Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 235
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Добрый день, вот приобрел сие чудо научной мысли.
И выкладываю фотки ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ для RP моноджетроник
Купленного отдельно от нижней части моновпрыска за 1500 руб.
Как мне сказали, что деталь произведена в Испании , подходит на все моновпрыски кроме тех у кого коробка автомат, для них не делают.
Собираюсь в выходные произвести замену, и поэтому очень прошу помочь начинающему автолюбителю.
Как я понял перед установкой необходимо на всякий случай произвести со старым следующее
1. Замерить напряжение между 1 и 2 выводами потенциометра при включенном зажигании при 0* открытия др. заслонки (желательно несколько раз) и записать. (т.е. мерить не снимая разьем? Или мерить на самом потец-ре без разъема - тогда для чего вкл зажигание Поправьте если я ошибаюсь)
2. Замерить сопротивление дорожек согласно таблицы с сайта.
3. На всякий случай обвести потенц. Иголкой – обрисовать исходное положение.
Далее разборка и установка нового
1. Выставляю новый в начальное положение примерно 0,19-0,20 В. Путем регулировки вокруг оси.
2. Фиксирую болтами на голове.
3. Собираю впрыск, скидываю клемму мин на 10. Завожу и смотрю что происходит.
4. Как говорили нужно проверить содержание СО с отключенной лямбдой
5. Для RP из книжки должен быть 0.2-1.2 % в этих пределах. Если это не так то ослабляю болты подрегулирую врашением (чуть-чуть) вокруг оси до этих пределов. Поправьте если это не так. А если СО будет меньше 0.2% это считается уже обеднением смеси?
было бы хорошо проверить показания коэфф на самой лямбде. Но как? к джетронику комп не подключить
Добавьте еще какие ниб советы и исправления. Очень буду благодарен в выходные хочу попробовать установить
Жду ответов
И выкладываю фотки ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ для RP моноджетроник
Купленного отдельно от нижней части моновпрыска за 1500 руб.
Как мне сказали, что деталь произведена в Испании , подходит на все моновпрыски кроме тех у кого коробка автомат, для них не делают.
Собираюсь в выходные произвести замену, и поэтому очень прошу помочь начинающему автолюбителю.
Как я понял перед установкой необходимо на всякий случай произвести со старым следующее
1. Замерить напряжение между 1 и 2 выводами потенциометра при включенном зажигании при 0* открытия др. заслонки (желательно несколько раз) и записать. (т.е. мерить не снимая разьем? Или мерить на самом потец-ре без разъема - тогда для чего вкл зажигание Поправьте если я ошибаюсь)
2. Замерить сопротивление дорожек согласно таблицы с сайта.
3. На всякий случай обвести потенц. Иголкой – обрисовать исходное положение.
Далее разборка и установка нового
1. Выставляю новый в начальное положение примерно 0,19-0,20 В. Путем регулировки вокруг оси.
2. Фиксирую болтами на голове.
3. Собираю впрыск, скидываю клемму мин на 10. Завожу и смотрю что происходит.
4. Как говорили нужно проверить содержание СО с отключенной лямбдой
5. Для RP из книжки должен быть 0.2-1.2 % в этих пределах. Если это не так то ослабляю болты подрегулирую врашением (чуть-чуть) вокруг оси до этих пределов. Поправьте если это не так. А если СО будет меньше 0.2% это считается уже обеднением смеси?
было бы хорошо проверить показания коэфф на самой лямбде. Но как? к джетронику комп не подключить
Добавьте еще какие ниб советы и исправления. Очень буду благодарен в выходные хочу попробовать установить
Жду ответов