nii написал(а):
при работе на газе, особенно если он не качественный (присутствие компрессорнога масла), закоксовываются энтим маслом топливные каналы, их можно почистить, только действовать нужно аккуратно.
А для профилактики нужно чаще переходить на бензин, необязательно на длительное время. на себе проверял
. а если у тебя не держит обороты на бензине и держит на газе, проверь расход газа, возможно будет повышенным, т.к. настройки карба все равно влияют на газ.
я здесь тоже вопрос подобный задавал, только никто не ответил, пришлось самому разбираться.
Газ подводится к дроссельным заслонкам карба, т.е. либо подается в воздушную магистраль между возд. фильтром и блоком ДЗ (для инжекторов и моновпрысков), либо непосредственно пед дроссельными заслонками в карбюратор - каналы подачи бензина не используются.
Настройка карбюратора - на работу на машине на газовом топливе - влиять не будет
Влияют: регулировки (редуктор-испаритель, винты (или винт) на шлангах подачи газа от редуктора до ДЗ), состояние воздушного фильтра.
З.Ы. Если есть штуцер для слива конденсата из испарителя - через пару заправок рекомендую его выкручиват и сливать конденсат. Газ у нас - часто оставляет желать лучшего, по крайней мере раньше так было.
З.З.Ы. Расход - вроде нормальный, для 1.8. На девятке и Нексии 1.5л был около 11-12 по городу, по трассе 8-9.