Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BBJ в Ауди А6, А4, А8 3,0 литра

В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ. Автомобиль Audi A-6 2006 г.в. Двигатель 3,0 BBJ пробег 61450 км.
Проверка показала: ремень ГРМ требует замены.

Что-бы обеспечить доступ к ремню ГРМ, необходимо разобрать переднюю часть автомобиля.


94425_01.jpg


Для этого:

Снимаем бампер


94425_02.jpg


Снимаем фары. СтОят... o_O


94425_03.jpg


Снимаем усилитель переднего бампера


94425_04.jpg


Снимаем радиатор охлаждения жидкости ГУР, и сливаем из него остатки.


94425_05.jpg


Снимаем радиатор кондиционера


94425_06.jpg


и подвешиваем его на левом тормозном суппорте


94425_07.jpg


Отсоединяем быстросъемы радиатора двигателя (Предварительно слив антифриз)


94425_08.jpg


Откручиваем трубки радиатора охлаждения АКПП


94425_09.jpg


Отсоединяем разъем электровентиляторов ДВС


94425_10.jpg


Откручиваем болты крепления передней панели и снимаем ее в сборе


94425_11.jpg


Теперь мы имеем доступ к ремням и роликам.


94425_12.jpg


Снимаем приводной ремень и ролик-натяжитель приводного ремня


94425_13.jpg


Снимаем шкив насоса ГУР


94425_14.jpg


Снимаем верхние кожухи ГРМ


94425_15.jpg


Теперь необходимо снять клапанные крышки для того, что-бы зафиксировать распределительные валы. Для этого необходимо: снять катушки зажигания.


94425_16.jpg


и клапанные крышки.


94425_17.jpg



94425_18.jpg


Далее выводим коленчатый вал в метку и выкрутив сбоку блока цилиндров заглушку, фиксируем к/в болтом T40026(каталог спец.инструмента, см.ELSA). После этого устанавливаем на распредвалы спец.инструмент T40030(каталог спец.инструмента, см.ELSA) на правую и левую ГБЦ.


94425_19.jpg



94425_20.jpg


Далее снимаем шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня ГРМ.


94425_21.jpg


После этого снимаем 4 заглушки с регуляторов фаз газораспределения, приоткручиваем болты крепления (что-бы шкивы свободно вращались).
Снимаем помпу, ремень, ролики.


94425_22.jpg


Сборку производим в обратном порядке: ставим помпу, ролики, ремень. Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки.

Далее собираем переднюю панель, ставим радиаторы, фары, соединяем электрические разъёмы и разъёмы системы охлаждения, закручиваем трубки АКПП, устанавливаем усилитель и бампер. Доливаем ВСЕ необходимые жидкости (антифриз, жидкость ГУР, масло в АКПП) до уровня.
Подключаем к автомобилю сканер VAG и стираем все ошибки по двигателю..
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проверяем еще раз уровни жидкостей, опрашиваем электронику сканером.

При соблюдении последовательности действий и наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ спец.инструментов Т40030


94425_23.jpg


и Т40026 проблем не возникает.
Но если ремень ГРМ установлен неправильно, то сканер сразу выдаст ошибки по датчикам положения распределительных валов. Соответственно произойдёт ухудшение динамики автомобиля, появится неравномерный холостой ход двигателя.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
А что так быстро ремни кончились????
Их гарантированный ресурс 120000км на аудушных 6 котловых!!!!!

Кто говорил что дизель сложнее :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: в нем все в 2 раза проще!!!!!

А для чего снимать все трубки, АКПП, Гур и т.д. удобство в работе, или т.к. по другому не возможно::::?????

На С5 достаточно снять радиатор, и интеркулер, все остальное просто подвесить????
 
А что так быстро ремни кончились????

Алекс, ты же был в Москве? Или тебя водили с завязанными глазами? :lol2:

надо считать не пробег, а моточасы :fool: это же мегаполис......
 
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:
 
s_even написал(а):
Меня тоже интересует что за проверка такая для определения износа ремней. :unsure:

Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья
 
Profi VW написал(а):
Это просто визуальный осмотр. Нужно просто внимательно осмотреть ВЕСЬ ремень и наверняка, если пробег по городу составляет 60-70тыс., на ремне подрезаны зубья

так те кто живут в городах практически только по городу и ездят, что всем в 2 раза чаще менять!!!!

а стоимость такого ТО, думаю больше 1000евро

А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"
 
AlexTDI написал(а):
А можно огласить фото "подърезанных зубьев ремня"

легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.

 
Profi VW написал(а):
легко. ремень не выброшен. Завтра выложим.

А насчёт замены ремня ГРМ в два раза чаще "по городу" - ты абсолютно прав.

Я проверял на Ауди, по самыс скромным посчетам он прошел 120-140ткм, был как новый.


На Сеате Сейчас 106000км, выглядит неплохохо, но думаю пора менять, машина тоже в основном по городу ходит!!!!
 
на фотке увидишь.
 
AlexTDI написал(а):
Каков бюджет этого ТО, сменя в Ауди спрашивали 1020 евро :rtfm:  :rtfm:

работа обошлась чуть больше 400 евро, это вместе с заменой фильтров и масла. Запчасти не знаю...
 
Видно отлично!!! :good: :good: выявить такое правда непросто, учитывая длину ремня.
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!

Тем более машина на автомате, он немного сглаживает работу мотора!!!
 
AlexTDI написал(а):
ИМХО это не городской режим, возмлжно ремень гавно!!!!!

не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.
 
Profi VW написал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.

+1.
стою в пробках по времени больше чем езжу (выходные не в счет)...
скоро буду тоже менять ремень, его состояние думаю будет аналогичным (проехал на нем чуть более 50-ти тыщ)
 
Profi VW написал(а):
не соглашусь.
99% ремней с пробегом по городу 60-70 тыс. выглядят именно так.

немало видел ремней с такси, а это 100% город, меняют их когда он уже совсем плох, а это около 120000км если Ваг!!!!!

вот тут то и оказывается что Мерс выгоден, ремень менять не надо, подвеска ходит в 1.5 -2 раза больше остальных авто!!!!!!

Да и как утверждают таксеры, любой человек знает что такси ЭТО ОПЕЛЬ или Мерседес!!! у нас по крайней мере!
 
А можно чуточку поподробнее про взвод шестерён распредвалов?
 
Андрей AVK написал(а):
А можно чуточку поподробнее про взвод шестерён распредвалов?

Подробнее описано в ELSA, открой, почитай....
 
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.

Может быть немцы по своей "наивности" думают, что нормальный человек с таким движком по пробкам не будет тыркаться... :blum:

http://tech.bentleypublishers.com/servlet/...20BBJ%20eng.pdf
 
ten70 написал(а):
Да уж...
Выглядит как 200 тыс пробежал.
Слабо верится, что после 70 такое может случиться.

У тебя плохая статистика B)
 
inkognito@ написал(а):
У тебя плохая статистика B)

Кто бы спорил, я не сервисмен в москве... :blum:

За то у меня есть пример ауди 89 года 2.3 л - прошла 250 тыс без замены ремня ГРМ и погибла на бетонном столбе. Было у нее 3 хозяина со спокойным и уравновешенным характером, никуда не спешили...
 
Назад
Сверху Снизу