Вопрос по АКПП.096 CFF.VR6.Дополнение. Новое изменение вектора поиска проблем

Информации по эталонному сигналу ШИМ нет в природе. Кое какая инфа содержится в программах по самообучению, но и там все расматривается принципиально. Первое Ваше заблуждение-поиск падения давления при подключенном блоке управления. Как только електроника начинает регулировать давление, оно естественно изменяется. И причем на холостых и частичной нагрузке оно небольшое. Своего максимума оно достигает в режиме кик даун в момент сразу после включения пакетов соотетствующей передачи. Если у вас по амперам картинка соответствует ранее мной описанной, то вы зря морочитесь. Пора переходить на гидравлику. Посмотрите какие елементы задействованы на первой передаче и попытайтесь там вычислить протечку. Если не сможете, то отстегните гидроблок и опрессуйте пакеты. Если и ето не поможет, то аккуратно снимите и разберите коробку. Можно и ппробовать подставить для наала другой гидроблок. Какое у вас масло? Подгорело или нет?
 
Влад,спасибо,что откликнулся.На самом-то деле суть проблемы уже и не в давлении,всё несколько сложнее.С давлением-то я разобрался.И не оно меня уже беспокоит.В общем суть такова:я установил на авто ЭБУ мотора от уже следующего поколения мотроников,тот,что ОБД2,ставился как я понимаю на Гольф-3 только на американском рынке,уже с электронным дросселем.Вопрос "зачем" в данном случае неуместен-это был для меня единственный вариант реализовать весь потенциал мотора на штатном мозге,с сохранением всех его возможностей и изменением лиш необходимых мне карт впрыска и зажигания.И на первый взгляд операция прошла без осложнений:мотор работает абсолютно корректно,выполняет всё необходимые мне задачи,да и коробка сначала не косячила.Опрос и диагностика писали,что всё отлично.Она ездила,пока я не стал её весьма ощутимо нагружать быстрыми стартами и разгонами.Стали проскальзывать фрики.Потом после теста давления выявилась его недостача.Потом что было,я уже писал.Временная контрольная установка старых мозгов тут-же решила проблему с давлением.Я умышленно не писал о замене мозга,что-бы проверить все возможные варианты кроме ЭБУ.Потому как для этой машины нет будущего со старым мозгом и мне необходимо заставить её корректно работать в нужном мне конфиге.Самое непонятное для меня это то,что мозги АКПП не дают никаких ошибок и все значения в "измерениях" в ВАГКОМЕ абсолютно соответствуют требуемым и все тесты по электрике строго в соответствии с мануалом.Однако ситуация с давлением совсем косячная.Оно (давление) даже ведёт себя странно:при длительном наблюдении выяснилось:на любой передаче даже стоя на месте на ХХ становиться видно,что оно гуляет "самопроизвольно",на реверсе,наппример,если ни чего не нажимать,просто держать на ХХ на тормозе оно сначала плавно падает на 0.5-0.7бара,потом поднимается на 1.5-2бара,потом может упасть ниже критического.При этом движёк работает ровно не меняя обороты.С передней тоже чудеса-ХХ-держиться ровно,начинаешь ехать плавно-нет проблем,порезче дроссельнёшь,оно проваливается бара на 2,потом тут-же выравнивается.И опять-таки никаких ни ошибок ни сбоев нет.
Мне нужно разобраться с управляющими сигналами.Ну осцилограф,компъютер и грамотный помощник есть,ШИМ я на разных режимах сниму,то,что необходимо доработаем,подправим.НО с чем сравнить-то?Вот и ищу,может где в документации есть эталонные сигналы?Или придётся искать максимально схожий ,исправный авто у кого-нибудь и упрашивать приехать,что-бы снять параметры с его машины.Хоть глянуть,сравнить,разобраться-где косяк-то порыт?
Да,а фрики все выгорели нафиг,даже первой не осталось,да никакой,тока если еле-еле накатом ехать,чуть газку-тут-же срыв,пробукс,да ещё и с такой бешенной вибрацией и вижжанием и тарахтением,что прям душа радуется.Ну ладно,зима впереди,переберём на хороших комплектующих коробку,не проблема.С деньгами конечно жутко туго,ну разберусь уж как-нибудь,затянем поясок потуже.Но с начала нужно с мозгами разобраться,перед тем,как её заново беребирать,а то переберу и она снова сгорит....

Нужна инфа по мозгам.Помогите.
 
Извини конечно, один дурак может поставить вопрос так, что и десять умных не ответят. Или по иному: в каждом грамотном вопросе уже содержится часть ответа. Так вот тебе ответ. Разберись с ласт сигналом и будет тебе счастье. Что то подобное я давненько делал. Полгода промучался. Но оно поехало. А вот вводную проще давать всю и сразу. "Я умышленно не писал о замене мозга,что-бы проверить все возможные варианты кроме ЭБУ" А я считаю что ето из разряда злых умыслов. Нет ли случайно желания посмотреть как сдвинулись временные характеристики включения пакетов, а заодно глянуть на коффициент их заполнения. Да и озадачится количеством фрикционов(то бишь изменением площади)
 
сам написал(а):
В общем суть такова:я установил на авто ЭБУ мотора от уже следующего поколения мотроников,тот,что ОБД2,ставился как я понимаю на Гольф-3 только на американском рынке,уже с электронным дросселем.

Да уж... Полностью согласен с Владом. Если учесть, что на Фольксваген Гольф с электронным дросселем никогда не ставились 096 АКПП, то сразу всё станет понятно. А 01М работает совершенно по другому, нежели 096. Мозги двигателя и АКПП - это пара! Если этим пренебрегать, то давайте искать смысл в яичнице... её (яичницу) надо есть, а не искать какой в ней смысл.
Надо было сразу написать код и мозги двигателя, код и мозги АКПП, а уж потом ставить вопрос ребром. А я уж грешным делом подумал, что уже совсем забыл всё про коробки за 2 года, которые не занимаюсь их ремонтом.
 
Отлично.Теперь Вы распологаете той-же инфой,что и я.Я то-же знаю,что с чем ставилось,а что нет.Но меня не интересует путь "ремонтника"-поставь всё,как было и будет работать.Да,я знаю-это сработает,но я ищу творческого решения-работать,так как мне надо.И оочень расчитываю на Вашу помощь,людей сведующих,как я пологаю,в работе АКПП и способных решать нестандартные вопросы.Ещё раз благодарю за понимание и ,надеюсь,желание помочь.

2Vlad-M:
Я особенно ценю Ваше мнение,пологаю,что Вы действительно разбираетесь в сути вопроса,только не надо называть меня "дураком"-обижусь.
Помогите и мне разобраться с этим пресловутым "ласт-сигналом".Что именно Вы делали?В каком порядке?С чем сравнивали?Когда решали свою проблему,что-бы машина поехала.
"Нет ли случайно желания посмотреть как сдвинулись временные характеристики включения пакетов, а заодно глянуть на коффициент их заполнения. Да и озадачится количеством фрикционов(то бишь изменением площади) "-есть.Можете подсказать как?Меня всегда интересовали нестандартные решения,буду очень благодарен за совет.

2JMCop:
Спасибо и Вам огромное за помощь.Надеюсь она будет.Да я знаю,что эти мозги работают вместе.
"А 01М работает совершенно по другому, нежели 096"-разкажите пожалуйста в чём именно разница?Какими алгоритмами управления и сигналами они отличаются?Каковы различия в схематики их работы (ECU и TCU,имеется ввиду конечно)?
"А я уж грешным делом подумал, что уже совсем забыл всё про коробки за 2 года, которые не занимаюсь их ремонтом. "-очень надеюсь,что Вы всё помните и поможете мне.
 
Да нет сударь, думаю опять вы не все выложили.
Лично я из этого не понял что было заменено.
я установил на авто ЭБУ мотора от уже следующего поколения мотроников,тот,что ОБД2,ставился как я понимаю на Гольф-3 только на американском рынке,уже с электронным дросселем.Вопрос "зачем" в данном случае неуместен-это был для меня единственный вариант реализовать весь потенциал мотора на штатном мозге,с сохранением всех его возможностей и изменением лиш необходимых мне карт впрыска и зажигания.

Правильно ставьте вопрос.
 
Виктор,огромное спсибо за отклик.

Viktor@Passat_9A написал(а):
Да нет сударь, думаю опять вы не все выложили. 


Всё.

Viktor@Passat_9A написал(а):
Лично я из этого не понял что было заменено.


ECU Motronic 2.9.1 (021 906 258 BK) устанавливался на мотор ААА до 1995г. OBD1
был заменён на
ECU Motronic 3.8.1 (021 906 259 H) устанавливался на мотор ААА после 1995г.OBD2

Соответственно заменён обычный дроссельный узел и клапан ХХ на дроссельный узел OBD2,с троссовым и уже электропиводом заслонки.
Так-же соответственно была произведена соответствующая перераспиновка колодки подключения моторной проводки к ECU.В карты впрыска и опережения зажигания были внесены необходимые мне изменения.Которые можно перезаписать без взлома програмного кода и в полной мере только на ОБД2 мозгах,для чего они и были заменены.Как результат мотор работает превосходно.Про АКПП я уже всё описал,пологаю нужно искать косяк в несостыковке сигналов управления ECU>TCU.

Viktor@Passat_9A написал(а):
Правильно ставьте вопрос.


В данной выдержке из текста я не ставлю никаких вопросов.
 
Про АКПП я уже всё описал,пологаю нужно искать косяк в несостыковке сигналов управления ECU>TCU.


Связь между ECU>TCU минимальна и так влиять не может.
Если заменили узел ДЗ то что с датчиками положения дроселя. Они одинаковы на старой и новой модели?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Связь между ECU>TCU минимальна и так влиять не может.
Если заменили узел ДЗ то что с датчиками положения дроселя. Они одинаковы на старой и новой модели?

Я пологал,что разные, и не только из-за внешнего вида.Однако при подключении ВАГКОМА,диагностика АКПП,блок "измерения" видно,что сигнал с потенциометра дроссельной заслонки абсолютно адекватный,на мой взгляд: на ХХ-4 градуса и 0,48вольта,при нажатии в пол-плавно изменяется до 96градусов и 4,86вольта,при этом пропорционально открытию дросселя,видно как изменяется управляющий ток на 6-ой соленоид-от 0.998ампера-на ХХ,до 0.004ампер-при полностью открытом дросселе.Вроде всё верно...
 
Тогда фигня какая-то. Должна работать, коли регулятор отрабатывает. А Хилл фактор как изменяется при езде?
 
Vlad-M написал(а):
Тогда фигня какая-то. Должна работать, коли регулятор отрабатывает. А Хилл фактор как изменяется при езде?

Влад,а что это?Объясни пожалуйста,я посмотрю.Правда она уже не ездит толком совсем,только если очень плавно в полнажима.
 
сам написал(а):
Влад,а что это?Объясни пожалуйста,я посмотрю.Правда она уже не ездит толком совсем,только если очень плавно в полнажима.

А как же она себя сейчас ведет? Может просто заморочился на блок и електронику и не там ещете? Опиши что она сейчас делает?
 
Vlad-M написал(а):
А как же она себя сейчас ведет?

Как я уже писал-фактически не ездит совсем.Только если ели-ели нажимать газ.

Vlad-M написал(а):
Может просто заморочился на блок и електронику и не там ещете?

Возможно конечно и такое.Но как проверить?Просто нужно определиться-стоит-ли ещё раз качественно перебирать или сразу всё "под нож".У Вас, спецов, хорошо знающих эту коробку, нет информации о её возможностях?Какой предельный момент она способно выдерживать? Каков её так сказать ресурс прочности?

Vlad-M написал(а):
Опиши что она сейчас делает?

Я уже вроде писал:
После того как я остновательно промыл гидроплиту + промыл все доступные потроха АКПП+ полностью сменил всё масло (путём одновременного слива и долива через отводы на теплообменник) опять на трансмаксзет+ заменил 6-соленоид,на абсолютно новый+ подкрутил "трещётку"-регулятор линейного давления на 2-3 щелчка+ обнулил все настройки через ВАГКОМ+ сделал все мыслимые и немыслимые адаптации+ поперекодировал несколько раз (всё равно остановился на базовой заводской 0000)+ десконально перетряхнул всё электропроводку с прозвоном всех цепей на правильное подключение и отсутствие замыканий,согласно электросхеме+ вскрыл и проинспектировал TCU (никаких видимых косяков и подозрений не обнаружено)+ ещё раз провёл абсолютно все предложенные здесь методы диагностики (не выявил ни одного отклонения сигналов и значений от мануала)=я имею следующее:
Завожусь,прогреваюсь,ХХ:
ВАГКОМ-всё нормуль,ошибок нет,
Манометр-давление 2-2,5бара,

Прогрелся,тмпература АТФ 55-60 градусов:
ВАГКОМ-ошибок нет,
манометр на "p"-2.5бар,
"1-3" и "D"- 3.7-4бара,
"R" и "N"-6.5-7бар,

добавляю газ до 2000оборотов:
ВАГКОМ-ошибок нет
манометр:
давление начинает расти,но совсем не так сильно,как если-бы я снял фишку с соленоидов,хороший пример сталл-тест с подключенной фишкой-могу поднять обороты значительно выше 2500,3000 оборотов и выше-давление 13бар или выше(манометр до 13бар),поднимается не очень активно, плавно. Сталл-тест со снятой фишкой-2200-2400 выше не поднимешь, чувствуется внушительная нагрузка на мотор и давляк вижу те-же 13бар,но подпрыгивают они значительно интенсивней и чувствуется,что потенциал значительно выше.

Пробую ехать,очень плавно раскручиваю мотор до 2000-2200:

Вагком-ошибок нет
манометр "D"-8-10бар,
давление "играет","флуктуирует"(ай,слово какое приятное,)и как буд-то опаздывает за дросселем.
Да, по ВАГКОМУ видно,что переключение режимов происходит,по крайней мере с1 передачи до 3,при плавной, не быстрой поездке.Дальше не знаю.

Пробую ехать активно,прямо с места:

ВАГКОМ-ошибок нет.
манометр-хрен поймёш,некогда.
авта сразу начинает жутко вибрировать,дребезжать и буксут всеми фрикционами сразу наверно.Разгона нет никуда не едим.


Пробую ехать сначала плавно,а разогнавшись немного поддать газку:

ВАГКОМ-ошибка сигнала датчика скорости.
манометр-явная задержка с набором давления на разгоне.
авта тут-же переходит в букс всех фриков.Всё никуда не едим.

Пробую просто плавно-плавно разгоняться:

Выше 3000 оборотов не могу-пробуксовка.
Вагком-ошибка сигнала датчика скорости,появляется именн после пробуксовки,если не буксовать-ошибок нет.
манометр-давление поднимается до 10бар,но нехотя как-то,с задержкой.

И соответственно все пробуксовки сопровождаються сильной вибрацией и громыханием.

Вот,ну то,что все фрики сдохля я уже смирился,но есть-ли смысл перебирать???
Вот в чём вопрос.

И что такое,всё-таки-Хилл-фактор?
 
Ты как-то глубоко копаешь

Съезди в сервис, там поставят гидроплиту другую для проверки.
Возможно накрылся какой нибудь уплотнитель или какаят о деталь заклинена
 
Kost@ написал(а):
Ты как-то глубоко копаешь

Съезди в сервис, там поставят гидроплиту другую для проверки.
Возможно накрылся какой нибудь уплотнитель или какаят о деталь заклинена

Она уже никуда не съездит.Всё,почти недвижимость,только незначительные тестовые выезды,метров на 500,не далее,а то обратно на верёвке не допрёшь.Да и не хочу я ездить к неизвестным мне людям и просто так платить деньги за "попробывать",тем более когда я сам могу проделать всю эту работу.Я привык всё делать своими руками и пытаться понять суть проблемы,а не просто "пробывать"-авось получиться.

Заклин какой детали или выход из строя уплотнителя в гидроплите могут вызвать симптомы аналогичные описанным мной ранее?Подскажи направление,а проинспектировать я смогу сам.
 
Да и не хочу я ездить к неизвестным мне людям и просто так платить деньги за "попробывать",

Ну это ты зря так, неизвестных и плохих мастеров никто ре рекомендует, а только тех - которые устранили неисправность быстро, стоимость была приемлимая, и после ремонта машина ездит без проблем.

Ладно

Здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html есть "Таблица неисправностей АКПП (rus.) Признаки неисправностей, возможные причины и способы устанения. "

Смотри прямо по пунктам, уже 1 пункт - твоя ситуация, там написано что прохудилось и что заело

Удачи
 
Kost@ написал(а):
Ну это ты зря так, неизвестных и плохих мастеров никто ре рекомендует, а только тех - которые устранили неисправность быстро, стоимость была приемлимая, и после ремонта машина ездит без проблем.

Ладно

Здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html есть "Таблица неисправностей АКПП (rus.) Признаки неисправностей, возможные причины и способы устанения. "

Смотри прямо по пунктам, уже 1 пункт - твоя ситуация, там написано что прохудилось и что заело

Удачи

Спасибо большое за ответ.Посмотрел,но в первой сверху из русифицированных ссылок ничего по теме нет.Вторая видимо битая и не открывается,в третьей только про приводные валы.В общем ничего не нашёл,может у тебя ещё другие ссылки есть?
 
как ??? а это
неисправность
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

Причина
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.

Ремонт
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.



вот еще
неисправность
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

причина
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1 -и скорости.

ремонт
1. Заменить гидротрансформатор
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

вот еще
неисправность
Автомобиль еле-еле трогается с места как бы буксуя и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

причина
1. Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

ремонт
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить гидротрансформатор.
 
Костя спасибо,но это не совсем то,что я ищу.
Я знаю,что уже на данный момент убито,ну или по крайней мере большую часть.Вопрос почему это произошло?На только перебранной и отлично отъездевшей 3-4000км коробке.Связано-ли это просто с некачественным ремонтом-в это верю меньше всего.Слишком сильно доверяю мастеру.Связано-ли это с заменой мозгов мотора на абсолютно новые,не ставившиеся никогда с этой АКПП или это просто результат возросшего потенциала мотора с которым не справляется коробка.Я могу вполне снять и ещё раз перебрать всю АКПП,но не выйдет-ли так,как и сейчас-поставил прокатился 1000-2000 и коробка сгорела???Из-за чего она сейчас накрылась?Вот вопрос,нгужно грамотно продиагностировать проблему,а не просто "замените фрикционы","замените гидротрансформатор"-ну и чё?Заменю,а дальше с ними чего будет?Снова каюк?Они и так были новые.Пока вот сильные непонятки вызывает картинка с давлением масла.Связано-ли это с электроникой.Могу проверить все эти ШИМы фигимы,а с чем сравнить?Как выглядят эталонные?
И что такое всё-таки этот ласт-сигнал и Хилл-фактор?О которых говорил Влад?
Ты где,дружище???
 
Назад
Сверху Снизу