Vlad-M написал(а):
А как же она себя сейчас ведет?
Как я уже писал-фактически не ездит совсем.Только если ели-ели нажимать газ.
Vlad-M написал(а):
Может просто заморочился на блок и електронику и не там ещете?
Возможно конечно и такое.Но как проверить?Просто нужно определиться-стоит-ли ещё раз качественно перебирать или сразу всё "под нож".У Вас, спецов, хорошо знающих эту коробку, нет информации о её возможностях?Какой предельный момент она способно выдерживать? Каков её так сказать ресурс прочности?
Vlad-M написал(а):
Опиши что она сейчас делает?
Я уже вроде писал:
После того как я остновательно промыл гидроплиту + промыл все доступные потроха АКПП+ полностью сменил всё масло (путём одновременного слива и долива через отводы на теплообменник) опять на трансмаксзет+ заменил 6-соленоид,на абсолютно новый+ подкрутил "трещётку"-регулятор линейного давления на 2-3 щелчка+ обнулил все настройки через ВАГКОМ+ сделал все мыслимые и немыслимые адаптации+ поперекодировал несколько раз (всё равно остановился на базовой заводской 0000)+ десконально перетряхнул всё электропроводку с прозвоном всех цепей на правильное подключение и отсутствие замыканий,согласно электросхеме+ вскрыл и проинспектировал TCU (никаких видимых косяков и подозрений не обнаружено)+ ещё раз провёл абсолютно все предложенные здесь методы диагностики (не выявил ни одного отклонения сигналов и значений от мануала)=я имею следующее:
Завожусь,прогреваюсь,ХХ:
ВАГКОМ-всё нормуль,ошибок нет,
Манометр-давление 2-2,5бара,
Прогрелся,тмпература АТФ 55-60 градусов:
ВАГКОМ-ошибок нет,
манометр на "p"-2.5бар,
"1-3" и "D"- 3.7-4бара,
"R" и "N"-6.5-7бар,
добавляю газ до 2000оборотов:
ВАГКОМ-ошибок нет
манометр:
давление начинает расти,но совсем не так сильно,как если-бы я снял фишку с соленоидов,хороший пример сталл-тест с подключенной фишкой-могу поднять обороты значительно выше 2500,3000 оборотов и выше-давление 13бар или выше(манометр до 13бар),поднимается не очень активно, плавно. Сталл-тест со снятой фишкой-2200-2400 выше не поднимешь, чувствуется внушительная нагрузка на мотор и давляк вижу те-же 13бар,но подпрыгивают они значительно интенсивней и чувствуется,что потенциал значительно выше.
Пробую ехать,очень плавно раскручиваю мотор до 2000-2200:
Вагком-ошибок нет
манометр "D"-8-10бар,
давление "играет","флуктуирует"(ай,слово какое приятное,)и как буд-то опаздывает за дросселем.
Да, по ВАГКОМУ видно,что переключение режимов происходит,по крайней мере с1 передачи до 3,при плавной, не быстрой поездке.Дальше не знаю.
Пробую ехать активно,прямо с места:
ВАГКОМ-ошибок нет.
манометр-хрен поймёш,некогда.
авта сразу начинает жутко вибрировать,дребезжать и буксут всеми фрикционами сразу наверно.Разгона нет никуда не едим.
Пробую ехать сначала плавно,а разогнавшись немного поддать газку:
ВАГКОМ-ошибка сигнала датчика скорости.
манометр-явная задержка с набором давления на разгоне.
авта тут-же переходит в букс всех фриков.Всё никуда не едим.
Пробую просто плавно-плавно разгоняться:
Выше 3000 оборотов не могу-пробуксовка.
Вагком-ошибка сигнала датчика скорости,появляется именн после пробуксовки,если не буксовать-ошибок нет.
манометр-давление поднимается до 10бар,но нехотя как-то,с задержкой.
И соответственно все пробуксовки сопровождаються сильной вибрацией и громыханием.
Вот,ну то,что все фрики сдохля я уже смирился,но есть-ли смысл перебирать???
Вот в чём вопрос.
И что такое,всё-таки-Хилл-фактор?