Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
TISA по поводу вошеров это ведь пластик я его нашел в самом мелком сосоянии и то после того как начал все собирать с донора на свою так что если он поломался я думаю можно и не заметить мне повезло только потому-что я перебирал с рабочей на сломанную. но я понял точно одно что все каналы надо прочистить проверить целостность компрес.колец поршней.а самое главное фрики там не количество а именно зазор имеет важное значение а также плиту не обязательно снабжать новыми деталями и вообще не все детали нужно менять на новые.если я не прав я свое мнение беру обратно ну а фотки кстати где на будущее если кто-то захочет покорять автомат пусть посмотрять с чем встретяться. кстати для информации если кому интересно б\у коробка мне обошлась где-то в пределах 250 зел.у.е
 
Да, и еще хотел бы добавить, что АКПП перебирать - это не колодки менять.
Нужно чёткое представление того что ты делаешь, а не тупо менять ремкомплект, половину из которого ставить вообще нельзя.

Немного не в тему, но все равно скажу.
Лично я, прежде чем самому перебрать АКПП, просто мыл запчасти АКПП, запоминал их последовательность, комплектацию, внешний вид новых и б/у деталей, наблюдал за дефектовкой АКПП производимой опытным специалистом. Затем, при сборке, он объяснял что и как работает, что нужно ставить новое, а что лучше оставить и не трогать. Объяснял как мерить зазоры в пакетах, зазоры валов и почему должно быть так и никак иначе. Затем научил опрессовывать пакеты и на слух искать утечки давления и устранять их.
За всю эту информацию я заплатил годом почти бесплатного труда.

А ты говоришь ткните носом, а я разберусь.
Ни один мануал и ни один фотоотчёт не даст тебе полного представления о работе АКПП и тем более не поможет найти причину неисправности :hat:

 
Merlan написал(а):
и вообще не все детали нужно менять на новые.если я не прав я свое мнение беру обратно

АБСОЛЮТНО ПРАВ.
 
Привет я с вами и спорить несабираюсь у вас опыт и вы правы по своему у меня в первый раз нужда заставила чинить сибе акпп 41 те в нее не кто не лазил не убивали масло по регламенту орегинал проехала на момент ремонта 317000 км вскрытие выявило банналое разрушение поршня в пакете low-revers НА НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА САМ ОН ИЗ АЛЮМИНИЯ ДЕТАЛЬ1988 ГОДА АВТО У МЕНЯ 1992 остальное было рабочие можно было тоже поменять только его но я купил ремнабор TRANSTAR и тупо все из него поменял вышло неплохо и сечась ездиет что уже хорошо а вы говорите невозможно самому чинить
С фольцом все было хуже не тебе точных данных до тебя лазили холодильник мыть отказались и на момент ремонта он не ехал в отличие от моей онабыла на ходу но стала иногда на холодную не ехать сразу и иногда пробуксовывала.
Перед тем ка чинить я спрашивал инфу но тогда все молчали и не консультировали.
Перебрав эти акпп я для себя понял что они ине такие сложные есть нюансы по 41те я про них знал с фольцем неполная была инфа.
Вместо тог чтобы критиковать лучше скажите тупа из за транса фолц мог встать в этот раз и в первый до меня но почему если да он еще двигал авто и не плохо.
Если я не проверил на утечки но авто поехало и не плохо то тогда что стало причинной поломки.
Спесы жду подробного отчета поучите неразумного для себя хочу знать.
И так в догонку общался с спесом по акпп но по большегрузам так он утверждает что бублик почти вечный то тогда получаеться что для легковушек все делаеться на пределе в тех акпп с которыми он работает есть и блокировка бублика и по гидравлике и по электронике каробки тоже с компами проясните.

 
А ответь ка мне, друг, откуда 41-я коробка берет температуру масла? А что может сломаться в трансе кроме размолоченного реактора и срезанных шлицов(бывает раз в сто лет) такого, что бы машина потеряла ход? Транс опасен иным. Он как фильтр-ценрифуга работает. Грязи туда набивается немерянно. Ну и если блокировка изношен, то во перых оттуда метет стружку, а во вторых летом или на трассе может перегрев масла быть. Ну про отказ от мойки холодильника... А почему клиент отказался его мыть??? Операция то пустяковая. Залить бензином или промывкой и потом продуть сжатым воздухом.
"Перед тем ка чинить я спрашивал инфу но тогда все молчали и не консультировали." Ну насколько я помню на поставленные вопросы отвечали. В инете инфа есть, даже на сайте выложена инфа по 01М октавии, инфа из ATSG по плите. Покопавшись в инете Вы могли и ещё нарыть. Ведь залезали же Вы на www.agregatka.ru. Правда там сайт для тех кто ЧИНИТ коробки и там подсказывают и иногда дают инфу МАСТЕРАМ. Зазоры вы не проверил(повторюсь) иначе бы почуствовали что чего то не хватает. А вот приспособами приятно поразили. Грамотно сделано. Распрессовка удобная. Опять же не зная устройства АКПП и принципов её работы даже на начальном уровне, Вы абсолютно зря начали лазить по коробке. Ну что Вам сделал клапан в К3? ЗАчем его было выковыривать? Ну а без опрессовки сжатым воздухом собирать коробку может себе позволить только мастер, перебравший не один десяток коробок. Да ещё не повезло. Шарановские коробки считаются довольно мутными по управлению. Её можно абсолютно правильно собрать по кинематике, но она все равно будет гореть. Даже у мастеров она с первого раза не всегда идет. Очень много посторонних факторов. Ну когда я дезассемблировал прогу, о мне почудилось, что она написана наркоманами в Голландии. Хотя такая же коробка ставится и на пассатах, но матрица иная. И
И в конце хотелось бы спросить: кажется Вы писали, что у Вас 41-я коробка ездит, только падает в защиту. Извините, но ето не ремонт. КЛиент должен получить ездящую машину, а не кучу отмазов типа:" отказался мыть радиатор, чинить транс, а ето вообще електроника дурит и т.п."
 
Да иногда падает в аварийку уверен на 99 процентов чудит по электрике блок саленойдов или гдето глюк по датчикам или проводке .ведь я их тогда не менял и про аварийный режим не знал он за то время меня не посетил не разу позтому неисключено что чтото потихоньку умерает и пришло время заменить.
ДИАГНОСТИКУ НЕ ЗДЕЛАТЬ У МЕСТНЫХ ОФИЦИАЛОВ ПРОБЛЕМЫ С О СТАРЫМИ АВТО НАДО ЕХАТЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС а это 170 км отсюда если буду в тех краях заеду и проверю на ошибку ключом код по акпп не снять.
Местные кулибины доже не могут помочь а тупо менять все подряд нечочу да и проблема вылезла гдето с полгода .
Примерно гдето через неделю до этого рванул шланг что идет на радиатор акпп и облило маслом в подкапотном протер куда смог добраться починил благо заметил сразу проехал метров 20 коробка стала перескакивать с одной скорости на другую остановился и понял причину .
долил весь запас что был с сабой и отбуксировал до гаража благо недалекометров 700 было починил поехала как и раньше по осени сменил масло магнит чистый стружки нету.
Может совпадение но после этого каробас иногда стал уходить в защиту.
Алгоритма нету может и через 200 метров может проехать 200 км и он свалиться заметил чаще после торможения скидываеш скорость он вместо 3 падает на вторую и не возвращаеться перезапустил и поехал .
Грешу на датчики что стоят на акпп отвечающие за обороты ка я понял их 2 глючит вот и проблема .
Может масло попало и контакт неточный не проверял.
Просвятите какие мысли если можно и если способ на данном авто глянуть ошибки без сканера типа метода скребки как на опелях.
Типер по шарану холодильник для промывки надо было снять а значит разгерметезировать систему охлаждения что хазяин делать нехотел лишние траты а на месте где ему снимали и ставили каробас они этим незанимаються.
Насчет зазоров не проверял как надо вы правы проверил что пакеты не зажаты и посчитал что этого достаточно чтоб оприсовывать надо компресор делал дома в квартире компресора и всяких приблуд у меня небыло ведь я не спесиалист и мне этого ненадо.
В третих детали фрики и мет диски перемерял как на старых деталях так и на новых и после отмакания фриков в масле больших изменений неувидел и посчитал что этого достаточно поетому и оставил весьде старые регулировки про вошеры услышал от вас но тогда вопрос как мне было надо поступать промерев и поняв что их нехватает где покупать точить самому или еще что делать порывшись в нете я видел что они различных светов если не прав поравте я понимаю что у вас этого добра навалом а мне где их взять да и если мерить в книге по 01 м акпп все преспасобы фирменые и расчет дан по ним а мне на коленки откуда взять эти данные поэтому и собрал исходя из вазможностей.
понимаю что мог ошибиться и сделать зазор в том месте где не поставил фрики в мм от 1 до 4 но ведь я так понимаю это проявилось бы сразу.
А так все поехало.
Где сечас чинят затишье вестей у меня нету.
Повторусь было бы больше опыта все былобы пучком ивреравно меня больше подкасило отсуствие некоторых деталей до меня инедостаточность инфы да и вы потвердили что много факторов влияет на успех.
Пнрнчетав и сравнив каробасы 01 р и 01 в них много различий это плита гидромозги помоему трансы маслянные насосы и еще кое что что и водило в заблуждение.
По 41 те проще разные корпуса потроха схожи и единственое существинное различие плита и расположение в ней и количество шариков различия по годам выпуска но нарыв инфы разобрался.
По сьемникам работа связанна с возможность допуска к станкам и сварке и предумать и воплотить преспособу проблем небыло что и сделал.
Надеюсь я все растолковал и все мои намерине сделать как надо были не от вредности а от тех возможностей что были на тот момент время нестоит на мести может и поднаторею в этих делах...ПОКА ВСЕ по фото похоже это некому ненадо дайте четкий ответ продолжить или оставить как есть.....


 
Гробовое молчание посещений много но похоже больше от любопытства чем по делу жду коментов...
 
Учиться, учится и еще раз учится - работать с документацией.
В ELSA все очень подробно описано, правда на немецком.
TISA немного терпения и желания и во всем разберешься. Удачи.
Лично я, прежде чем самому перебрать АКПП, просто мыл запчасти АКПП, запоминал их последовательность, комплектацию, внешний вид новых и б/у деталей, наблюдал за дефектовкой АКПП производимой опытным специалистом. Затем, при сборке, он объяснял что и как работает, что нужно ставить новое, а что лучше оставить и не трогать. Объяснял как мерить зазоры в пакетах, зазоры валов и почему должно быть так и никак иначе. Затем научил опрессовывать пакеты и на слух искать утечки давления и устранять их.
За всю эту информацию я заплатил годом почти бесплатного труда.

Пожалуй, такой способ обучения хорош для обучения художественной резьбы по дереву.
Поэтому и получается------

Сколько автоматчиков я знаю, у ВСЕХ с такой коробкой был геморой!!!!
Проблемы решались кардинально:
1. замена бублика. - не помогает
2. замена мозгов. - не помогает
3. замена ЭБУ АКПП.....
и т.д.
 
Привет я про акпп уже и забыл вместо меня в другом городе калдуют будет результат отпешусь запчасти с акпп пока у меня непросят назад видно потроха целы и дело в бублике больше добавить нечего..
 
Недавно разговаривал с товарищем насчет судьбы акпп и что показало вскрытие развалился какойто поршень и что посерьезние сгорел деференсал а вернее сварился с последним непонятно и у меня только догалки что те кто ставили акпп не залили масла что на самаом деле стало причиной незнаю А сегодня сам разговаривал с хозяином говорит что не деверенсал а плонетарка что тоже страно у меня только догадки отчего. бублик под замену точно ..
с РЕМОНТНИКОМ ОН ПОДЕРЖИВАЕТ СВЯЗ ПО ТЕЛЕФОНУ И У НАС ПРАЗДНИКИ И ЧЕЛ ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ.
А тепер вопрос чел сказал что вместо этих деталей мол можно поставить с пасата но есть одно но мол движок будет перекручивать что тоже не гуд я заинтересовался и полазил по мануалу поглядел что детали ставяться на акпп
095 096 097 098 099 с различными буквами и есть пару модофикаций по буквам у меня вопрос они разные эти два узла деференсал и плонитарка в этих акпп и если да то отчего точно можно поставить чтоб небыло проблем если не трудно просвятите.
Связь ка по неисправному телефону парень по каробкам чье авто не селен и
мог и попутать с терминами.
У АВТО КОЛЕСА КОГДА ТОСКАЛИ НА БУКСИРЕ ИНОГДА ШЛИ ЮЗОМ ЕСЛИ МОЖНО ПО ЭТИМ СИМТОМАМ УТОЧНИТЬ ОТ ЧЕГО ОНИ БЛОКИРОВАЛИСЬ Я БОЛЬШЕ ДУМАЮ ЧТО И ЗА ДЕФЕРЕНСАЛА ПРОБЛЕМА С САТЕЛИТАМИ И ЗА ОТСУСТВИЯ МАСЛА В НЕМ...\
 
Текст подредоктировал с связи с новыми данными по данной акпп прочитайте предыдущий пост и дайте ответ кто может помочь самому стало интересно акпп невижу а что с ней узнаю через третии руки...
 
Так сам то посмотри ELCATS.ru Там все просто. А вот ГП лучше взять с корпусом.
 
СПАСИБО за подсказку посмотрел планетарки одинаковые деференсал разный и разница в количестве зубьев выходит всетаки деференсал гакнулся я думаю езда без масла все жидкости должны были залить там где ставили акпп и так вопрос в догонку неужели если вобще масла нет может он гикнуться на 20 км пробега...
 
Привет всем - хочу поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать всего хорошего в новом году чтоб исполнились все желания чтоб все были сдоровы и не болели..
Также желаю чтоб железные кони не ломались и не подвадили вас и чтобы вам меньше мохали и не обижали продовсы полосатых палок одним словом БОЛЬШЕ ПОЗЕТИВА В НОВОМ ГОДУ С ПРАЗДНИКОМ....
:santa: :snowballs: :drinks:
 
GAS_VW написал(а):
Учиться, учится и еще раз учится - работать с документацией.
В ELSA все очень подробно описано, правда на немецком.

Конечно!!!! Всё же просто!!!! Эльзу почитал и перебрал автомат. :good:


ну-ну... удачи....
 
Привет всем поздровляю С РУСКИМ РОЖДЕСТВОМ желаю всем успеха и побольше хорошего и поменьше разочерований и неудач в этом году...
А по делу парню наднях обещали отдатькаробас и покозать что сломалось и что заменили потом он сдесь должен ее поставить на авто а там поклядим как побежит.
С ЭТОЙ КАРОБКОЙ ДА И ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ МНОГО ЗАПАР РОК КАКОЙТО ХОЧЕТЬСЯ ВЕРИТЬ ЧТО БУДЕТ ВСЕ ПУЧКОМ.
Отчет выложу поже с корективами по ремонту в случие удачного финала...
По топику видно интерес к теме есть но вопросов и коментов мало видно интерес от любопыства а не проктичный видно жилающих самим чениться нету или у всех все пучком...
Переберал акпп на крайслер так там и поддержка была советы и после меня были продолжители по теме кто тоже отважился сам перебрать акпп.
ВСЕХ ПОЗДРОВЛЯЮ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ МНОГО НЕ ПЕЙТЕ А ТО НА УТРО БУДЕТ БОБО....
 
С Рождеством! :drinks:
Не получается только у тех кто ничего не делает... так что не расстраивайся, все будет, и опыт, и мастерстово... :thankyou2: :hat:
 
кто скажекак насколько должна быть закручена регулировачная заглужка а то я не запомнил777

 
Именно она определяет давление в системе. Вкрути манометр в порт коробки для замера давления, потом закручивай(увеличивай) или откручивай(уменьшай) давление. Со второго или третьего раза получится.
 
спасибо за ответ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу