Valdemar
Постоянный участник
На резонаторе (средний глушитель) присудствует крепление к кузову. Если резонатор выбросить, то нужно приваривать крепление. Возможно причина вибрации в неправильно приваренном креплении или его полном отсутствии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в один прекрасный момент разошлись штаны с катализатором, кольцо понятное дело осталось где на просторах российских дорог. Делать нечего купил новое, плюс уплотнительное от коллектора к штанам и новые скобы (очень добрым словами вспоминал того таланта немецкого который на RP придумал такую систему крепления коллектора к штанам). В итоге все поставлно, метки на трубах и кронштейнах крепления почти бьют по мануалу.... и на тебе - появилась вибрация на ХХ proskurow написал(а):...может перекос в месте соединения вып коллектора и колена...
просто у меня вся выпускная начиная от вып-коллектора до последнего глушителя цельносварная
Попробуйте поступить так-- найти опытным путём участок,куда надо прикрепить балласт (груз),резонанс затухнет.
proskurow написал(а):Кольцо 1 поидее должно работать, но на мелкую вибрацию не влияет, а чтобы исключить выпускной тракт я просто уперся в двигатель снизу руками и попытался приподнять его, напарник сидел в салоне, вибрация пропадала, а когда я шевелил, подпирал, двигал, вып тракт ничего не менялось...
proskurow написал(а):Подушку поменял под КПП, замучался правда, остальные нет, но есть конечно сомнения, просто сейчас с финансами трудновато, хочу не просто тупо менять все подряд, а убедитсся в чем то хотябы на 80%.
