


94425_17.jpg



94425_18.jpg


Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.


94425_19.jpg



94425_20.jpg


Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.


94425_21.jpg


После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.


94425_22.jpg


Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.

Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.

При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030


94425_23.jpg


и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
ten70 написал(а):
За то у меня есть пример ауди 89 года 2.3 л - прошла 250 тыс без замены ремня ГРМ и погибла на бетонном столбе.

Моя Ауди 92 года прошла 430тыс. и кончила также.........

.....но ремни я менял......
 
А морду ЗАЧЕМ сняли??? Достаточно ее отодвинуть.
 
так удобнее работать пневмоинструментом, а не каждый болт руками крутить
 
Мужчины, Fanat VW, Profi VW, вы монстры(в хорошем смысле). :)

А вообще с нашими пробками действительно важней моточасы а не пробег.
 
Profi VW написал(а):
работа обошлась чуть больше 400 евро, это вместе с заменой фильтров и масла. Запчасти не знаю...

Profi VW здравствуйте. Расскажите в каком месте стопарить маховик? не можем найти.. И как зарядить муфты распредвалов? Снимали головку, шлифовали, вытаскивали распредвалы, меняли сальники. Выставили метки распредвалов приспособлением Т40030, завели двигатель.. троит, и из заглушек муфт вылетает масло :unsure: :wall:
 
фиксатор валов Т40030 также становится гранями винтов к выпускному коллектору. двигатель запускается.но в рано.пробовал :good:
 
парни! у кого есть эльза? подскажите схему протяжки постели распредвалов левой башки по ходу движения авто? очень надо. и момент затяжки. A6 квадра BBJ 2006г
 
Кто нибудь может подсказать как взводить шестерни? и нужно ли ослаблять болт коленвала?
 
Там пробег мотаный наверное! Что-то износ тормозного диска великоват для заявленного пробега? (фото с подвешенным радиатором кондея). И да, согласен с тем что гораздо быстрее отстегнуть всю морду, чем возиться в ограниченном пространстве, если двигатели 6-ки.
 
Здравствуйте.
Поменял ремень ГРМ без приспособы Т40030.
ГУРУ подскажите угол, получающийся при фиксации валов этой приспособой, если провести лучи через центры валов вдоль посадочных фасок. Посмотрел кучу картинок, получается примерно 105 градусов. Может кто-то уточнить? Наверняка заморачивались те, у кого Т40030 нет.


 
Назад
Сверху Снизу