Вопрос по АКПП.096 CFF.VR6.Дополнение. Новое изменение вектора поиска проблем

ТОгда это клин.
Вы доверяете мастеру но коробка не едет.
Форумчане сомневаются что это управление давлением но вы на этом настаиваете.
Чувствуете? Почитайте паралельную ветку.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
ТОгда это клин..


Да.Видимо.Только я всё равно разберусь.Сейчас или чуть позже,но разберусь.Не та проблема,что-бы меня остановить.Были и куда как более серьёзные.А вот Вы,я смотрю готовы сдаться?

Viktor@Passat_9A написал(а):
Вы доверяете мастеру но коробка не едет..


А вы завидуете?Что действительно знающим,уважаемым людям доверяют больше чем себе.Странно,да?Обычно люди захлёбываются в своём незнании и бессилии и начинают винить во всём мастера,даже не разобравшись в сути проблемы.Я так понимаю,Вам так не доверяют?

Viktor@Passat_9A написал(а):
Форумчане сомневаются что это управление давлением но вы на этом настаиваете..


А Вы глас форума и знаете о чём думают ВСЕ?
На управлении давлением я не настаиваю,просто это пока единственное,что не очень соответствует требуемому.Я готов рассмотреть любые варианты.Обоснованные.И не Вы-ли в том числе говорили,что данные коробки никогда ни работали с установленным мноё ЭБУ?Так может быть попробывать с этим разобраться.Пугали всякими ШИМами,да нет проблем, пропишем, проанализируем и внесём все необходимые изменения в TCU и доработки и будет работать.Не так страшен чёрт,как его малюют.Только вопрос,с каким эталоном сравнить?Да и с этим разберёмся.Я просто начинаю думать,что Вы никогда и не видели этот сигнал.При том,что я пологаю,что он ничуть не сложнее такого-же ШИМа управляющего форсунками,со своей шириной,теми-же дьюти-сайклами,лагами и прочим.

Viktor@Passat_9A написал(а):
Чувствуете?  Почитайте паралельную ветку.


Чувствуете-что?И паралельную чему?

Да,Виктор,и на будующее:
я не двадцатилетний пацан...
Я всегда рад конструктивно обудить варианты с профессионалами,коими я считаю многих в этой ветке.Есть что обсудить-давайте вместе подумаем,а пытаться утирать нос,Вы будете своему сыну,я Вам не сват и не брат.Если считаете,что эта тема исчерпала себя и Ваши знания закончились-просто не учавствуйте и всё.





 
Уважаемый САМ, не держите обиды. Просто перед большинством коробочников стоит несколько последовательных задач. 1 продиагностировать и устранить неисправность 2 Получить за ето деньги 3 Накормить себя и семью. Многие готовы помочь и делом и советом бесплатно(но до определенных границ). Потому мы вынуждены РЕМОНТИРОВАТЬ коробки а не заниматься исследованиями. Мы просто зарабатываем себе на жизнь и наши знания и опыт не дат нам заниматься нереальными адачами. Если у тебя не в порядке железо, то глупо менять программу Задача которую вы себе поставили безусловно интересна. Особенно для человека пытливого и образованного, но не обладающего возможностью заработать на хорошую машину. К сожалению Вы несколько некомпетентны в матчасти, но я более чем уверен, что ето вопрос только времени. Если Вы решили подойти к коробке с позиции её управления и каким то образом износ фрикционов компенсировать с помощью изменения программы, то обратите внимание на 5-ю группу измеряемых параметров. Кроме того ознакомьтесь с принципом квазилогики работы управления(муть однако, но интересно). Озадачтесь почему два датчика скорости на коробке и почему если заместо среднего датчика подставить резистор, то она не падает в аварийку, но перестает качать свои мутные адаптации. КРоме того разберитесь и поделитесь как она обрабатывает сигнал нагрузки с двигателя и почему при падении мощности двигателя возникает удар 1-2. Задно вспомните закон Ома. Там есть зависимость I U от R. Теперь вспомним, из чего склаывается R електромагнита. ТАм ведь не только сопротивление обмотки учитывается??? Помните??? А теперь представьте что 12 вольт у нас всегда есть. Сопротивл обмотки тоже консанта, а вот еще есть одна составляющая... Она то и дает изменение Силы тока. Обратите нимание когда подключитесь осцилографом и увидите что при одинаковой скважности и постоянном напржении Амперчики начнут прыгать... Откуда бы ето??? Удачи в поисках.
 
Понял Вас Влад.Спасибо.Теперь буду много думать и оправдывать Ваши надежды,по поводу "сами разберётесь".И устранять слабые знания матчасти-это действительно есть.Но учиться не стыдно,стыдно не знать и утверждать.А со знанием ведь никто не рождался,все когда-то учились.И для меня это будет хорошим уроком.Что касается "износ фрикционов компенсировать с помощью изменения программы"-то Вы меня видимо недопоняли,отнюдь.Я абсолютно уверен в смерти фриков,а ещё я подозреваю,что и гидротранс разворочало,всё это будет В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сниматься,дефектоваться и заменяться.С этим я даже не спорю и для себя уже давно уяснил.Это одна из летних машин,так,что всю зиму она у меня всё равно стоит, будет время снять,неспешно разобраться.Я просто хочу,сейчас (перед разбором),пока она установлена с электроникой разобраться.Определиться,что там могут быть за косяки,которые не дают ей адекватно с новыми мозгами работать.Снять сигналы с ECU, по которым она управляется и сравнить их с "правильными".Но где их взять???Ладно,я уже понимаю,что большей информации я не получу.Буду разбираться сам, с друзьями.Тема себя вобщем-то изжила.Буду Вам очень признателен за ссылочки по тематике управления АКПП,может мануалы,каких здесь нет.
В любом случае,спасибо за участие.

Да, и это хобби,а машина хорошая у меня есть.Но она не интересная-ездит себе сама и ездит,скучно.
 
Не понял с чего вы Взяли что я пытаюсь унизить Ваши знания и умения. Я просто озвучил факт, что бы сдвинуть обсуждения с мертвой точки.
Да и к Вашим поискам: Рассчеты показывают при 4 бар пакет сжимается уже под 250 кг. А на 6 уже пол тонны давит. Хотите разобраться почему проскальзывют и горят фрикционы, во всяком случае вопрос изначально так и ставился, ищите в другом, не в давлении.

Удачи.
 
Спасибо за разъяснения.
Простите,если понял Вас не верно и агресивно.Мне показалось,что это была издёвка.Рад,что ошибся.

А скажите мне люди добрые,а как Вы считаете:
-а какой вообще потенциал у данной АКПП?
-какой момент и мощу она в принципе способна выдержать?
при условии конечно,что она исправна.
Я понимаю,что справочных данных конечно таких нет,но может Вы,спецы перебравшие уже не одну сотню,разных АКПП можете хотя-бы приблизительно оценить её потенциалл,ну может быть,хотя-бы сравнительно с какими-то другими АКПП,с более мощьных авто....
 
Больше 200нм не держит. Коробка изначально довольно хилая. Ноги растут от её родительницы реношной коробки образца конца 80-х. Ставилась он на слабенькх двигателях и таскала на себе легкую рено19. Потом VW несколько модернизировал её и окончательно ухудшив конструкцию и алгоритм работы начал ставить на свои машины.
 
Вот-те раз.... :(
То-есть тот мотор с которым она агрегатируется в 190 с чем-то Н\м,фактически её предел прочности?
Ещё мнения у кого-то будут?Мнение Влада очень важно для меня,но одного его мало для заключения.
Кто ещё как думает или знает?Сколько максимум момента и мощщи выдержит 096 АКПП CFF?
Други,откликнитесь!!!!
 
Кто ещё как думает или знает?Сколько максимум момента и мощщи выдержит 096 АКПП CFF

Издеваешься :yahoo:
Кто может додуматься привязать машину к столбу через манометр и газовать для получения данных для тебя
:fool:
 
Kost@ написал(а):
Издеваешься :yahoo:
Кто может додуматься привязать машину к столбу через манометр и газовать для получения данных для тебя
:fool:

Смешно. :)
Это называется инжиниринг.
И максимальная прочность КПП по моменту так-же ,как и её ресурс складываются из таких-же характеристик узлов и агрегатов из которых она состоит и расчитывается при проэктировании и разработки-и я не думаю,что "привязываниями к столбу",для этого существуют расчёты.Исходя из твоих слов тогда и мощностные харрактеристики мотора мерят перетягиванием лошадей? :blum:
Я не смог найти точных данных по этой АКПП,вот и спрашиваю спецов хотя-бы приблизительное их мнение на основе сравнения устройства и элементов с другими АКПП,по которым есть инфа.Или сравнительную оценку.
По твоему,Влад,давший мне постом выше ответ,перед этим бегал вокруг столба с коробкой и делал замеры? :hat:
 
АКП 096
Двиг 2Е 115 лошадей
Пробег 510 000 км
В коробке заменил: 6 соленоид (сгорел почему не знаю, наверноот старости)
Езда спокойная, в ралли рейдах не участвовал
 
Спасибо.Не совсем то,но всё равно спасибо за ответ.Больше интересуют именно критичные цифры,а не ресурс.Я всё понимаю,что это напрямую связано одно с другим,но сейчас меня интересует не это.
 
Назад
Сверху Снизу