сам
Мастер советчик
Здравствуйте.
Знающие люди,подскажите пожалуйста.
Пара дней езды с пробуксовывающими фрикционами (абсолютно новый фрикционный пакет,только обкатан,пробег 3000км),без фанатизма,аккуратно,но на разгонах с пробуксовкой по любому.Причина-недостаточное давление масла (проверено по мануалу,тарированным манометром.Вдвое ниже нормы). Недостаточное давление масла-из-за неисправности 6 соленоида,сопротивление 5ом.Заказал,куплю,поменяю,само-сабой.Соответственно фильтр и масло тоже (кастрюль-трансмаксзет).
Это масло визуально чистое,без примесей и частиц,запах-фиг его знает,явного горелого нет,хотя мне кажется,что немного пахнет гарью,хотя мож я придираюсь.Ну так собственно вопрос:
Насколько вероятна смерть фрикционов?Учитывая эти пару дней поездок с пробуксовыванием фрикционов (10-20км всего,ну и 10-15 разгонов с подбуксовкой.)Ситуация была вынужденной,это не обсуждаем.Могли-ли фрикционы пережить надругательство или полюбому замена всех пакетов???
Знающие люди,подскажите пожалуйста.
Пара дней езды с пробуксовывающими фрикционами (абсолютно новый фрикционный пакет,только обкатан,пробег 3000км),без фанатизма,аккуратно,но на разгонах с пробуксовкой по любому.Причина-недостаточное давление масла (проверено по мануалу,тарированным манометром.Вдвое ниже нормы). Недостаточное давление масла-из-за неисправности 6 соленоида,сопротивление 5ом.Заказал,куплю,поменяю,само-сабой.Соответственно фильтр и масло тоже (кастрюль-трансмаксзет).
Это масло визуально чистое,без примесей и частиц,запах-фиг его знает,явного горелого нет,хотя мне кажется,что немного пахнет гарью,хотя мож я придираюсь.Ну так собственно вопрос:
Насколько вероятна смерть фрикционов?Учитывая эти пару дней поездок с пробуксовыванием фрикционов (10-20км всего,ну и 10-15 разгонов с подбуксовкой.)Ситуация была вынужденной,это не обсуждаем.Могли-ли фрикционы пережить надругательство или полюбому замена всех пакетов???