Вибрация на ХХ

ParovoZ

ParovoZ

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
36
Город
Украина г.Киев
Авто
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
Недавно поменял всю выхлопную ставил Walker, вырезал катализатор, вварил пламегаситель. Передний глушитель (или как он там называеться? стоит сразу за племегасителем) не ставил, сказали что не надо, просто вварили трубу. Теперь на ХХ идет ужасная выибрация всего выхлопа, аж в салоне чувствуется. Может это быть из-за того что не поставили передний глушак?
 
во блин... у меня тоже кулибины еще до меня заменили этот первый резонатор(?) на трубу - на ХХ вибрирую аж зубы стучат :( - может как раз в этом и порылась собака...
 
Давай ты поставиш этот глушак, если пройдет, я тоже поменяю :rolleyes: :drinks:
 
ParovoZ написал(а):
Давай ты поставиш этот глушак, если пройдет, я тоже поменяю :rolleyes: :drinks:

А давайте, ребята, вы оба это сделаете - и если все гут, то и я за компанию!
:dance2: :drinks: :lol2:
Может и поборем тряску на ХХ..... :unknw:
 
у меня все родное, все присутствует и живо. Но вибре это не мешает
 
У мну когда стояло все родное (слегка уже не живое за 16 лет ) ничего не тряслось. Есть мнение что когда удалили средний резонатор (или еще называется первый глушитель) и вварили просто трубу, то изменилась резонансная частота выхлопа и пошла тряска. Блин если-б быть уверенным что именно из-за этого то можно вварить этот глушак, а так попадать на 70$ чё-та не хоцца :confused:
 
А давайте, ребята, вы оба это сделаете - и если все гут, то и я за компанию!


+1 а потом и я.... тем более сейчас финансовый кризис (в моей семье в частности)
 
Cyber_RAT написал(а):
+1 а потом и я.... тем более сейчас финансовый кризис (в моей семье в частности)

У тебя тоже первой банки нету?
 
выпускной-штаны-гофра-кат-труба(от канализации какая-то) -оконечная банка...
причем гофра-кат-труба - сварено в 1 целое...
TNT а у тебя тоже нету резонатора?
 
Да-да мужики пишите, не стесняйтесь у кого стоит первый глушак у кого нет :) глядиш и выясним истинную причину тряски :rolleyes:
 
В давние времена глушитель был только один.И на тряску это не влияло.Ищите не там где хочется,а там,где надо. Может компрессию для начала померить ?
 
WRH2E написал(а):
В давние времена глушитель был только один.И на тряску это не влияло.Ищите не там где хочется,а там,где надо. Может компрессию для начала померить ?

Заехал на СТО без тряски, через два часа с новой выхлопной выехал с тряской.....за два часа изменилась комперессия? :oops:
 
2Cyber_RAT : резонатор есть, кат - выбит, пламягаситель не ставил. :unsure:

WRH2E написал(а):
В давние времена глушитель был только один.И на тряску это не влияло.Ищите не там где хочется,а там,где надо. Может компрессию для начала померить ?


Да меряно уже - во всех горшках по 11. И еще куча всего проверено-померяно, и машинко вроде нормально едет, но, млять, тряска на холостых так
достала...... :sick: :sick: :sick:

 
TNT написал(а):
2Cyber_RAT : резонатор есть, кат - выбит, пламягаситель не ставил. :unsure:



Да меряно уже  - во всех горшках по 11. И еще куча всего проверено-померяно, и машинко вроде нормально едет, но, млять, тряска на холостых так
достала...... :sick:  :sick:  :sick:

А до выбивания катализатора не трусило?
 
Кат выбит еще прошлым хозяином, а вибрация с момента покупки
присутствует.
 
Вот у всех кто отписался, тряска присутствует если из выхлопа убрано какой либо елемент........Буду наверное вваривать этот резонатор B)
 
У меня кат выбит 3 месяца назад.Никакой тряски нет.КМК надо дыру искать.
 
У тебя просто выбит или пламегаситель стоит? Банка которая за катом стоит пристутствует?
 
просто выбит кат из банки,всё остальное на месте.
 
У меня после замены средней и задней банки сильно "басить" стала, иногда даже напрягает. Покупал "подешевле". IMHO может дело в качестве заменяемых частей?
 
Назад
Сверху Снизу