Вопрос по АКПП.096 CFF.VR6.Дополнение. Новое изменение вектора поиска проблем

Vlad-M написал(а):
А где и кем коробка перебиралась?

В Москве в районе Ленинского,мастер мой знакомый.В мастере не сомневаюсь.Зовут,как и тебя Влад.

Влад,насколько возможен деффект 6 соленоида,с условием,что он был новый,оригинальный.Как-то его можно проверить на запирание и вообще работоспособность?
 
Сопротивление на 6-ом соленоиде меряется дважды. На холодной (5 ом) и на полностью прогретой автомашине - (7-8 ом). Если на горячей будет превышать 7-8 ом, то АКПП будет работать неправильно, а после 10 ом перейдёт в аварийный режим. Фрикционы конечно же могли как крякнуть, так и выжить. Это зависит от производителя: если Аломатик, то могли, а если Борк Варнер, то могли и выжить.
 
Так,спасибо огромное,понял.Сегодня промерю ещё раз сопрпотивление и на холодном и на горячем.Посмотрим.Фрики Варнер.Есть шанс.Но с ними ладно,разберёмся.Как крайняк,зима впереди,машина летняя,так что поднапрягусь (финансово) и поменяю на новые.Сейчас проблема разобраться с давлением,как минимум и понять почему пробуксовывает,дабы избежать повторения с новыми фрикционами.Не хочется выбрасывать деньги на ветер.
 
Исключительно на то что-бы понимали сложность проблемы и не делали самоуверенных выводов.
- 0,2-0,25 на фрикцион.
Давление на холодном или горячем масле?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Исключительно на то что-бы понимали сложность проблемы и не делали самоуверенных выводов.
- 0,2-0,25 на фрикцион.
Давление на холодном или горячем масле?

Виктор,я не специалист по данной тематике,по этому воздержусь вообще от выводов пока.
Про зазор на фрикционы,спасибо.Но я уже выяснил,у меня открылась ссылка на доки.Зазор нормальный.
Давление мерял в разных температурных режимах и при холодном масле 20-22градуса и на горячем 50-60градусов,значения разняться не более чем на 0.5бара.
Позвольте пару-тройку вопросов по теме.
Как только снимаю фишку на соленоиды,делаю контрольный замер-давление в норме (ну я уже писал) Драйв на ХХ-7бар,при 2000об\мин-12-13бар,задняя наХХ-13-15бар,при 2000об\мин-значительно выше (манометр на второй круг уходит).Стоит фишку одеть-всё давление падает как минимум вдвое,а то и болшье.Сегодня развенчалась последняя надежда на неисправный (хотя и новый)6-ой соленоид,было произведено две контрольных замены соленоида,на ещё один новый и б\у снятый с ездящей машины.Результат тот-же -"О".Я конечно не спец и постараюсь не делать "самоуверенных выводов",очень надеюсь,что Вы мне поможете их сделать,но вероятно всё-ж таки дело не в механнике и гидравлике,а разбираться надо с электроникой.
Каким образом,согласно каким алгоритмам происходит обмен между ECU и TCU? Что за информация,сигнал идёт от ECU к TCU по двум совместным проводам (пины 11 и 18 на разъёме ЭКУ)?На основании чего,каких сигналов формируется ШИМ на 6-ой соленоид?Как его проверить (я понимаю,что осцилографом),с чем сравнить?
Может кто-нибудь может по ЛОГам с АКПП снятых ВАГКОМОМ что-то подсказать-вольтажи,сигналы,нагрузки,входящие,управляющие,что угодно,что может раскрыть проблему??Я могу записать лог по нужным параметрам,тока скажите,что именно писать и в каких режимах?
Очень надеюсь на Вашу помощь.
 
Елки-палки,опять доки не открываются,всё,что по 096 коробке на английском.Это только у меня?
 
Ну классный мануал 095-096-097- он действительно только на инглиш

Хочу заметить:
1 по электрике
сдергивая фишку ... ты заганяешь акп в аварийный режим (3rd gear hydraulic) не работает НИ ОДИН соленоид смотри стр.23
И здесь меряешь давление оно нормальное (посмотри по мануалу где рабочие пакеты в аварийке)
Потом одеваешь разьем и меряешь давление -----оно малое
Мое мнение
Нверно с мозгов акп подаются ложно или отсутствуют вообще напряжения на соленоиды, что они открывают лишнюю магистраль или вообще не открывают нужную

В мануале приведены значения напряжений на соленоиды при разных режимах ручки
 
Спасибо,Костя.Идея очень интересна.Надо обязательно проверить,тем более,как я понимаю достаточно несложно посмотреть в ВАГКОМЕ в "измерениях" управляющие сигналы на соленоиды в разных режимах.Вот тока,зараза с чем сравнить-мануал не открывается,не открывается,не открывается...

У меня тоже есть подозрение на мозги,гидравлика похоже работает.
 
Что-то уж совсем в глубь полез. А может просто какой то пакет дает протечку? Сладо верится в неверную отработку блока управления. Сигналы между двигательным и коробочным блоками: о включении передачи, о снижении мощности двигателя при перелючении. На VR6 ещё идет цифровой сигнал о положении дроссельной заслонки. ШИМ учитывает нагрузку(в основном производная от числа оборотов ДВС, расходомера, дроссельной заслонки), скорость движения, включенную передачу. При нормальной езде 0,6мА, при резком нажатии на газ до 0 мА. При включении D поднимается до 0,98 мА и опускается до 0,5-0,6 мА.(ток на регуляторе давления)
 
Однозначно поддерживаю Vlad-M. На холостых оборотах или без нагрузки на включенной передаче контроллер мало влияет (управляет) давлением.
Скорее всего утечка в пакете, кольцах или гидроплита.
Какое давление на "1" с фишкой и без на хх и 2000об.?

PS если снимаете фишку, то после необходимо сбросить ошибки. Либо вместо фишки отключайте контроллер.
 
JMCop написал(а):
Даю ссылку на мои файлы по мануалу:

http://www.pochta.ru/download.php/?file=:i...vw13&lng=ru

http://www.pochta.ru/download.php/?file=:i...vw13&lng=ru

http://www.pochta.ru/download.php/?file=:i...vw13&lng=ru

Если что-нибудь ещё будет нужно, могу отправить на мыло.

Спасибо огромное,на выходных поизучаю,если что отпишу.Спасибо.
 
Vlad-M написал(а):
Что-то уж совсем в глубь полез. А может просто какой то пакет дает протечку? Сладо верится в неверную отработку блока управления. Сигналы между двигательным и коробочным блоками: о включении передачи, о снижении мощности двигателя при перелючении. На VR6 ещё идет цифровой сигнал о положении дроссельной заслонки. ШИМ учитывает нагрузку(в основном производная от числа оборотов ДВС, расходомера, дроссельной заслонки), скорость движения, включенную передачу. При нормальной езде 0,6мА, при резком нажатии на газ до 0 мА. При включении D поднимается до 0,98 мА и опускается до 0,5-0,6 мА.(ток на регуляторе давления)

Спасибо,у меня именно VR6,про исходные сигналы для ШИМ-так и предпологал.Динамика изменения ампеража на 6 соленоиде в разных режимах полностью совпадает с описанной Вами.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Однозначно поддерживаю Vlad-M. На холостых оборотах или без нагрузки на включенной передаче контроллер мало влияет (управляет) давлением.
Скорее всего утечка в пакете, кольцах или гидроплита.
Какое давление на "1" с фишкой и без на хх и 2000об.?

PS если снимаете фишку, то после необходимо сбросить ошибки. Либо вместо фишки отключайте контроллер.

Спасибо за ответ.
Ошибки после сдёргивания фишки стираю на ВАГКОМЕ.Вообще через "измерения"постоянно мониторю все параметры.

По давлению:
Давление что на 1ой,что на 2-3-D одинаковое и составляет:

ХХ с фишкой -2.5бар,2000об\мин-4бара
хх без фишки-7бар,2000об\мин-11-13бар.
Температура ATF при тесте 50-60 Цельсия.
 
И ещё,извените за идиотский вопрос,потом объясню зачем.
Какая есть взаимосвязь между кондиционером и АКПП,а точнее режимом включения кик-дауна?
 
сам написал(а):
И ещё,извените за идиотский вопрос,потом объясню зачем.
Какая есть взаимосвязь между кондиционером и АКПП,а точнее режимом включения кик-дауна?

Кондиционер даёт информацию ЭБУ двигателя о дополнительной нагрузке. Соответственно тот в свою очередь повышает обороты двигателя. Когда при включённом кондиционере включается режим "кик-даун" ЭБУ АКПП согласует с ЭБУ двигателя дополнительную нагрузку, ориентируясь на уже имеющуюся нагрузку от кондиционера. Вследствие чего происходит небольшое запаздывание переключения АКПП.
 
При нажатии педали до кик-дауна муфта кондея ненадолго выключается для снятия нагрузки на двигатель. В ето же время за счет EPS несколько повышается давление в коробке.
 
Господа,ещё раз благодарю всех откликающихся и принимающих деятельное участие в диагностике моей проблемы.
Сеёчас пару дней займусь детальным изучением всех электроцепей,поиском возможных обрывов,замыканий,неправильных подключений.Заодно может кто поможет наиболее полно продиагностировать АКПП с помощью ВАГКОМА,ВАГТУЛа, акромя проверки стандартных ошибок и их стирания.Может кто поможет разобраться с логикой входных и управляющих сигналов,благо я могу их видеть и мониторить в разных режимах.
Но если всё-таки этот путь не к чему не приведёт (Хотя это не правда,не зависимо от результата он приведёт к получению хорошего опыта и более тонкому пониманию многих вопросов по управлению АКПП).Так вот,попутно я бы с огромной благодарностью выслушал Ваши предположения по вероятным поломкам гидравлики и механники (только по возможности поконкретнее) способным привести к подобной картинке с давлением как у меня.
И ещё один вопрос меня гложет.Возможно-ли,что такая картина с давлением масла,как у меня не причина пробуксовки фрикционов на разгоне,под нагрузкой, а как раз уже следствие нескольких крепких стартов с пробуксовкой,возможно получение из-за пробуксовки каких-то внутренних повреждений,влекущих за собой падение давления?Сам сомневаюсь,конечно,но может я ищу вчеращний день.
 
Ребят,извените что надоедаю.Но я правильно понимаю,что идей и советов больше не будет?Посоветуйте с кем пообщяться по вопросам компъютерной диагностики АКПП на предмет адекватности входных и выходных сигналов и возможностей проверки и изменения параметров и настроек.
 
Снова здравствуйте.Позвольте задать Вам ещё один вопрос по электронному обеспечению работы АКПП.Вопрос прежде всего ориентирован к людям имеющим и умеющим грамотно пользоваться Эльзой и другими дилерскими сервисными мануалами.Будте добры,посмотрите пожалуйста нет-ли в них информации по эталонному сигналу ШИМ на 6 соленоид,желательно конечно во всех режимах,интересует всё,что касается обменом данными между ECU и TCU, на програмном уровне.Какие сигналы,какие параметры,какие значения,динамика изменений,согласованность и т.д.,ну и параметры ШИМ конечно.Очень нужно для сравнения.К сожалению данной информации в доступной для меня документации нет,очень надеюсь на Вас.
 
Назад
Сверху Снизу