Viktor@Passat_9A написал(а):
Исключительно на то что-бы понимали сложность проблемы и не делали самоуверенных выводов.
- 0,2-0,25 на фрикцион.
Давление на холодном или горячем масле?
Виктор,я не специалист по данной тематике,по этому воздержусь вообще от выводов пока.
Про зазор на фрикционы,спасибо.Но я уже выяснил,у меня открылась ссылка на доки.Зазор нормальный.
Давление мерял в разных температурных режимах и при холодном масле 20-22градуса и на горячем 50-60градусов,значения разняться не более чем на 0.5бара.
Позвольте пару-тройку вопросов по теме.
Как только снимаю фишку на соленоиды,делаю контрольный замер-давление в норме (ну я уже писал) Драйв на ХХ-7бар,при 2000об\мин-12-13бар,задняя наХХ-13-15бар,при 2000об\мин-значительно выше (манометр на второй круг уходит).Стоит фишку одеть-всё давление падает как минимум вдвое,а то и болшье.Сегодня развенчалась последняя надежда на неисправный (хотя и новый)6-ой соленоид,было произведено две контрольных замены соленоида,на ещё один новый и б\у снятый с ездящей машины.Результат тот-же -"О".Я конечно не спец и постараюсь не делать "самоуверенных выводов",очень надеюсь,что Вы мне поможете их сделать,но вероятно всё-ж таки дело не в механнике и гидравлике,а разбираться надо с электроникой.
Каким образом,согласно каким алгоритмам происходит обмен между ECU и TCU? Что за информация,сигнал идёт от ECU к TCU по двум совместным проводам (пины 11 и 18 на разъёме ЭКУ)?На основании чего,каких сигналов формируется ШИМ на 6-ой соленоид?Как его проверить (я понимаю,что осцилографом),с чем сравнить?
Может кто-нибудь может по ЛОГам с АКПП снятых ВАГКОМОМ что-то подсказать-вольтажи,сигналы,нагрузки,входящие,управляющие,что угодно,что может раскрыть проблему??Я могу записать лог по нужным параметрам,тока скажите,что именно писать и в каких режимах?
Очень надеюсь на Вашу помощь.