Вибрация на ХХ

На резонаторе (средний глушитель) присудствует крепление к кузову. Если резонатор выбросить, то нужно приваривать крепление. Возможно причина вибрации в неправильно приваренном креплении или его полном отсутствии.
 
глушак и резонатор поменял еще летом, все :drive: в один прекрасный момент разошлись штаны с катализатором, кольцо понятное дело осталось где на просторах российских дорог. Делать нечего купил новое, плюс уплотнительное от коллектора к штанам и новые скобы (очень добрым словами вспоминал того таланта немецкого который на RP придумал такую систему крепления коллектора к штанам). В итоге все поставлно, метки на трубах и кронштейнах крепления почти бьют по мануалу.... и на тебе - появилась вибрация на ХХ :( единственное сомнение ориентация катализатора относительно оси
 
Вчера лазил под машиной и заметил такую весчь B). Когда рукой оттягиваеш всю выхлопную в строну на 1-1,5 см, то тряска и вибрация напрочь прекращаеться :). Отпускаеш опять вибрирует......шо за...?
 
а если закрепить после оттягивания? вибрирует? (может заколхозить на время ;) )
p.s. а вообще IMHO перекос где-то
 
Да я впринципе догадуюсь что перекос....только вот "что" и относительно "чего" перекосилось?...система ведь вся вареная, т.е. жесткая конструкция......вообщем на днях поеду на СТО где варили все эти железяки, пусть розбираються.....
зы. Если порвана гофра будет трясти?
 
Ну что, как там с победой вибрации? Ато у меня уже мысли кончились, кроме одной - может перекос в месте соединения вып коллектора и колена. Т.е. может надо ослабить все хомуты, потом выставить ровно колено по отношению к коллектору, у меня там "шарнирное кольцо", если можно его так назвать, и после чего последовательно затягивать хомуты начиная с катализатора?
 
proskurow написал(а):
...может перекос в месте соединения вып коллектора и колена...

Поосторожнее с выражениями.
 
Просто у меня плохо развита объяснительная способность. B)
Колено это приемная труба, короче говоря нужно смотреть перекос, как уже сказал Kombat B3, катализатора относительно своей оси, и подвижное соединение выпускного коллектора и приемной трубы, или я еще что то непонятного сказал???
 
нет.
просто у меня вся выпускная начиная от вып-коллектора до последнего глушителя цельносварная :( (до меня еще колхозили). и что-то резать искать и менять проблематично и зеленое животное (жаба) не дает...
 
Попробуйте поступить так-- найти опытным путём участок,куда надо прикрепить балласт (груз),резонанс затухнет.
 
просто у меня вся выпускная начиная от вып-коллектора до последнего глушителя цельносварная

У меня тоже был колхоз, стояли самодельные пустые бачки вместо резонатора и глушителя, потом и я начал колхозить, поставил вместо бачка резонатора пламегаситель от новой волги...стало потише. Потом я все же купил новый резонатор с глушителем, жаба правдо душила. А когда после этого еще и стало ненамного тише в салоне, жаба поселилась у меня на долго. Причем вибрация увеличилась помоему.
Попробуйте поступить так-- найти опытным путём участок,куда надо прикрепить балласт (груз),резонанс затухнет.

А это идея!
 
proskurow написал(а):
Балласт не спас ситуацию, проблема не в выпускном тракте.

Кольцо которое номер 1 оно должно работать, если неи работает а стоит жёстко то вибрация будет, резинки 2 они на металлической основе внутренняя часть дубеет. опять причина вибрации
 
Кольцо 1 поидее должно работать, но на мелкую вибрацию не влияет, а чтобы исключить выпускной тракт я просто уперся в двигатель снизу руками и попытался приподнять его, напарник сидел в салоне, вибрация пропадала, а когда я шевелил, подпирал, двигал, вып тракт ничего не менялось...
 
proskurow написал(а):
Кольцо 1 поидее должно работать, но на мелкую вибрацию не влияет, а чтобы исключить выпускной тракт я просто уперся в двигатель снизу руками и попытался приподнять его, напарник сидел в салоне, вибрация пропадала, а когда я шевелил, подпирал, двигал, вып тракт ничего не менялось...

Смотрел подушки двигателя?
 
Подушку поменял под КПП, замучался правда, остальные нет, но есть конечно сомнения, просто сейчас с финансами трудновато, хочу не просто тупо менять все подряд, а убедитсся в чем то хотябы на 80%.
 
proskurow написал(а):
Подушку поменял под КПП, замучался правда, остальные нет, но есть конечно сомнения, просто сейчас с финансами трудновато, хочу не просто тупо менять все подряд, а убедитсся в чем то хотябы на 80%.

Вибрация на кузов от выхлопной системы может передаваться?
1 в местах соприкосновения выжлопной системы и кузова.
а)проверить весь подвесной крепёж, при необходимости заменить, все резинки должны быть элластичными. без трещин.
2 проверить реверсивность кольца приёмной трубы
3 проверить не соприкасаються ли трубы с кузовом.
 
Может подскажете мне тогда:
Идет вибрация на ХХ (возможно и от выпуска), но главный вопрос- При перегазовке на холостых все нормально, если уйти в проворот (на передаче), то глушитель бьет по кузову в районе средней части. От чего это происходит? Гофра потеряла эластичность? криво вварили пламегаситель? Весь выхлоп менялся кроме гофры. При покупке еще с выбитым катом никаких ударов по кузову не было.
 
Назад
Сверху Снизу