Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BBJ в Ауди А6, А4, А8 3,0 литра

В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ. Автомобиль Audi A-6 2006 г.в. Двигатель 3,0 BBJ пробег 61450 км.
Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.

Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.


94425_01.jpg


Для этого:

Снимаем бампер


94425_02.jpg


Снимаем фары. СтОят... o_O


94425_03.jpg


Снимаем усилитель переднего бампера


94425_04.jpg


Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.


94425_05.jpg


Снимаем радиатор кондиционера


94425_06.jpg


и подвешиваем его на левом тормозном суппорте


94425_07.jpg


Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)


94425_08.jpg


Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП


94425_09.jpg


Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС


94425_10.jpg


Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе


94425_11.jpg


Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.


94425_12.jpg


Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня


94425_13.jpg


Снимаем шкив насоса ГУР


94425_14.jpg


Снимаем верхние кожухи ГРМ


94425_15.jpg


Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.


94425_16.jpg


и клапанные крышки.


94425_17.jpg



94425_18.jpg


Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.


94425_19.jpg



94425_20.jpg


Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.


94425_21.jpg


После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.


94425_22.jpg


Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.

Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.

При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030


94425_23.jpg


и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А что так быстро ремни кончились????
Их гарантированный ресурс 120000км на аудушных 6 котловых!!!!!

Кто говорил что дизель сложнее :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: в нем все в 2 раза проще!!!!!

А для чего снимать все трубки, АКПП, Гур и т.д. удобство в работе, или т.к. по другому не возможно::::?????

На С5 достаточно снять радиатор, и интеркулер, все остальное просто подвесить????
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 672
Реакции
895
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
А что так быстро ремни кончились????

Алекс, ты же был в Москве? Или тебя водили с завязанными глазами? :lol2:

надо считать не пробег, а моточасы :fool: это же мегаполис......
 

s_even

Мастер советчик
Сообщения
350
Реакции
13
Город
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
s_even написал(а):
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:

Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW написал(а):
Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья

так те кто живут в городах практически только по городу и ездят, что всем в 2 раза чаще менять!!!!

а стоимость такого ТО, думаю больше 1000евро

А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI написал(а):
А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"

легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.

 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW написал(а):
легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.

Я проверял на Ауди, по самыс скромным посчетам он прошел 120-140ткм, был как новый.


На Сеате Сейчас 106000км, выглядит неплохохо, но думаю пора менять, машина тоже в основном по городу ходит!!!!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
на фотке увидишь.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI написал(а):
Каков бюджет этого ТО, сменя в Ауди спрашивали 1020 евро :rtfm:  :rtfm:

работа обошлась чуть больше 400 евро, это вместе с заменой фильтров и масла. Запчасти не знаю...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Видно отлично!!! :good: :good: выявить такое правда непросто, учитывая длину ремня.
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!

Тем более машина на автомате, он немного сглаживает работу мотора!!!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
AlexTDI написал(а):
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!

не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.
 

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 650
Реакции
102
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Profi VW написал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.

+1.
стою в пробках по времени больше чем езжу (выходные не в счет)...
скоро буду тоже менять ремень, его состояние думаю будет аналогичным (проехал на нем чуть более 50-ти тыщ)
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 227
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Profi VW написал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.

немало видел ремней с такси, а это 100% город, меняют их когда он уже совсем плох, а это около 120000км если Ваг!!!!!

вот тут то и оказывается что Мерс выгоден, ремень менять не надо, подвеска ходит в 1.5 -2 раза больше остальных авто!!!!!!

Да и как утверждают таксеры, любой человек знает что такси ЭТО ОПЕЛЬ или Мерседес!!! у нас по крайней мере!
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Андрей AVK написал(а):
А можно чуточку поподробнее про взвод шестерён распредвалов?

Подробнее описано в ELSA, открой, почитай....
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 242
Реакции
3 014
Авто
AD1 R-Line TDI
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.

Может быть немцы по своей "наивности" думают, что нормальный человек с таким движком по пробкам не будет тыркаться... :blum:

http://tech.bentleypublishers.com/servlet/...20BBJ%20eng.pdf
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 672
Реакции
895
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
ten70 написал(а):
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.

У тебя плохая статистика B)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 242
Реакции
3 014
Авто
AD1 R-Line TDI
inkognito@ написал(а):
У тебя плохая статистика B)

Кто бы спорил, я не сервисмен в москве... :blum:

За то у меня есть пример ауди 89 года 2.3 л - прошла 250 тыс без замены ремня ГРМ и погибла на бетонном столбе. Было у нее 3 хозяина со спокойным и уравновешенным характером, никуда не спешили...
 
Сверху Снизу