Фотоотчет Установка зеркал с обогревом в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Lexa.rus
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw passat b3
Итак решил поставить себе в В3 зеркала с обогревом.Хочу поделиться опытом с теми,для кого это актуально. Что для этого нужно? 2 зеркала (именно стекла) с обогревом. Я покупал по 600 руб.за штуку. Целиком зеркало стоит порядка 1200 рублей. Везде по-разному. Провода и узкие разъемы типа "мама", которые лучше сразу соединить с концами проводов (потом запар меньше будет). Термоусадочную трубку (не обязательно,но для спокойствия можно). Итак начну рассказ)))

1) Снимаем старые стекла, они там на защелках,поэтому трудностей возникнуть не должно. Снимаем обшивку дверей, попутно разбирая нижнюю часть торпеды слева и справа.

2) Берем 2 провода с "мамами" и пропихиваем их туда, где лежит трос регулировки зеркала, т.е.в нижнее крепление корпуса зеркала....


93817_01.jpg


Далее в гофру........


93817_02.jpg


...и в салон... :)


93817_03.jpg


Берем зеркала,подсоединяем к кантактам на них разЪемы с проводов, изолируем... и ...защелкиваем стекла назад в корпус. С этим все.

3) Подключение. Я сделал просто. Заморачиваться с доп. кнопками не хотелось, поэтому я подключил все это дело к кнопке обогрева заднего стекла,врезав в основной провод дополнительный предохранитель,на всякий случай.Проверил,все работает,перегрузок нет :yahoo:

4) Собираем все в обратном порядке...и забываем, что значит запотевшие или мокрые стекла :rolleyes: .

P.S. Был рад помочь,если кому пригодилось :)
 
А какие зеркала покупал, производитель? И где?
 
штатно обогрев зеркал висит на той же кнопке что и стекла ;)))
вроде бы и форсунки омывателя там же
 
А какие зеркала покупал, производитель? И где?

Покупвл в "МАРШАЛ" НА Северном проспекте(около больницы Святого Георгия)Фирму,к сожалению,не помню(((
 
2 Lexa.rus: Спасибо за отчет. :thankyou2: + к рейтингу
 
Ковырялся тут в своих зеркалах (без обогрева), посему вопрос: не лучше ли было провод пустить через верхний рукав зеркала?
У меня, например, в нижнем "рукаве" заржавела пружинка и обломилась, а верхняя как новая! Значит там застаивается вода, а следовательно может привести к окислению...
Если ошибаюсь - поправьте меня. Сам тоже хочу сделать обогрев зеркал, но не купил еще стекляшек :)
 
Я уложил проводку в термоусадочную трубку :blum: Так что вода туда по-любому не попадет :blum:
 
тут тоже загорелся и решил поискать что нибудь ещё подобной выход нашел в этой конструкции и не платить за новые стекляшки зеркала!!!
http://www.ask-1.ru/catalog/product/gen55/...op/this/1/print
всего за 160-260р!!!
 
Опиши подробнее как подключал к кнопке. Там 4 провода - 2 подсветка + 2 на обогрев зад. стекла (вроде "-")
 
ммм.....там у меня всего 5 проводов...короче я взял тестер и стал искать плюсовой провод,который ВЫХОДИТ с кнопки(там один + на вход кнопки,второй на выход(самые ЖИРНЫЕ).......подключил к тому,который на выход т.е. тот,который идет непосредственно к заднему стеклу.....
P.S. Вовремя поставил :LOL: такой снегопад в Питере))))))
 
Lexa.rus написал(а):
3) Подключение. Я сделал просто. Заморачиваться с доп. кнопками не хотелось, поэтому я подключил все это дело к кнопке обогрева заднего стекла,врезав в основной провод дополнительный предохранитель,на всякий случай.Проверил,все работает,перегрузок нет :yahoo:

Как определил, что перегрузок нет?
Просто интересно, т.к. разбирал пару кнопок обогрева заднего стекла внутри в хлам расплавившиеся. И что с ними не делай - греются очень даже. Себе переделал обогрев заднего стекла и зеркалов через реле. ;)
 
у монтажного блока есть не задействованная колодка красного цвета (у кого штатно не стоит обогрев зеркал)- к этой колодки и надо подключать обгрев зеркал, и будет он работать штатно от кнопки обогрева заднего стекла))))
 
Недели 2 назад я себе делал подогрев зеркал.
Сам нагреватель стекла сделал из попавшихся проволочных резисторов (проволока намотанная на керамическую трубочку, помоему снятых когда-то с блоков со старых АТС) с нихромовой проволкой сопротивление 10 ом. Длинна проволоки оказалась как раз нужной длинные, чтобы уложиться по всей плоскости зеркала с расстоянием миллиметров 5-7 между витками. Но вот сопротивление оказалось немножко маловатым для 12 вольт и зеркала очень сильно на мой взгляд грелись (ещё намотанные на керамическую трубочку от 12 вольт намотка нагревалась аж до 250 градусов) и могли поплавить слои двухстороннего скотча между которыми лежали витки. Пришлось сделать маленький регулятор мошности на 555 таймере и транзисторе TIP146, ограничив мощность до 80%.
Подключил зеркала на отдельную кнопку (благо в панели было свободное место для неё). Запитался плюсом от провода идущего на кнопку подогрева заднего стекла, подмотавшись к проводу. Минус пришлось протянуть от общей шины около блока реле.
В результате заледенелое зеркало оттаивало минут за 5 :rolleyes:
 
странно...
расчитав и подобрав проволоку получил 12Ом на 12В - те 1А тока
протестировал на имеющемся зеркале - длина проволоки 0,3мм (диаметр!) 80см
уложив кое как получил нагрев поверхности зеркала градусов до 40
тестировал на зеркале от 8ки с обогревом предварительно измерив сопротивление этого обогрева - как раз 12 Ом
таким образом мощность всего 12Вт
укоротив проволоку в 2 раза получим увеличение мощности в 2 раза - имхо слишком горячо получается =(
 
Кстати,как вынули зеркала,нормально?Я пытался как-то,отверку засунул,начало стекло с обратной стороны раскрашиваться.
А как обстоят дела по току? Кнопка не будет плавиться,релюшки-предохранители выдерживают?
 
Если все сделать правильно,все будет хорошо.Что касается крошения стекол,так я же пояснял:есть там защелки...по моему около шести штук.Пока их не отогнешь стекло не снимешь!!Мало того отгибать нужно поочередно-одну за другой.Удачи.
 
У меня оказалось интересней.Зеркала были приклеены! Я этого не знал и правое зеркало таки треснуло. :) Попытки найти ,что там отгибать не увенчались успехом,а отгибать то и нечего.Мало того,с левой стороны на клеенное битое зеркало было приклеено новое.А я думаю,чего это оно такое толстое? :rolleyes:
На новом зеркале с обратной стороны есть клейкая сторона(обозначено желтым на фото).Каким-то образом кроме защелок должно и приклеиться?Хотя конструктивно,если не ошибаюсь,пластмаска(зеленым)не должна дать соприкоснуться с держателем:


Насколько я понял,реле в системе обогрева не предусмотрено,ток идет через предохранитель номер 9 на 20А. Вопрос:а какое сопротивление или какая потребляемая мощность нагревательного элемента заднего стекла?
Походу дела(уже спрашивал,но еще раз).Что может быть за реле в заднем левом бардачке универсала?
 
:LOL: :LOL: :LOL:

само зеркало (стекляшка) действительно приклеено к пластиковому держателю
и это совершенно не новость :LOL: :LOL: :LOL:

оторвать его просто так от пластика не повредив просто не реально
нужно брать фен и отогревать - чтобы клей размягчился и стекло спокойно отстало от пластика

а вот пластик токак раз и защелкивается на поворотном круге в корпусе зеркала

иногда полезно читать мануал по ремонту и эксплуатации :drive:
 
То Error 404\
Уважаемый,никто не говорит ни про какие новости и,понятно,что первооткрывателем я не стал,на что и не претендую,упаси бог!Просто зеркала каждый день не меняю,поэтому и хотел уточнить кое-что.То что стекло приклеено к пластмаске,это и ежу понятно.
Какой к черту фен,о чем вы вообще?Я про колеса,а вы про насосы.
Иногда полезно внимательно читать посты.
 
Кто знает,подскажите,где по этой схеме
https://vwts.ru/electro_mj
расположены выводы проводов на обогрев заднего стекла?
Или хотя бы где выход провода подачи питания на кнопку включения обогрева заднего стекла?

Слева от монтажного блока чуть выше есть такая себе металлическая "карусель",к которой по окружности подключены клеммы(фото могу дать позже).Это есть "масса"?
 
Назад
Сверху Снизу