CL? GL? GTI? Название и шильдик, про GTi и т.п

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 276
  • Просмотры 78К
Да и у меня в (CL) один люк электрический и на этом точка.
 
Насколько я помню из прошлого своего опыта по перегону авто из-за рубежа(а прошло уже без малого 7 лет), CL и GL отличались в основном только по отделке салона и оптикой: велюр, дверные карманы-бардачки, седенья-рикаро, белые поворотники, повторители, противотуманки ну и ещё там по мелочи- всё это для GL. ГУР и тахометр ставились по-моему на все модели начиная с объёма 1800см, но у Пассатов могли стоять и часы вместо таха. А насчёт эл. пакета и люков, извините, не помню, вроде попадались и там и там. Всё это касаемо только VW где-то до 90-91 гг. Сейчас имею, в моём понимании разумеется, классический образец GL со всем выше перечисленным+ц.з. ГУР и тах. ес...но отсутствуют по причине 1600см двигателя,мать его, слабоват.
 
Написано CL:

ABS, ГУР, эл.подогрев сидений, эл. стеклоподъемники спереди, ручки над пассажирскими дверями, омыватель фар, тахометр, вод.сиденье с регулировкой вверх-вниз, все дисковые тормоза, солнцезащитный козырек у пассажира только с зеркалом.Когда-то было два Airbaga.

Кондишена нет, а так хочется...
 
CL 1991г. э/люк, ГУР, противотуманки. (лучше бы их вообще не было, - толку от них никакого) и все. Все остальное руками...руками..
 
Пассат CL 1989 г. - Электролюк, противотуманки, ГУР, цетральный замок. Ну и еще козырьки у водителя и пассажира с зеркалом и подсветкой.
 
Получается что до 91 года CL слабее заточен чем CL c 92 года.
 
Пассат В4 универсал GL - ГУР, АБС с противопробуксовочной системой, вся пластмасса в цвет кузова, эл.зеркала, салон велюр, тахометр, вот вроде и все :(. А! еще две подушки, лифт и наклон водитльского сидения и куча бардачковвот теперь точновсе :D
 
2 Алексей VW Passat B3
...противотуманки. (лучше бы их вообще не было, - толку от них никакого)

немного не в тему, но туманки могут светить плохо по 2м причинам:
1. плохие лампы
2. облезла зеркальная краска с отражателей (это болезнь :mad:), здесь уже какие лампы не ставь - будет светить только на 30%

лечить можно тоже 2я вариантами:
1. менять туманки (~1200р. /шт. или комплект, не помню)
2. если найдешь лампы со встроенным отражателем, но я такие не встречал

кто знает где взять и как наз-я - поделитесь...
 
GL
все дисковые тормоза, все стеклоподъемники, имобилайзер, ГУР, велюр, э\зеркала, кондиционер, бампера в цвет кузова.
противотуманки
 
А у меня, у меня.......! А у меня просто машина, которая просто ездит и крыльями не машет!!! :blum:
Анекдот сразу вспомнил!
Дети звери хвастают на опушке леса, что родители им после зарплаты купили!
Лисёнок - а мне мама велосипед купила!
Зайчёнок - а мне мама барабан купила!
Волчёнок - а мне мама компьютер купила!
Медвежонок - а мне мама (не знает что сказать), а мне мама(не знает что сказать), а мне мама........! Да я вам щас всем по ушам надаю!!! :LOL:

Вот и у меня машина только ездит! :ph34r:
 
John написал(а):
2 Алексей VW Passat B3
кто знает где взять и как наз-я - поделитесь...

Сам столкнулся с подобной проблемой, долго валялись противо туманки с выгоревшим отражающим слоем. 50$ за штуку уж очень жаба душит. Сделал следующее:
1. Купил новые лампочки.
2. Разобрал противотуманки.
3. Тщательно промыл. Особенно Линзу и внутренюю сторону стекла.
4. Стер оставшейся слой отражателя наждачкой.
5. Обклеил внутреннюю сторону отражателя самоклеющеися фальгой. (Ту, что используют для уплотнения систем вентиляции)
6. Тщательно разгладил все неровности и х\б тканью натер фальгу до зеркального блеска. Добится состояния "как новые" трудно и долго, но можно. Можно воспользоватся небольшим колличеством пасты Гойя.
6. Собрал все.

Светят не явно не хуже, чем новые.
Удачи.
 
У нас продаётся в балонах типа спрэй как краска но спец лак-краска для востановлений этих деталей, фара становится как новая!
стоит у нас примерно 5 евро
 
Сегодня видел В3 с шильдиком Passat TX.
А это чё такое?
 
Antonio написал(а):
[2. Разобрал противотуманки.
3. Тщательно промыл. Особенно Линзу и внутренюю сторону стекла.
4. Стер оставшейся слой отражателя наждачкой.
5. Обклеил внутреннюю сторону отражателя самоклеющеися фальгой. (Ту, что используют для уплотнения систем вентиляции)
6. Тщательно разгладил все неровности и х\б тканью натер фальгу до зеркального блеска. Добится состояния "как новые" трудно и долго, но можно. Можно воспользоватся небольшим колличеством пасты Гойя.
6. Собрал все.

Еще один вопрос "не по теме". Что значит разобрал? У меня была неприятность. Поймал камень в стекло противотуманки. Поехал на рынок купил 2 новых стекла по 300р. Когда вынул фару тоже подумал что разберу и поменяю. Ничего подобного. Защелки которые там есть просто обламились и все. Пришлось лопнувшее стекло выкрашивать (всмысле крошить) и вклеивать на герметик новое. А чтоб яркость была одинаковая и второе молотком разбил и по кусочкам вынул. Когда заглянул в фару просто ох....л. НЕТ отражателя! Ни железного не напыленного! Кто так строит?! Просто линза и лампа! И вот я задумался. может какую HELLу туда воткнуть. У меня на BMW E36 включаешь туманки и габариты и можещь спокойно ехать. Светят, - только в путь! Я просто не понимаю через какое место ты там фольгу просунул, разложил, разправил, да еще и натер до блеска. Я в свои фары могу только через лампочку попасть да и то не дальше линзы. Или конечно можно стекла побить опять..... :rolleyes:
 
Варвар! :LOL: Лишь бы ченить разбить :blum:
Линзу можно вытащить и потрогать "отражатель" (или то что от него осталось) только одним способом, срезав заклёпки :D Я не решился этого сделать, а может она какнить разбирается но мы не доперли как... :blink:

А насчет покрасить (естесно разобрав), я давно думаю, но лень пока что меня пересиливает :LOL:

Кстати, потеют они у когонить али нет? там есть стандартное отверстие сбоку прям около стекла, я пологаю что для теплоотвода...

Просьба к администратору - перенесть все енто дело - "не по теме" в отдельный раздел
 
А у меня как то легко все разобралось. Ничего не срезал. Может фары разные?
 
Постараюсь рассказать по подробнее. Жаль я все уже смонтировал и фото сделать не могу. Патаму делаю картинку:


galogen.gif


И так:
Переднее стекло клеится герметиком на серый плстмассовый кожух, в последний вставляется и в нем же настраивается сам отражатель с линзой и лампой, через уплотнительное кольцо.
На отражателе с передней стороны линза держится с попщью металлической (не отражающей) конструкции, там с внутренней стороны как бы полусфера.
Так, вот этот держатель крепится к отражателю ножками которые загнуты с обратной стороны отражателя (стрелкой показан как "Герметик") и скрыты под белым герметиком. Чтобы их отогнуть нуна аккуратно содрать ножиком герметик.
Сняв металлическую конструкцию с линзой вы и получаете доступ к отражателю, а там уже хоть фальгой, хоть крастье...
Сорри за шипки и ачепятки.
Удачи.
 
Вот где собака зарыта, я не нашел креплений потому что они под герметиком...
Ну с кем не бывает :LOL:
 
За туманки мысль дельная, молоток Antonio. Срочно переделаю, тоже не светят не дыры.
 
И опять таки обращение к админу.
Предлагаю положить инфу про туманки в ФАК и убрать с этого раздела
 
Назад
Сверху Снизу