Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 27К
Barum Bravirus лето. 5 лет. Ни намёка на стираемость при агрессивной манере езды. Отличная управляемость. :hat:
 
Годы не факт, давай килокилометры. :LOL:
 
Svyazist написал(а):
Ничего плохого про Матадор сказать не могу. У меня зимняя шипованная резина именно такая. У нас в городе обычно дороги не посыпают, но дорогу держит замечательно, не раз спасла от неминуемой аварии... :)

Матадор бывает разный - Омский и.... нормальный :)
 
На зиму у меня стоит Бриджстоун айскруизер 5000 шипы 185*65*14 как трактор прет, шипы реально рулят по зиме. Летняя Амтел планет ДС 185*60*14, там типа канавки дождевые, по дождю едет нормально, по торможению так себе, но думаю на сл. лето всять че по серьезнее. :drive:
Ездил до Нового года на летнем Амтеле, эта ж не езда а сцуко аццкий атракцион...жЖэсть, хорошая зима рулит, из энтого могу похвалить шипованый Гиславед. Подскажите плз че нить из лета, желательно типа дождевая,(както раз на Аккорде с 17 литьем и модными низкопрофильными елками Гудиеар в дождж чуть не улетел в кювет)
 
Зиму отъездил на Летнем(!) баргузине...
научился делать абсолютно все и оттормаживаться и плавно ускоряться и в повороты с ручником входить...

летом переобулся в Данлоп SpSport lm701 и очень доволен.

на зиму поставлю Данлоповские липучки на родные штампованные диски)

п.с у меня r13
 
Yngwie написал(а):
Зиму отъездил на Летнем(!) баргузине...
научился делать абсолютно все и оттормаживаться и плавно ускоряться и в повороты с ручником входить...

изза таких умников и происходят аварии :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Одни оттормаживаются удачно, другие - делают выручку автосервисам...
 
Я езжу на российской Кордиант. Доволен ею на 80%, 20% съедает частое выковыривание камней с протектора. А так и тормогит практически без блокировки и в дождь ведёт себя нормально и шума не много.
На зиму купил шипованный Кордиант, по смотрим как по ведёт себя!
 
Всем привет.По поводу шин.Брал Пассат с Таганкой(заднее взорвалось на 140км),сдуру поменял на новую Таганку(в 2002г.),через полгода все 4 добросовестно повзрывались на 100-140км,благо Пассат классная машина,удержал на дороге(протектор хороший,боковина не выдерживает,на каждой кочке сразу шишка.Парни не рискуйте.Поменял на Tiger 621,великолепная резина,отходила хорошо 7 лет,ни одной шишки(ездил и на Кавказе по перевалам,служил там)сзади до сих пор стоит.В 2008г.поменял перед на Амтел,стёрлась до корда за полгода,сплошная сажа(воронежская,если сразу посмотрел завод в жизни б не взял).Кстати,подскажите где взять Tiger 621(635),а то у нас в Себеже одно барахло втридорога.
 
Летние - корейские Nexen 5000. Достаточно тихая, мягкая и качественная резина. Очень хорошее соотношение цена-качество.
Зимой WM-01. Российская резина, сделанная по лицензии бриджстоун. Шумновата на асфальте, но со своими обязанностями неплохо справляется и без шипов. Специально не выбирал - подвернулась просто задёшево.
 
я 5лет катаюсь на матадоре только брать надо пожирнее рисунок а зимняя мягкая резина на морозе. летняя зимой как камень зиму на лето оставляют говорят саленблоки не разбивает по нашим дорогам но и снашивается она быстрее
 
зима Gislaved NF 5 -были на предыдущей машинке R15 195/65
теперь R16 205/55

лето откатал на Continental SportContakt2 R16 205/55 (94W)-визжит при старте с перегазовкой))))))), стёр до сликов)
теперь поставил Yokohama AC01 (C.Drive) R16 205/55 (94V), по мокрой дороге держат изумительно, проверено на КАД в ливень при 120кмч[
 
Yokohama IceGUARD IG30 - такую хочу на зиму поставить, есть отзывы ?
 
тоже интересна эта резина - кто что о ней знает и может сказать?
 
Если берете Амтел, берите Кировский.
Воронежский много хуже.
Кировский Амтел Т301, летняя, сделана по лицензии Нокиан и очень похожа на какую из их моделей (не помню).
Зимний Кировский Амтел ST310 (вроде) один в один Йокогама какая то зимняя (не помню модель).
По управляемости не хуже, только шумнее.
 
Есть такая марка шин как Vredestein (Голландия), лет 8 назад, Россия купила пакет акций (для открытия филиала на территории России), первые 5 лет (под руководством голландских специалистов) Россия делала отменную продукцию Vredestein (так же импорт в европу) все были довольны и счастливы. Но последние 3 года Россия умудрилась превратить Vredestein в хуже чем какая-нибудь Росава из города Мухосранск. Ибо зачем закупать метал высшего качества, когда можно купить какой-попался по дешевле и делать из него резину (кто будет проверять?), а сам балон резины, выходит на порядок дешевле, но продажная цена осталась прежней. Это долго не продлилось, Vredestein (настоящий) в России уже не делают.

Состав резины, качество метала это всё играет большую роль для авто-шины.
Пассат с Таганкой(заднее взорвалось на 140км),сдуру поменял на новую Таганку(в 2002г.),через полгода все 4 добросовестно повзрывались на 100-140км

отзыв юзера российской шины.

Япония, закупает метал высшего класса (Bridgestoune, Yokohama, Toyo ...) и проблем как таковых с этой резиной практически не бывает, ибо все ресурсы первого класса. Made in Japan.

Для меня лично существует;
Premium: Michelin, Continental, Yokohama, Toyo, Bridgestoune,, Dunlop, Good year, Vredestein

Second: Gislaved, Falken, Semperit, Uniroyal

Может быть чего-то и забыл, но в основном это мой выбор. Остальное типа Wnali, Kumho (хотя это корейское ещё можно) и прочее Г на свою машину не повешаю.

P.S. Это я как шиномонтажник говорю. Я могу быть в чём-то не прав, всего лишь написал ИМХО :) Всем удачи на поворотах :)
 
Назад
Сверху Снизу