Какой бензин лить??

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 35К

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
По паспорту написано только бензин с октановым числом 91. Прежний владелец лил 92. Я тоже пока. Какой из наших бензинов в Москве соответствует числу 91 Европы?? Подскажите, пожалуйста :D
 
Такой же двигатель, можно лить наш 92, но я перестраховываюсь и лью 95. Хотя в интернете прочитал, что в 95 для повышения октанового числа что-то добавляют...... :blink:
 
Спасибо, а как тебе впечатления от 95? Резвее машинка? Ни разу не ездил на нем, она у меня недавно. Интересно залить
 
Если интересно мнение меня, третий год ездящего на родственном моторе, лей хороший 92-й и не волнуйся. На 95-м едет не лучше, а греется сильнее. Я знаю потому что проехал 1500 км по Финляндии на их качественном 95-м (там просто нет 92-го, только 95, 98 и еще какой-то супер что-то), абсолютно бесполезная трата денег лить его вместо 92. К тому же наш 95-й содержит больше присадок на основе соединений железа для повышения октанового числа, что приводит к довольно скорой кончине свечей.
 
Да порезвее едет (или так кажется).
 
Вопрос а как отличить хороший 92 от плохого?
 
Спасибо) Да, наверное все за то, что 92. И подешевле и безопаснее наверное.
И хороший бензин на проверенных заправках. А так только химически в лабораториях можно проверить, я так думаю. Вчера на www.zr.ru читал статьи, вроде бы в эксплуатации
 
обычно заправлялся 92 на двух провереных коолнках, но тут пришлось как то на BP заправится 92 залил дороще чем у всех на 60 кепеек литр думал машинку побаловати в рзультате машина после заправки машину было просто не узнати- как будто соляркой запрвился динамика никакая расход 12-13 литров, потом еще как выяснилось свечи приказали долго жить. Рассказал свою историю друзьям и оказалось что не я первый кто на BPишных заправках дренью заправлялся. Так что заправляйтесь тока на проверенных заправках
 
Особой разницы (кроме как в деньгах) нет. Для моего двигателя положен 95, а лью 92.

Кстати, у меня родственник работает на нефтебазе и у него есть дорогущий прибор для измерения плотности и ОЧ бензина, так вот, он говорит, что 92 бензин от Лукойла прибор мериет как бензин с ОЧ=95. (Нефтеперегонный з-д под боком).

Что же доходит до Москвы и до других регионов я не знаю.
Бадяги, я думаю, чем дальше от завода тем больше.

Если еду в другой регион - страюсь лить 95 бензин.
Кстати, его меньше бадяжут, как и 98.
Наверное, бурда под названием "92 бензин" прокатит для ТАЗов и Москвичей, а попасть на капиталку двигателя дорогой иномарки иномарки, заправившейся 95 (с большой разборкой полетов), ни одному владельцу АЗС не хочется.
 
Какой же итог? Допустим в Москве лить 95 или проверенный 92? :wacko: :wacko:
 
Не знаю, как в Москве, но вот в Питере точно могу сказать - 92 самый качественный(по динамике моего В3) на Shell. Обфчно заправлялся на Neste, очень редко на Лукойле, а тут случайно оказался с Shell и бак был почти пустой, так вот, машина после него гораздо шустрее побежала.
 
Лей 92 и не парся.

Заправку выбирай с умом. (лучше, если это всемирно известный бренд)
Но, бывает, что под него маскируются частные запрвки с бадягой, например АЗС выполнена в Красно/Белом (Лукойловском) стиле, но ни логотипа, ни путевой стеллы с ценами нет.
Поэтому, обрати внимание на раздаточные колонки, лучше, если цифровые.

"Контейнеры" (есть еще такие) объезжай стороной (про "коровы" я молчу).

На трассе лучше не заправляться (Баки, то у нас большие. Должно хватать от города до города).

Если выбора нет - бери 95.
Если нет 95 - залей минимум 92 (чёбы доехать до менее подозрительной заправки).
Лучше, если будет в запасе канистра с хорошим бензином.

Обязательно сохраняй чек!

Для тех, кто едет далеко:
Беру с собой 1,5 или 2 или 3 или 5 литровые бытылки из под воды, заливаю бензином, и вперед, кода запрвлюсь из них - выбрасываю. ;)



 
а у меня вот написано 95 только, его и лью.

всегда в одном месте (ЕКА)
пару раз заправился рядом с домом - машину не узнать, ощутимо хуже ехать начала. 92ым заправлять не пробовал.
 
Ребята, бензин-это лотерея, зависящая от честности продавца. На самом деле прямой пергонкой нефти получается бензин с ОЧ 80 (евростандарт), у нас он значится как АИ-76. Все остальные бензины 92, 95, 98 и супер получаются добавлением присадок, снижающих скорость горения (т.е. отодвигающими границу детонации вверх.)
Отсюда и эффект повышения (и даже превышения) температуры сгорания на более высокооктановом бензине (могут даже прогореть поршни, если "любить" машину и лить бензин с ОЧ значительно выше, чем положено). Так, что прменять бензин 98 там, где рекоментуют 92-й -просто опасно!!!
Присадки бывают хорошие (дорогие) и плохие (выгодные для производителя). Нам в большинстве случаев предлагают ... догадайтесь сами.
Поэтому только фирменные заправки с громким именем, оно (имя) им дороже!
Сам я езжу на 92-м, а когда бываю в Питере- заезжаю на заправки ПТК (Петербргская Топливная Компания) и заливаю 92 евро. И вроде все нормально.
А про Бритиш Петролеум скажу- многие плюются- после заправки появляются сигналы "Проверь двигатель" (на машинах с 2-мя лябдами).
 
в воронеже лучше 92-го не встречал. мой пассат должен пить только 98 по паспорту!(WN 1.9 5цил.) на 95 летят свечи и 95-й только 10-18 часов потом выдыхается!!!!! и машина тупеет. катаюсь с 97г. только на 92-м и нормально в т.ч. на повышенных нагрузках(поездка в сочи осенью 03г. накрутил около 3000 км. 95-м заправился один раз и пожалел! трещал пока не выжег бак даже регулировка ОЗ не помогла
ВСЕМ!!!!!!у кого стоит октан корректор поделитесь какой ставить, какой лучше и др. т.к. качество даже на проверенных АЗС "гуляет!!!"
 
раньше ездил на 92м потом попробовал 95й и заметил что выгоднее по 2м причинам:
1. расход меньше (к примеру, если раньше на 100 км сжигал 10л теперь 8, т.е. по деньгам одинаково)
2. тянет лучше :blum:
 
На 100% согласен с John :rolleyes:
 
Блажен кто верует, но такой экономии (20%) сна 95-м не получишь! Был уменя В3 (мотор RP), сначала ездил на 95, потом перешел на 92-й -как было около 8 л/100км, так и осталось.
Улучшение тяги - эт кажущееся явление. Просто хочется верить, что все улучшилось, вот и веришь!
 
AlexNiki-B4 написал(а):
Блажен кто верует, но такой экономии (20%) сна 95-м не получишь! Был уменя В3 (мотор RP), сначала ездил на 95, потом перешел на 92-й -как было около 8 л/100км, так и осталось.
Улучшение тяги - эт кажущееся явление. Просто хочется верить, что все улучшилось, вот и веришь!

не знаю как там кажущееся или нет.. залили мне по ошибке 92... сразу почувстовал.. вялый фольц какой то стал.. дожег я бак, залил 95.. сразу все в норму пришло.
 
я же написал к примеру, если раньше на 100 км сжигал 10л теперь 8

я жеть не считал, просто расход заметно уменьшился

а по поводу тянет не тянет...

чем объяснить такое явление - те скем я раньше тягался рвали меня (а лошодей то у них по меньше, и мне было до глубины души обидно), а теперь :D ну естественно я их, а вы как думали :LOL:

Кстати 98й я тоже заливал одно время, бензин не кончается вообще :blum:
 
Назад
Сверху Снизу