Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BBJ в Ауди А6, А4, А8 3,0 литра

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
28
Местоположение
Москва
Авто
M3s
В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ. Автомобиль Audi A-6 2006 г.в. Двигатель 3,0 BBJ пробег 61450 км.
Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.

Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.




Для этого:

Снимаем бампер




Снимаем фары. СтОят... o_O




Снимаем усилитель переднего бампера




Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.




Снимаем радиатор кондиционера




и подвешиваем его на левом тормозном суппорте




Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)




Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП




Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС




Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе




Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.




Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня




Снимаем шкив насоса ГУР




Снимаем верхние кожухи ГРМ




Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.




и клапанные крышки.







Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.







Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.




После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.




Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.

Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.

При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030




и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А что так быстро ремни кончились????
Их гарантированный ресурс 120000км на аудушных 6 котловых!!!!!

Кто говорил что дизель сложнее :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: в нем все в 2 раза проще!!!!!

А для чего снимать все трубки, АКПП, Гур и т.д. удобство в работе, или т.к. по другому не возможно::::?????

На С5 достаточно снять радиатор, и интеркулер, все остальное просто подвесить????
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 651
Реакции
882
Местоположение
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
А что так быстро ремни кончились????
Алекс, ты же был в Москве? Или тебя водили с завязанными глазами? :lol2:

надо считать не пробег, а моточасы :fool: это же мегаполис......
 

s_even

Мастер советчик
Сообщения
350
Реакции
12
Местоположение
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
s_even сказал(а):
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:
Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW сказал(а):
Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья
так те кто живут в городах практически только по городу и ездят, что всем в 2 раза чаще менять!!!!

а стоимость такого ТО, думаю больше 1000евро

А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI сказал(а):
А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"
легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.

 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW сказал(а):
легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.
Я проверял на Ауди, по самыс скромным посчетам он прошел 120-140ткм, был как новый.


На Сеате Сейчас 106000км, выглядит неплохохо, но думаю пора менять, машина тоже в основном по городу ходит!!!!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
на фотке увидишь.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI сказал(а):
Каков бюджет этого ТО, сменя в Ауди спрашивали 1020 евро :rtfm:  :rtfm:
работа обошлась чуть больше 400 евро, это вместе с заменой фильтров и масла. Запчасти не знаю...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Видно отлично!!! :good: :good: выявить такое правда непросто, учитывая длину ремня.
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!

Тем более машина на автомате, он немного сглаживает работу мотора!!!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI сказал(а):
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.
 

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 650
Реакции
102
Местоположение
Россия, Москва, СВАО
Авто
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Profi VW сказал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.
+1.
стою в пробках по времени больше чем езжу (выходные не в счет)...
скоро буду тоже менять ремень, его состояние думаю будет аналогичным (проехал на нем чуть более 50-ти тыщ)
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 456
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW сказал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.
немало видел ремней с такси, а это 100% город, меняют их когда он уже совсем плох, а это около 120000км если Ваг!!!!!

вот тут то и оказывается что Мерс выгоден, ремень менять не надо, подвеска ходит в 1.5 -2 раза больше остальных авто!!!!!!

Да и как утверждают таксеры, любой человек знает что такси ЭТО ОПЕЛЬ или Мерседес!!! у нас по крайней мере!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Местоположение
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Андрей AVK сказал(а):
А можно чуточку поподробнее про взвод шестерён распредвалов?
Подробнее описано в ELSA, открой, почитай....
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 173
Реакции
2 983
Авто
AD1 R-Line TDI
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.

Может быть немцы по своей "наивности" думают, что нормальный человек с таким движком по пробкам не будет тыркаться... :blum:

http://tech.bentleypublishers.com/servlet/...20BBJ%20eng.pdf
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 651
Реакции
882
Местоположение
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
ten70 сказал(а):
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.
У тебя плохая статистика B)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 173
Реакции
2 983
Авто
AD1 R-Line TDI
inkognito@ сказал(а):
У тебя плохая статистика B)
Кто бы спорил, я не сервисмен в москве... :blum:

За то у меня есть пример ауди 89 года 2.3 л - прошла 250 тыс без замены ремня ГРМ и погибла на бетонном столбе. Было у нее 3 хозяина со спокойным и уравновешенным характером, никуда не спешили...
 

YouTube Channel

Верх