Кто юзал Опель Вектру Без ФЛУДА

  • Автор темы Wanchope
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Юзаю сей агрегат уже 50 тыщ км. Не являюсь фанатом Опель, и ваще к машинам отношусь без фанатизма.
Машина в подписи. никаких проблем нет. При сравнении с Б5 аналогичным, верка будет по цене однозначно дешевле. Заменил тока рулевые тяги и рычаги стабилизатора (о жидкостях итп не говорю) Опель после 99 года не гниет. это факт. в остальном подтвердил бы пост Vinta
PS и двигло яб взял 2 литра, и не только за мощу. Он удачней.
 
Vint написал(а):
а теперь я добавлю свое мнение про вектру б, покажите мне хоть одну вектру б рейсталинговую гнилую???????? правитльно нет таких, они оцинкованые, евген написал что натянул мотор 1,8 16 клапаный, да никогда, 2е и тот объехать не может, а ты уж загнул, то что моторы ламучие это тоже миф, про коробки смотря какая стоит, некоторые весьма надежные, внешний вид весьма неплохой, вот салон на любителя, еще кто то говорил зачасти китайские, в среднем зачасти на опель(ОРИГИНАЛ) дешевле чем на ваг, а про руление разговаривать даже не стоит, вектра б лучше рулится чем паси б3-4-5 и все гольфы, кроме 5, так как на нем уже стоит независимая подвеска

СОгласен. рестайлинговые (после 99 года) нифига не ржавеют тк там оцинковка вроде уже. И выглядит снаружи рестайлинговая очень гуд! А салон и мне не нравится.
 
На счет салона, кому не нравится.
Салон канечно- ничего особого, но пластик из которого торпеда- качественней многих. у Б5, если уж с ним сравнивается, с этим похуже дело обстоит, да у пасса по угловатей и по архаичней все будет имхо :)
Пасс правда по вместительней вроде, а верка- низковата. Это да.
 
Vint написал(а):
а теперь я добавлю свое мнение про вектру б, покажите мне хоть одну вектру б рейсталинговую гнилую???????? правитльно нет таких, они оцинкованые, евген написал что натянул мотор 1,8 16 клапаный, да никогда, 2е и тот объехать не может, а ты уж загнул, то что моторы ламучие это тоже миф, про коробки смотря какая стоит, некоторые весьма надежные, внешний вид весьма неплохой, вот салон на любителя, еще кто то говорил зачасти китайские, в среднем зачасти на опель(ОРИГИНАЛ) дешевле чем на ваг, а про руление разговаривать даже не стоит, вектра б лучше рулится чем паси б3-4-5 и все гольфы, кроме 5, так как на нем уже стоит независимая подвеска

Виталя, про моторы не миф....лично вскрывал 2 мотора на них :hat: у обоих умерли кольца :LOL:, на одной коробка была F18 на другой F16, если память не изменяет, ещё раз повторюсь - ремонт сего агрегата - отдельный секас :sick: а вы пробовали менять на их 16 клапанных моторах ремень ГРМ? - тоже самое что на Фольксваген Пассат Б5, тока отличие в том что на Фольксваген Пассат Б5 можно разобрать морду и всё будет доступно, а вот на верке.......бочина не разбираеца :unknw: :rtfm:
Про руление не скажу, не юзал :hat:
 
Evgen написал(а):
поддерживаю полностью - гамно полное - начиная от кузова до движка и коробки
1. кузов гниёт (впрочем как у всех опелей почтенного возраста)
2. ресурс двигателя 120-150 тыщ - далее замена колец, 1,6-1,8 16вэ очень гиморные двиги в плане железа (сам лично менял на обеих кольца) - никуда не залезть, всё сделано реально через жопу, а уж чтобы снять генератор надо полностью снять впускной коллектор :mad: да и термостат возможно получится не с первого раза поменять, про выпускной коллектор тебе уже написали.
3. коробки ненадёжные - рассыпаются, выкрашиваются зубья на шестернях, разваливаются подшипники, крайне неудобен демонтах/монтаж из-за дибильной конструкции подрамника, сцуко хоть пили его шоп коробку вынуть :LOL:

машина с двиглом 1,8 16 вэ на ручке овощь - В3 пасс 1,8 8 вэ делает ее :hat:

общий вывод: это ведро не стоит тех денег которые за неё хотят :rtfm:

:clapping: :good: :good: :good:
 
юзал 2,0 на автомате 98 год

из плюсов
- удобный и достаточно вместительный салон
- такой же багажник
- отличная динамика
- как не странно ПРОХОДИМОСТЬ ;)

из минусов
- подгнивал
- были проблемы с коробкой
- оригинальный ГРМ (который естественно менялся после покупки) порвался через 30 тыков - в итоге переборка, т.к. клапана гнутся


как резюме - достаточно хорошая машинка за свои деньги. Если решили проблему на более поздних версиях с кузовом то вполне реальный вариант
 
Evgen написал(а):
Виталя, про моторы не миф....лично вскрывал 2 мотора на них :hat: у обоих умерли кольца :LOL:, на одной коробка была F18 на другой F16, если память не изменяет, ещё раз повторюсь - ремонт сего агрегата - отдельный секас :sick: а вы пробовали менять на их 16 клапанных моторах ремень ГРМ? - тоже самое что на Фольксваген Пассат Б5, тока отличие в том что на Фольксваген Пассат Б5 можно разобрать морду и всё будет доступно, а вот на верке.......бочина не разбираеца :unknw: :rtfm:
Про руление не скажу, не юзал :hat:

кольца умирает далеко не от машины а от долбоетости их владельцев, коробки может быть, но ты уже говоришь про вектру а и про ее коробки
а про замену ремня грм на 16 клапаных моторах так там сделано намного удачней чем у вага и нет сраного промвала с его долбаным трамблером.
Я много раз менял грм на 16 клапаных опелевых моторах как на вектре так и на вектре б и на вектре ц тоже меня, и скажу там что все продумано и удобно, а ты попробуй например на 4 гольфе поменять ремень ну или на 5 гольфе, как ты говорил секас еще тот с его долбаной опорой и прочими гемороями, так что не надо наговаривать того чего нет, а по техническим характеристикам опелевым моторам 90 годов вагену еще долго
 
МОЭПовец написал(а):
юзал 2,0 на автомате 98 год

из плюсов
- удобный и достаточно вместительный салон
- такой же багажник
- отличная динамика
- как не странно ПРОХОДИМОСТЬ ;)

из минусов
- подгнивал
- были проблемы с коробкой
- оригинальный ГРМ (который естественно менялся после покупки) порвался через 30 тыков - в итоге переборка, т.к. клапана гнутся


как резюме - достаточно хорошая машинка за свои деньги. Если решили проблему на более поздних версиях с кузовом то вполне реальный вариант

а ремень порвался из-за мастеров котрые его меняли, так как одна из причин износ шестерен и соответственно и порвался ремень
 
Vint написал(а):
канешна)))) ведь тазовые моторы с опелей и лепили)))

ТАЗовые моторы Порше разрабатывала. А на классике Фиатовские...
 
Alex_LAN написал(а):
ТАЗовые моторы Порше разрабатывала. А на классике Фиатовские...

с маклареном, на 8 и иже с нмими моторы до жути похожи по конструкции на опелевые
 
сааб это опиль с турбинай :LOL: да Тоха???.....
 
саап это что? :LOL: а ваще я согласная. конструкция геморойная, ремонтировать интересно.. прикольная машина.. надо брадь и не скучадь :LOL:
 
юзалась такая машина (не мною) родителями.
Опель вектра B 1,8 16 клапанная.
Аппарат очень хороший был. На момент покупки машина пробежала 180 тыс. (год не помню). Всё работало, проблем не было. На 200 тыс. поменяли родиатор только и всё, так как старый дал течь.
на 210 тыс. были заменены тормозные диски и колодки (перед).
Про масло ифильтра говорить не буду, так как не считаю,что это подразумевается как ремонт. на 240 тыс машину продали.
Был единственный косяк. Это зараза противотуманка, то работала, то нет. Причём то правая, то левая. Раз на раз не приходилось. Всё решилось, путём замены провода который вёл на кузов ( - ).
Машина прадалась в этот же день, когда скинулу объявление.
Покупатель загнал на сервис, через 20мин, ему дали ответ. Надо поменять только зад ступ подшипник. А так машина ещё проедет столько же.

Хороший автомобиль за умеренные деньги.!

 
Vint написал(а):
кольца умирает далеко не от машины а от долбоетости их владельцев, коробки может быть, но ты уже говоришь про вектру а и про ее коробки
а про замену ремня грм на 16 клапаных моторах так там сделано намного удачней чем у вага и нет сраного промвала с его долбаным трамблером.
Я много раз менял грм на 16 клапаных опелевых моторах как на вектре так и на вектре б и на вектре ц тоже меня, и скажу там что все продумано и удобно, а ты попробуй например на 4 гольфе поменять ремень ну или на 5 гольфе, как ты говорил секас еще тот с его долбаной опорой и прочими гемороями, так что не надо наговаривать того чего нет, а по техническим характеристикам опелевым моторам 90 годов вагену еще долго

Виталь...про коробки я кокраз говорил про вектру Б, против вектры А ничо не имею - отличный пепелац и вполне ремонтопригоден, а вот Б :sick:
относительно моторов - на моём моторе стоят номинальные поршня с кольцами и квладышами, той зимой перебирал мотор на вектре А другану - блок на расточку, колено тоже, клапана заманалисть притерать - сплошные каверны были, и это на моторе 92 года в пробегом на тот момент 260 тык :rtfm:
неееееее.....ты меня не переубедиш - :sick: оно и есть :sick:

ЗЫ. Вит, а коробку на Вектре Б ты снимал? :rolleyes: очень советую проделать сию процедуру - незабываемые ачучения! :LOL:, тока сразу говорю, шоп снять коробку, нужно ПОЛНОСТЬЮ открутить подрамник от машины и опустить его на 15-20 см вниз, снять переднее левое колесо, коробка вынимается в арку :fool:

крепление стартера сзади блока блока тоже песня....кроме как из-под машины раком к нему не залезть никак, про снятие генератора я уже тоже говорил :sick:, и ваще надо додуматься поставить мозги прямо на головку блока :fool: где от постоянного перепада температур проводка сохнет и лопается - а потом имеем нехилый секс с перебоями двигателя :rtfm:

!!!!!!! асобенно убила надпись LOL между уровнями щупа на моторе 1,8 16. вэ :LOL:
 
Wanchope написал(а):
Интересуют отзывы тех кто юзал опель ветру(Vectra B )...
просто задумался о покупке сей машины..Машина 2000г..на автомате..1.8 i 16V (116 Hp)..на фарше..какие у машины +/-?слабые места? и тд?!
Заранее всем спасибо кто отпишется по делу!

Я юзал пару недель дизельную. Понравилась больше чем Гольф, но себе бы поискал несколько другое авто.
 
всем спс за отзывы...машина куплена :hat: ..
Тему можно закрыть :hat:
 
Назад
Сверху Снизу