Вопрос по АКПП.096 CFF.VR6.Дополнение. Новое изменение вектора поиска проблем

сам

сам

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
7
Город
Москва. СВАО.
Авто
McLaren-F1 , Bugatti Veyron
Здравствуйте.
Знающие люди,подскажите пожалуйста.
Пара дней езды с пробуксовывающими фрикционами (абсолютно новый фрикционный пакет,только обкатан,пробег 3000км),без фанатизма,аккуратно,но на разгонах с пробуксовкой по любому.Причина-недостаточное давление масла (проверено по мануалу,тарированным манометром.Вдвое ниже нормы). Недостаточное давление масла-из-за неисправности 6 соленоида,сопротивление 5ом.Заказал,куплю,поменяю,само-сабой.Соответственно фильтр и масло тоже (кастрюль-трансмаксзет).
Это масло визуально чистое,без примесей и частиц,запах-фиг его знает,явного горелого нет,хотя мне кажется,что немного пахнет гарью,хотя мож я придираюсь.Ну так собственно вопрос:
Насколько вероятна смерть фрикционов?Учитывая эти пару дней поездок с пробуксовыванием фрикционов (10-20км всего,ну и 10-15 разгонов с подбуксовкой.)Ситуация была вынужденной,это не обсуждаем.Могли-ли фрикционы пережить надругательство или полюбому замена всех пакетов???
 
Пережили

Поскольку металлическая пыль с пакетов смывается маслом - оно (масло) должно быть серо-черное и на магните поддона слизь металлической пыли будет толщиной 5 мм

Я менял масло на АКП у друга (купил авто и сказали что масло в АКП меняли 10 000 км назад) так оно выглядело именно так
Промыли (сменили масло 3 раза) и все дерганья пропали, ездит без проблем

Удачи :drive:
 
Обнадёживает.
У кого-нибудь ещё подобный опыт или информация есть?Что свежие фрикционы без сильного ущерба пережили пару дней крепких пробуксовок.
Да режимы пробуксовок были не длительными и не частыми,в процессе работы даже при интенсивных пробуксовках масло в АКПП выше 90градусов не нагревалось однозначно (постоянно мониторил датчик температуры АТФ).
И ещё,по опыту использования разной жижи в АКПП,кто,что скажет про кастрюль трансмаксзет???
 
Фрики скорее всего выжили. Но если и сгорел, то скоре всего один пакет. Копеечное дело(не считая труда)
 
сам написал(а):
Причина-недостаточное давление масла (проверено по мануалу,тарированным манометром.Вдвое ниже нормы). Недостаточное давление масла-из-за неисправности 6 соленоида,сопротивление 5ом.

Вот бы всем быть такими уверенными.
Сообщи о результатах.
 
Конечно обязательно сообщу.Сейчас,с Вашего позволения,ещё несколько вопросов образовавшихся в ходе дальнейшего поиска возможной проблемы.

1.Какое,всё-таки,должно быть контрольное,проверочное сопротивление на 6-ом соленоиде.5Ом или 55-65Ом???В разных источниках сильно разняться данные.

2.Чем (каким веществом,бензин,керосин или ещё жижа какая) можно безопасно и максимально качественно промыть гидромозги,соленоиды,клапана и доступные потроха АКПП,от металической взвеси,образовавшейся в результате пробуксовки фрикционов?

3.Какая толщина фрикционов и может быть металических дисков тоже может ещё считаться нормальной,а какая уже нет,в видимом при снятии поддона пакете фрикционов (В1 вроде),в самом хвосте коробки?И какая она была у новых,если можно?Интересно проверить сильно-ли подъжёг,щупом, я так понимаю,померить можно,доступ есть.

 
4.Для наиболее полной смены старого подожжённого масла при следующей заправке жижи я могу при заливке нового и первом запуске слить остатки старого,с какой из точек (в соответствии со схемой маслоподачи в АКПП) было-бы наиболее правильно сделать сброс оставшихся 3-4литров старого масла:
могу из точки контрольного замера давления (около щупа),в данный момент в неё установлен длинный шланг высокого давления с манометром.Можно удобно слить.Или могу из подачи масла в жидкостной маслоохладитель,тоже удобно ввиду того,что установлен дополнительный маслянный радиатор и шланг с него не сложно снять и через него скинуть грязное масло.Как будет правильнее.
 
Не майся. ливай через штуцер маслоохладителя. А если синхронно в другой штуцер заливать свежее асло(очень четко-сколько вылилдось старого, столько заливать и нового) то можешь на заведенном двигателе поменять полностью масло в акпп с одного раза.
 
Отлично.Спасибо.
Ребят,ответьте что-нибудь по первым трём пунктам.Хотелось-бы завтра промыть гидроблок и коробку и собрать проверить с другим соленоидом.
Чем мыть?Сколько Ом на 6-ом соленоиде?Толщина фриков в В1 пакете?
 
привет,а почем и где покупал соленоид???

сорри за офф..
 
Менял мастер (я ему доверяю) при ребилде и доработке АКПП год назад,у него свои контакты.Стоил почти ровно 200 баксов.Оригинал.Номер 095 927 333.

Ребят,ну чем механически промыть гидроплиту???Пора уже делать.
Сопротивление на 6-ом соленоиде?????
Критичная толщина фрикционов?????
 
Критичная толщина фрикционов не указываетс в мануалах. Просто надо ставить новые. Критичен зазор в пакете. Тем более стоят они не дорого. Блок гидроклапанов моют кто бензином, кто нефрасом, кто соляркой. Шифтовые соленоиды можно ставить и б/у(есть у любого коробочника) можно разобрать и прочистить, можно купить и новые(в районе 30-50дол) Регулятор давления EPS лучше менять на новый и искать хорошего качества. По оригиналу они не идут и в продаже можно напороться на жуткую левоту(но дешевую) Соленоид проверяется не столько по сопротивлению, сколько на герметичность запирания.
 
1. на холодном в пределах 5 ом.
2. без разницы, керосин
3. Зазор в B1 четко прописан в документации. У меня складывается впечатление что вы пытаетесь что-то делать не разобравшись даже в документации. Толщина новых зависит от производителя и других факторов.
 
Мое мнение
Зачем разбирать АКП если она работает (судя по 1 посту)
Я бы не снимал гидроплиту а просто менял масло и фильтр 3 раза через каждые 1000км,
Масло само вымоет гидроплиту и грязь останется в фильре
 
Vlad-M написал(а):
Не майся. ливай через штуцер маслоохладителя. А если синхронно в другой штуцер заливать свежее асло(очень четко-сколько вылилдось старого, столько заливать и нового) то можешь на заведенном двигателе поменять полностью масло в акпп с одного раза.

Спасибо огромное за совет.Так и сделал.
 
Vlad-M написал(а):
Критичная толщина фрикционов не указываетс в мануалах. Просто надо ставить новые. Критичен зазор в пакете. Тем более стоят они не дорого. Блок гидроклапанов моют кто бензином, кто нефрасом, кто соляркой. Шифтовые соленоиды можно ставить и б/у(есть у любого коробочника) можно разобрать и прочистить, можно купить и новые(в районе 30-50дол) Регулятор давления EPS лучше менять на новый и искать хорошего качества. По оригиналу они не идут и в продаже можно напороться на жуткую левоту(но дешевую) Соленоид проверяется не столько по сопротивлению, сколько на герметичность запирания.

Спасибо за отклик.Я так и сделал.Фрикционы были все поставлены новые.Проехал на них 4000км.Но после замены ЭБУ мотора,а может я просто не давал при обкатке нагрузок раньше,а вот теперь когда стал давить тапку фрики стали пробуксовывать.В чём причина:замена ЭБУ или фрики не держат момент???Вскрыл поддон окончательно после обкатки,промыть,поменять фильтр ну и можно зазар в крайнем пакете замерить,его видно,так для успокоения.Одно точно ясно-давление недостаточное.Факт,а вот какова причина???
про соленоиды,спасибо.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
1. на холодном в пределах 5 ом.
2. без разницы, керосин
3. Зазор в B1 четко прописан в документации. У меня складывается впечатление что вы пытаетесь что-то делать не разобравшись даже в документации. Толщина новых зависит от производителя и других факторов.

Вить,спасибо.
1.У меня тоже 5Ом.Значит норма,вроде.
2.Помыл керосином,как Вы советовали.
3.К сожалению,почемуто доки у меня перестали открываться,но насколько запомнил было указано не более 2.5мм (по нашему) так? Померял щупом при смене фильтра и масла-0.9-1мм зазор в В1.Мало?
Виктор,спасибо за советы,но Вы зря на меня так,я стараюсь.Не всё сразу.Изучаю,пытаюсь осмыслить.Проверяю по ходу у себя.Ищу проблему.Это не простая задача,изучить всё сразу и осмыслить не возможно только по мануалам.Вот и обращаюсь к Вам,спецам за помощью.Если-бы можно было за рас сесть,изучить доки и всё понять ничего не проверяя,никто-бы не о чём не спрашивал.
 
Kost@ написал(а):
Мое мнение
Зачем разбирать АКП если она работает (судя по 1 посту)
Я бы не снимал гидроплиту а просто менял масло и фильтр 3 раза через каждые 1000км,
Масло само вымоет гидроплиту и грязь останется в фильре

Костя,спасибо за ответ.
В том-то и дело,что она не работает.Под нагрузкой пробуксовывает.Я-же не от безделья полез.
Сегодня масло заменяно полностью.
Спасибо за участие.
 
Ребята,всем откликнувшимся колоссальное спасибо за ответы.Но я всё ещё нуждаюсь в Вашей помощи исоветах.Пока результата я не достиг.Сегодня провёл ещё пару тестов и проверок.Позвольте подъитожу.Пишу только про коробку,будем считать,что с мотором проблем нет.Пока примем это как исходную.

1.Авта едет.
2.Без нагрузок и интенсивных разгонов проблем нет.
2.ВАГКОМ ошибок не выдаёт.Сброс "000" блока в "базовых настройках" АКПП с выжимом дросселя сделан.В "измерениях" АКПП видит вольтаж с дросселя 0,04вольта при закрытом дросселе и 4.8вольта при полностью открытом дросселе.При этом по мере открытия дросселя пропорционально растёт ампераж на соленоиде,вроде почти до 1А.Температуру АТФ тоже кажит честно.Ну и соответственно выбор передач и скорость при движении тоже вроде не врёт.
3.Прозвон проводов от колодки подключения к ЭБУ АКПП сделан полностью согласно мануалу.Все позиции отработаны и соответствуют указанным.Исключение-у меня отсутствует пин 36.Согласно схеме подключения это вроде как от включателя "спорт" режима на селекторе.Но у меня его и нет.Так что может нормально.
4.При интенсивном разгоне коробка начинает пробуксовывать.Но сильно её не дрючил.Несколько таких разгонов (была необходимость-не обсуждаем) 10-15 и всё,поставил-разбираюсь с проблемой.
5.Снял поддон,слил старое масло (Трансмаксзет).Масло тёмно серое (но не асфальт) небольшой запах подгорелого.Вкраплений,лишних железок и неопознанных объектов не обнаружено.Визуально присутствует некоторое количество металической взвеси и на магните соплей 2-3мм.Но не так что-бы прям смерть,не перламутровое.Возможно,следствие обкатки новых фриков плюс подъжёг последних стартов.Да температура даже при пробуксовках выше 90 цельсия не поднималась.Всё слил качественно промыл,поддон,гидроплиту,соленоиды,клапана, всё до чего смог добраться.Поставил новый фильтр,залил свежее масло,при первом запуске слил через охладитель остатки старого масла и попутно дозалил свежего.Опять Трансмаксзет.Уровень нормуль,нигде ничего не течёт.
6.Пока не ездил,прогрел на месте и провёл тест давления.Результат:
ХХ (фишка соленоидов подключена)"Р"-1.5 бар
ХХ (фишка подключена,удерживаю тормоз) "N","R"-4бара,
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- "D","1-3"-2,5бара,
ХХ (фишка отключена) "P"-3.5 бара,
хх (- - - - - - - - - - - - -) "R","N"-манометр 12бар-зашкаливает,не вижу,
ХХ (- - - - - - - -- - - - - -) "D","3-1"- 7бар.

На ходу не пробывал,но думаю и нет смысла.Где-то косяк.Помогите найти проблему.И обязательно её продиагностировать,а не просто "попробуй поменять". И разобраться.В чём фигня,почему нет давления.

Ещё раз всем огромное спасибо за беспокойство.И жду дальнейших советов.
А да,6-ой соленоид пока не поменял,не привезли,хотя он звонится 5Ом и шток в нём болтается "как говно в проруби",вроде как надо.Есть ещё идеи.
 
А где и кем коробка перебиралась?
 
Назад
Сверху Снизу