lodbrok
по настоящему я Жывопыра)
Юзаю сей агрегат уже 50 тыщ км. Не являюсь фанатом Опель, и ваще к машинам отношусь без фанатизма.
Машина в подписи. никаких проблем нет. При сравнении с Б5 аналогичным, верка будет по цене однозначно дешевле. Заменил тока рулевые тяги и рычаги стабилизатора (о жидкостях итп не говорю) Опель после 99 года не гниет. это факт. в остальном подтвердил бы пост Vinta
PS и двигло яб взял 2 литра, и не только за мощу. Он удачней.
Машина в подписи. никаких проблем нет. При сравнении с Б5 аналогичным, верка будет по цене однозначно дешевле. Заменил тока рулевые тяги и рычаги стабилизатора (о жидкостях итп не говорю) Опель после 99 года не гниет. это факт. в остальном подтвердил бы пост Vinta
PS и двигло яб взял 2 литра, и не только за мощу. Он удачней.

у обоих умерли кольца
а вы пробовали менять на их 16 клапанных моторах ремень ГРМ? - тоже самое что на Фольксваген Пассат Б5, тока отличие в том что на Фольксваген Пассат Б5 можно разобрать морду и всё будет доступно, а вот на верке.......бочина не разбираеца
да и термостат возможно получится не с первого раза поменять, про выпускной коллектор тебе уже написали.