Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 35К
  • Теги
    ручник

LakaLut

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Ивантеевка
Авто
VW PASSAT VAR. B4, AGG, 1996 + VW Golf 4 1.6 AEH 1998г АКПП
Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп - показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи - в норме. Скинул фишку с датчика уровня - не гаснет, контакт ручника проверил - вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп - теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?
 
Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)
 
epson написал(а):
Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)

У меня практически такая же неисправность,но иногда пол дня работает нормально,потом вдруг загорается ABS,далее может погаснуть,а потом может загорется вместе с лампой ст. тормоза.Борт напряжения нормальное(13,9).По компу показывает задний прав.,задний левый спорадическая.Сопротивление мерил прав 1,1 левый 1,09.
 
тормоза задние дисковые? гребенка АБС чистая? была ситуация когда тоже загрелась лампа АБС, правда на ауди 100, диагностика показала датчик передний, стали выяснять что с ним, подняли машину и поняли что из-за грязной гребенки датчик не правильно считывал данные. почистили и все пришло в норму.
 
-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
- Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.

 
на блоке АБС, который находится под задней левой сидушкой погляди контакты, может что окислилось.

на счет сопротивления на датчике, спорно получается, был у меня случай по датчику на переднем правом колесе, на его ошибку указал компьютер. АБС то загоралось то работало нормально, датчик мерял, показывал что то типо 1.16 или по более по сопротивлению, в итоге поменял его, ошибка пропала.
 
Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка "ручника", которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.
Видимо, уровень жидкости понижается. Только куда она уходит и почему обратно возвращается сама за ночь?
 
не уверен и сейчас уже точно не помню, но вроде у друга была ситуация на пассате 3, на нем стояло АБС какое то хитрое, по моему у него так же не было вакуумника, у него так же с АБС загоралась и лампочка ручника, он так и не разобрался в чем проблема.
 
Кто-то на форуме говорил, что такая АБС (без вакуумника) не ставится с 93 г. В такой АБС используется гидроаккумулятор, туда жидкость в принципе может "уходить", а потом возвращаться. Вопрос к автору - вакуумник на машине есть?
 
судя по подписи авто и по году, вакуумник должен быть
 
Ну да, но чудеса разные бывают.
 
согласен, ждем ответа автора :rolleyes:
 
Тут другое непонятно. Предположим, что вакуумника нет. Получается, что АБС отключена (лампа горит), а насос все равно качает.
 
jeck написал(а):
Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка "ручника", которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.

Забыл еще про датчик износа колодок.
 
Похожая проблема. Покупал машину горела лампочка ABS. Хозяин сказал, что поставил передние колодки без датчиков износа, чтоб подешевле. Через пару дней загорелась лампочка ручника. При трогании с места после заводки гадко пищит, потом перестает. Из руководства на ПОЛО, гольф, сеат вычитал, что это сочетание лампочек предупреждает о сбое в системе управления ABS(мозгах). Ручник лампочка отрабатывает нормально, уровень тормозухи в норме, подлил ничего не изменилось.
Съездил на диагностику, заодно и ABS ошибки сняли. Короче передний правый и задний левый датчики не работают. Но кроме этого две ошибки гидроблока, а это говорят серьезно. Скинули память. Считали ошибки датчики не работают, гидроблок вроде нормально. Через пару недель vagcom-ом проверяли ошибки. Кроме датчиков опять гидроблок ругнулся. После сброса лампочка погасла, но не надолго.
Короче езжу без ABS с самой покупки. ABS MK20 спереди дисковые, сзади барабанные тормоза, ваккумник есть. Цена датчиков по 50$, блока ABS около 1000$, сказали ездь и не парься. Кроме того передние левый и правый датчики разные, задние одинаковые, при покупке надо уточнять.

Из особенностей, несколько раз при легком торможении(притормаживании на малой скорости) тормоза схватывали и машина шла юзом. Причину понять не могу.
 
Датчики можно найти передний 20 задний 35,если не гоняться за оригиналом, а гидроблок чинится на ура, было бы желание :drive:
 
Забыл еще про датчик износа колодок.
В схеме 1996 г. никаких таких датчиков в этой цепи нет. С какого года их ставить начали, и есть ли они у автора?
 
Точной информации нет, но на диске про В4, при описании неисправностей, зажигание лампы ручника проверить колодки цепь индикаторов износа.
 
- Гидроблока у меня нет, стоит вакумник. Да и эфективность торможения при горящей/негорящей лампочке ручника не меняется.
- уровень жидкости постоянен (после ночи, после поездки, на заведенном/заглушенном двигателе) Да и лампочка горит даже если скинуть фишку с датчика уровня.
- датчика износа колодок у меня тоже нет.
- лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS). Я где-то на форуме натыкался на сообщение что лампа ABS горит при неисправности одного датчика, а при неисправности двух и более, загорается и лампочка ручника.

Попробую проверить блок ABS под задним сиденьем. Может и вправду чего окислилось.

Забыл еще написать, что изредка бывает что лампочки тухнут и ABS начинает работать, но только до первого срабатывания. При срабатывании загорается лампа ABS, система отключается а через пару секунд загорается лампа ручника и система возвращается в свое исходное нерабочее состояние :mad:
 
лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS)
Лампочка ручника это и лампочка неисправности тормозной системы, выражающейся в снижении уровня тормозной жидкости в бачке. На форуме много на что наткнуться можно, но на ТВОЕЙ машине в соответствии с электрической схемой VW PASSAT 96 г. электрической связи между цепями лампочки ручника и цепями АБС не существует. Поэтому загорание индикаторов АБС и ручника может быть связано только через уровень тормозной жидкости. Проверяй уровень с утра и при постоянно горящей лампе. И изучи схему, сам убедишься, что эти лампочки не связаны ничем, кроме массы и общего источника тока. Все остальное - досужие домыслы, по крайней мере в отношении Пассата B4 1996 г.
 
Назад
Сверху Снизу