ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

Разобрал электродвигатель РХХ.На коллекторе выработки нет никакой, в корпусе есть пыль от щёток. Это можно почистить.
Кто знает, на сколько щётки новые должны из щёткодержателя выступать?
И вообще,какой длины новые щётки, может знает кто?У меня они ни на сколько из щёткодержателя не выступают,вровень.По 6мм каждая.Похоже что медно-графитовые, Но бока гладкие отполированные.
Я и не видел таких щёток,зеркальная поверхность.Может знает кто, с каких моторчиков их можно поставить сюда.? Например, с омывателя стёкол или ещё чего?
Мне кажется что щётки отличные, судя по прорези для пружины щёткодержателя, там ещё пружине этой опускаться и опускаться по мере износа щёток. А плохой контакт был,похоже,там, где щётки прилегают в внешним контактам.
Почистил,собрал, покрутил,проверил 11-12 ом не меньше не больше.
Есть,конечно ,небольшая выработка на коллекторе.Немного он на конус проточился.И по щёткам видно что чуть они с одной стороны длиннее чем с другой.
 
отчитаюсь по своим опытам: пришол к выводу - 0.18, 0.19 как пишут все это ерунда и индивидуально и не истина. Я борюсь с ХХ больше года (наверное хобби уже =)) ) он у меня 1000 об/мин, почти стабильно (иногда стрелка чуть колеблется) по моноскану от 900 - 1050 об/мин за исключением токого хх все в норме: рывков нет, прием нормальный, расход плюс минус но не большой, не димит, подсосы проверял неоднократно, РХХ поменян на новый, свечи, бегунок, ВВ провода все менялось. Снимал ДПДЗ (не удержался начитавшись) посмотрел износ - износа не видно, ставил обратно и выставлял от 0.16 В до 0.19 В (больше не получается регульнуть) - сбрасиваю мозги - абсолютно таже картина что и была - ХХ 1000 об/мин, не манял только лямбду ее опорное в норме моноскан показывает что "работает" - отака хер.. может лямду еще махнуть?....
 
Где вы моноскан берете? я уже второй год ищу, везде давно уже битые ссылки, мож кто скинуть может?
 
sawaer написал(а):
Где вы моноскан берете? я уже второй год ищу, везде давно уже битые ссылки, мож кто скинуть может?

давай почту
 
блин, толи лыжи не едут...
покажите мне хоть один мануал, где при проверке ДПДЗ моноджетроника измеряется напряжение между выводами, все что находил, везде "проверьте сопротивление между выводами 1-2" и т.д.
у меня сопротивление 1-2 820 Ом, в мануале 520-1300, в моем случае норма,
а вот напряжение 0,13В, но про напряжение нигде ни слова.
Так где правда?
 
biturbo420 написал(а):
покажите мне хоть один мануал, где при проверке ДПДЗ моноджетроника измеряется напряжение между выводами

Не путайте проверку "живого состояния" ДПДЗ с заводской юстировкой моника. Кроме того, не путайте эксплуатационную и ремонтную документацию с техническими условиями или с полным комплектом конструкторской документации на изделие.
В эксплуатационной документации написано - юстируется на заводе,а поскольку (насколько знаю) у нас таких пользователей (которые работали на заводе vw и юстировали моники) нет, то непонятно, к кому Вы обращаетесь. :unknw:

P.S. даже для джетроника маловато (если, конечно, правильно проводите измерение по первой дорожке). От 0,15 вольт до 0,19 "ловите истину". :hat:
 
хорошо, но откуда-то вольты появились. :unknw:
ЗЫ. а как можно неправильно измерить параметры?
при вдвинутом штоке РХХ, по крайней мере это условие при измерении сопротивления.
 
хорошо, но откуда-то вольты появились

Например, от замеров на опломбированных и исправных впрысков.
а как можно неправильно измерить параметры?

Легко..., например, вольтметр сильно брешет из-за своего класса точности. Ещё сильное влияние на показания оказывает значение опорного напряжения, подаваемого на 1-5. В идеале оно берётся 5,0 в. Но у меня, например, ЭБУ выдаёт 4,75 в. Я "на столе" делал замеры на исправном моновпрыске с пломбами, подавая "идеальные" 5,0 в. от внешнего источника. Значение было 0,16 в.
 
TPN написал(а):
Например, от замеров на опломбированных и исправных впрысков.

В общем да, об этом я уже потом подумал.
На моем джетрогике опорное 4,8в, на поьенциометре заслонки 0,13В.
Вольтметру доверяю!
Пониженное напряжение может быть как следствие "ухода" заслонки от заводской регулировки ?
Я имею ввиду "стоптанность" регулировочного винта, хотя видимого износа как упора так и самого винта невидно.
И регулируют ли начальное положение заслонки в процессе настройки(ремонта) узла? Инфы по этой процедуре для моновпрыска не нашел.
 
biturbo420 написал(а):
На моем джетрогике опорное 4,8в

Опорное в эбу у Вас, как и у всех, равно 5 В... Для понимания:
5*820/(820+32)=4,812207
А вот почему 0,13 :unknw:
 
michael_home написал(а):

вот и мне интересно, собственно в предыдущем посте я и спросил про "стоптанность" и как следствие, уход начального угла открытия заслонки.
 
https://yadi.sk/i/FyTLTCRE3TFZiP

описание джетроников и мотроников и как что регулировать (что можно и что нельзя)
перевод делала с польского, так что не обессудьте, формат word 97-2004 *.DOC
как говориться: made by myself
 
кстати в этой мурзилке(пост выше) и про напряжение на выводах ДПДЗ сказано. Сделал , как все написано, выставил 0.22В на ДПДЗ про полностью закрытом дросселе, и т.д. "и как эпилог" (С), при холодном старте прогревочные обороты, не колбасит ХХ, пропали провалы при нажатии на газ при t*
50-60 *C, и даже клапан адсорбера стал работать по описанному алгоритму ( после 60 *С 90 сек продувает\60 сек закрыт), в общем на мой взгляд самое толковое описание какое удалось найти.
 
Назад
Сверху Снизу