CL? GL? GTI? Название и шильдик, про GTi и т.п

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 276
  • Просмотры 78К
:huh: WOW!! :blink: :ph34r:

GOLF-7 Что-ли? :D :D А бензина в городе сколько жрет по пробкам? А сцепление, небось, усиленное, керамическое...трогаться удобно? А обслуживание сколько стоит зверя такого? А из наворотов всё работает, мож лампки из приборки выкрутили :D ? Так интересно :D ....
 
;) Самый злой Гольф! Golf 4 V6 R 32. Скоро на базе Golf 5 обещают.

6,6 секунды до 100, 247км/ч, 12-18 литров 95-го на 100 км.
Стоил новый всего 32.000 евро (сейчас можно за 20.000 найти + растаможка)
Хотел уже взять :blum: ,но сквозит сильно, когда окно открыто. :( Простыть боюсь :D

http://www.michaelneuhaus.de/golf/pic/g4_r32.jpg
 
Супер R32 конфетка:)
а пятый гольф и ГТИ сойдет 2 литра 200 коней норма для его веса ГТИ ис бек!:)
Хотя может чтонить и для Фольксваген Гольф 5 р32 другое сердце спроэктируют али тоже турбу воткнут
 
Q: What does GTI, GLI and so on mean?
A: L = Luxe (base model)
LS = Luxe Special, couple more do-dads
GT = Grand Tourisme, better equipped & usually a larger engine than
the "L" series
GL = Grand Luxe (geared for more luxury), basically == GT
GTI/GLI = Originally, the fuel injected version of a GT/GL which means it
produced a lot more power. With most cars FI, the GTI/GLI
designation means a more powerful engine than a GT/GL model,
sometimes also with a better suspension. Note that originally,
GLI != Jetta, as the case in the USA.
SL = Serie Limite' (limited series), like the Karmann series in US.
Really a variation on a GT.
GTX = Same as GTI but used in Europe and elsewhere.
G40/60 = GT version with VWs G-type supercharger. The number is the width
of the G-charger (lader in D) coil in millimeters. For those who
aren't aware, the G40 is used on some Polos, the G60 on Passats
and Corrados.
VR6 = Cars based on the new staggered 6 cylinder engine (in-line-V-6).
SLC = Sport Luxury Coupe, the VR6 equipped Corrado in the US.
Syncro = VWs version 4WD distributes its torque with a "visco-gear"
(It's a special silicone gel that stiffens if the relative
motion (shear) increases)
VWs 4WD is designed by Steyr-Puch, an Austrian Company and not
by Audi.

выдержка взята отсюда
 
John написал(а):
Q: What does GTI, GLI and so on mean?
A: L = Luxe (base model)
LS = Luxe Special, couple more do-dads
GT = Grand Tourisme, better equipped & usually a larger engine than
the "L" series
GL = Grand Luxe (geared for more luxury), basically == GT
GTI/GLI = Originally, the fuel injected version of a GT/GL which means it
produced a lot more power. With most cars FI, the GTI/GLI
designation means a more powerful engine than a GT/GL model,
sometimes also with a better suspension. Note that originally,
GLI != Jetta, as the case in the USA.
SL = Serie Limite' (limited series), like the Karmann series in US.
Really a variation on a GT.
GTX = Same as GTI but used in Europe and elsewhere.
G40/60 = GT version with VWs G-type supercharger. The number is the width
of the G-charger (lader in D) coil in millimeters. For those who
aren't aware, the G40 is used on some Polos, the G60 on Passats
and Corrados.
VR6 = Cars based on the new staggered 6 cylinder engine (in-line-V-6).
SLC = Sport Luxury Coupe, the VR6 equipped Corrado in the US.
Syncro = VWs version 4WD distributes its torque with a "visco-gear"
(It's a special silicone gel that stiffens if the relative
motion (shear) increases)
VWs 4WD is designed by Steyr-Puch, an Austrian Company and not
by Audi.

выдержка взята отсюда

А GOLF 2 S что-за зверь такой? :huh:
Моя любимая машина... :blum:
 
а гольф С ?
 
у меня GL, мехКПП, 5скоростная.
сигнализацию поставил сам, APS :)
что было изначально -
-гидроусилитель руля,
-центральный замок,
-электролюк,
-электрозеркала заднего вида,
-водительское сиденье с регулировкой по высоте,
-заднее стекло с обогревом
-"вежливый свет" в салоне (после закрывания дверей 5 сек горит)
-лампочки освещения в багажнике и бардачке
-тахометр
-магнитофон и четыре колонки (две в торпедо, две в задних дверях)
-бампера в цвет кузова
 
Passat 1.8 GL 5МКПП Седан 89 год: ГУР, Ц.З., Велюр, Бампера в цвет кузова, без противотуманок. :(
 
Ну раз всем всё так ясно - объясните мне плиз, чего енто у меня написано Jetta Flair. А в ней тахометра нету, моноджет, без гура и кондиционера, коробка механика, все эл. стёкла, диски 14, обвес с широкими бамперами и молдингами, механический люк, от антенны на крыле заглушка, фонарь освещения багажника стоял, но проводов к нему не было (!) - сигнализаторщики провод кинули через концевик, который они же и поставили, водительское сиденье с регулировкой по высоте (углу подушки), бардачок с подсветкой. Противотуманок нету и места, куда их поставить, тоже не видать - не на спойлер же. Руль простой, ручка скоростей какая-то длинная в кожаном чехле, беспонтовая ))). Антенны на стекле нету.. Ну замок центральный пневмо. А што такое flair - ни один поисковик не кажет.

А про буквы не заморачивайтесь. Любые мелкие навороты типа шторки для универсала или тахометра ставили на заказ на любую комплектацию. Но вот я раз видел (предлагали купить) B3 американского варианта без букв - автоматические самозастёгивающиеся ремни безопасности вряд ли ставятся на стандартную машину.... Я б не поверил, что такое бывает, если б не увидел своими глазами.

Так что такое всё же flair?
 
digger
насколько я понимаю, исходя из расхождений в комплектации того же Гольф GL все зависит от первого владельца машины, что он сам на нее дополнительно ставил для себя.

а самозастегивающиеся ремни безопасности это как?????
 
У меня сейчас JETTA CL
люк механика.
приборка с часами.
гидроусилитель.
анатомические сиденья, но без лифта.
подсветки в бардачке нет, а в багажнике есть...
центральный замок, на все, но на водительской двери просто кнопка управления без активатора..
штатная проводка для музыки.
на задних дверях отсутствуют кнопки выключателя салона.
 
У меня GT:
- приборка с курантами
- электро люк
- багажник
- ABS
- гур
- крючок для чайников(фаркоп), родной :)
Салон простой - без велюра.


Польностью поддерживаю идею про прибалтику - у меня машина оттуда, могли пришлепать все что угодно.
 
Wildog:

Самозастёгивающиеся ремни - это просто! Америкосам же лень их каждый раз застёгивать, вот и придумали (не знаю уж, они сами или немцы для их привлечения):

Тот конец ремня, что вверху стойки, закреплён не жёстко, а на подвижной петле. И скользит эта петля посредством электропривода вверх вдоль боковой стойки - вдоль крыши - вниз по передней стойке и обратно, о как! Дверь открываешь - оно отъехало вперёд, можно выходить. Дверь закрываешь - вернулось на боковую стойку. В принципе можно и отстегнуть, как обычно. Что и было, кстати, сделано - ибо у нас в городе пристёгиваться не принято :love:

Я, кстати, сейчас только задумался, а где же при этом нижний конец ремня - тогда не обратил внимания. Ну да наверное так же и перемещается.
Интересно, есть ещё где-нибудь такие ремни?
 
Мужчины, а можно мои 5 копеек? ;)

Вот моя ласточка: GTI, 1993г, двигатель 2Е, 115 лс.
Панель приборов: кроме основного - тахометр, часы, бортовой компьютер.
Кондиционер, 2 подушки безопасности, кожаный салон Рекаро, подогрев сидений, регулировка сидений (3 положения), регулировка руля (вверх-вниз), ГУР, ЦЗ на все двери.
Из неизвестного - рециркуляция воздуха в салоне. Кнопочка есть, а как ей пользоваться и для чего - не знаю B)
Не хватает - стеклоподъёмников на передние двери, но к весне думаю сами поставим и кармашек на спинке передних сидений (некуда всякую мелочь складировать)...
А в основном - просто пестня :D
 
У меня стоят такие чудные ремни :)) Я привык уже, пристегнул один раз и все, дверь открыл ремень отехал к к передней стойке к стеклу лобовому ближе. Закрыл он обратно :) Но есть и минусы есть там еще один ремень, который слева-направо тебя пристегивает (по горизонтали ) так вот его надо все равно в ручную застегивать. Иначе вся конструкция нифига не трех точечная получается.
 
Нус, начнём: Пассат GL 92г.

-эл. люк
-ГУР
-цз на все двери, багажник и люк б/б
-стеклоподъёмники все
-регулировка передних сидений в 5 положениях
-тахометр
-кондей 2 режима.
-мкпп (не люблю автоматы)
-бампера в цвет кузова
-эл. зеркала с подогревом
-круиз контроль
-эл. ремеи безопасности
-козырьки с подмветкой и зеркалами
-велюровый салон
-спойлер
-дисковые тормоза все
-регулировка руля
-и конечно самый луший двигатель :D
больше ничего не хочу ;)
 
Ганс написал(а):
:love:  Гольф R 32     

  А у меня просто Golf R 32 :( , не CL,GL,GTi  :blink:

Комплектация: 3 литра V6,241 л.с  "4 MOTION",ABS,EVD,ESP ,коробка 6 ст,ксенон,диски 18",резина 245,  6 аэрбегов,електр стекла ,електр зеркала,кондей автоматик,електр люк,радио CD Delta,кожа,черный метал,термо стекла,спорт кресла с обогрев,ЦЗ,сигнализация,противоугоное.  :unsure:






  ;)

очень интересно но объём наверно не 3 а 3,2
хотя в подписи значится LT-28 ;) :D
 
CL, GL, GT - это комплектация салона.
В CL - салон сделан из дешевой тряпочки.
В GL - салон сделан из велюра.
Про GT ничего сказать не могу знаю что у него фары с другими номерами (усиленные) и некоторые детали двигателя и подвески (усиленные).

У меня GL и салон из велюра, электрозеркала, электролюк. Правда стекла поднимаются вручную.
 
Народ, ну не томите, скажите, что значит Jetta Flair. А то блин сменяю на пассата! :D
 
digger написал(а):
Народ, ну не томите, скажите, что значит Jetta Flair. А то блин сменяю на пассата! :D

меняй, все равно пассат лучше не прогадаешь :)
 
Назад
Сверху Снизу