Напоминание о подогреве впускного воздуха Зима надвигается

  • Автор темы SerVag
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 40К
А кто нибудь знает при какой температуре должна перекрывать заслонка полность подачу холодного? Извините если это уже когда то обсуждали...
 
По мануалу должна быть ниже +20.Если t от +20 до +30 воздушная заслонка находится между обоими патрубками(в среднем положении).
 
When the temperature is below 35°C, the temperature regulator should be open and the cold air passage closed off. At temperatures above 45°C, the regulator should be closed and the warm air passage sealed off.
 
Значит что касается порванных мембран привода заслонки: я где-то уже писал, что ее вполне заменяет мембрана из ремкомплекта карба ТаЗ 01-07, та что в приводе второй камеры. Она же хорошо встает (с герметизацией силиконом) в узел механического УОЗ трамблера.
 
SerVagу респект за подсказку.
Мне удалось отыграть 4 литра расхода. Отремонтировал терморегулятор как описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72593. Теперь температура подаваемого воздуха около +30 градусов.
Летом расход был 12 литров по городу. Зимой стал 16. Бензин с той же колонки, детали не менял, решил, что проблема с температурой подаваемого воздуха.
Датчик ДТВВ я снимал ещё летом и пропаивал провода как описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39126, ибо сопротивление было нестабильным - то есть, то нет. Заодно вынув датчик я снял характеристику сопротивления от температуры, просто погрузив датчик в кастрюльку с ледяной водой, а потом подливая горячую воду я мерил его сопротивление. Теперь, зимой, зная эту характеристику, я замерил на прогретой машине сопротивление подаваемого воздуха. Оказалось чуть ниже +20 градусов. Пришлось присмотреться к терморегулятору. Разобрав его, увидел, что он в грязи. После его ремонта, температура подаётся примерно +30.
Заодно бросил на мотор кошму, ибо наши холодные ветра быстро выдувают тепло.
 
поставил регулятор от ваз 2108, гофру надростил от 2112,
родной терморегулятор заглушил.
работает ! :yahoo:
 
Подскажите пожалуйста, какой диаметр патрубка горячего воздуха и чем мжно заменить вакумные трубки,а то оригинал очень дорогой.
 
На горячий воздух попробуй подобрать аналогичный шланг с Москвича или Волги, он идёт тряпичный, возможно одного не хватит, придётся сращивать.
Можно попробовать с Нивы, бумажный с фольгой, довольно длинный, хорошо растягивается.
С вакуумными шлангами куда проще, в магазине спроси силиконовый шланг на трамблёр, для Жигулей, шланг вечный, машину переходит
 
Garik-Jetta написал(а):
А у меня нет питания на ежик, реле поменял, все равно питания нет, собираюсь менять термовыключатель, но не могу найти где он находится.Кто знает где находится термовыключатель подогревателя впускного коллектора на двигателе PN (тот что с 2ЕЕ)?

Термовыключатель находится на штуцере тосола - такой своеобразный ёжик из датчиков температуры над фильтром масла. Два верхних датчика - чёрный и синий - идут в приборку, а тот, который снизу от них - красный - идёт на управление реле для ёжика.
Эта темка давно была рассмотрена на форуме - поищите получше. Это там, где его "брили"...
Из подводных камней может быть неисправность самих нагревательных элементов в еже (4шт.).
Это происходит из-за подгорания 4 латунных контактов. На керамических нагревателях образуется чёрная точка. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЧИЩАТЬ ШКУРКОЙ! Сдерёте напыление-контакт - останется выбросить!
Необходимо сдвинуть пятно контакта на неподгоревшую часть, а заодно увеличить это пятно - чтобы через единицу площади протекал ток меньшего значения. От этого работоспособность ёжика должна восстановиться, а его ресурс - увеличиться.
Желаю удачи!
 
черный - на приборку
синий - на ЭБУ
 
Alex78 написал(а):
черный - на приборку
синий - на ЭБУ

Пусть будет так, но есть ещё и КРАСНЫЙ, но не во всех модификациях!
У меня есть, но он не работает!
Вчера гнал 140-160 порядка 200км, а расход до 9литров так и не дотянул...
 
красный стоит на моноджетрониках. На мономотрониках ежик управляется ЭБУ по показаниям синего датчика.
 
ребят, я чуть не согласен
вы физику вспомните то, чем холоднее воздух - тем больше кислорода поступает в двигатель и больше отдача.
вы никогда не замечали что чем становится холодней (к примеру ночью) машина аж едет как-то легче, или зачем на турбомоторах ставят интеркулер )))
сама система подогрева не призвана снизить расход, она призвана облегчить запуск и ускорить прогревание двигателя до рабочей температуры
 
Извините не согласен. Ведь на момент запуска выпускной коллектор холодный, так как же это может помочь запуску двигателя?
Подогреватель впускного коллектора (ёж), да может помоч, так как улучшается испарение топлива и предотвращается выпадение росы в коллекторе. Я ведь изначально писал о системе шланг - датчик регулирования температуры впускного воздуха. Если вы считаете что сей девайс бесполезен на машине, ездите без него.
Это на горячем двигателе, если в цилиндры поступает слишком горячий воздух в следствии не нормально функционирующей системы, двигатель теряет в динамике, так как возникает детонация которая снижает мощность двигателя, к тому же на двигателях где есть система детонационного регулирования зажигания ЭБУ будет сдвигать УОЗ в сторону позднего, а значит опять потеря динамики. Сам замечал как на Жигулях если забыть перевести крышку воздухана на летнее положение, в жаркую погоду двигатель тяжело разгоняется и слышен детонационый стук.
То что в системах с наддувом применяются интеркулеры это понятно, он то как раз и стоит для снижения температуры сжатого воздуха. Но ведь и на VW система регулирования температуры на впуске подаёт не просто горячий воздух, а только определённой температуры - 35 град., именно той что нужно. Чтобы не было обледенения узла впрыска, чтобы энергия сгорания топлива не тратилась на нагрев поступающего холодного воздуха и, ещё раз повторяю раз нет расходомера воздуха, то ЭБУ может расчитать объём поступающего воздуха по только ДПДЗ и ДТВВ. Чем ниже температура воздуха тем выше его плотность, что и учитывается ДТВВ. Соответственно при поступлении холодного воздуха будет работать коррекция по температуре всасываемого воздуха, что даст дополнительный расход в зимний период.
Я думаю, что немцы не дураки, и за зря бы не стали оснащать этим автомобили. К тому же, на подавляющем большинстве автомобилей разных марок, и карбовых и с моновпрыском и с полным впрыском стоит подобная система.
Вон на Audi 80B4, двигатель ADA с системой впрыска MPI VAG стоит.
На Audi 100С4 - AAD - KE-Motronic, тоже есть.
С уважением... :hat:
 
Доброго дня всем!!! К сожалению ссылку на ремнт ДТВВ что в крышке моника на сохранил, об этом есть целый топ. Я по примеру сотоварищей тоже решил проверить его работоспособность и вот какя штука получилась. Сам датчик я снял и, поробовав подуть в его штуцера, понял, что он закакн намертво, тобишь хоть дуй в него, хоть создавай разряжение, он как дуршлаг сифонит изо всех отверстий. Так вот я его собственно раполовинил, т.т заливая чистящие жидкости (использовал уайт-спирит) нужного эффекта не добился. Вскрыв сей девайс обнаружил, что все посадочные места с огромным слоем закисшего нагара (думаю катрерные газы постарались). После подробной чистки всё стало работать как часы. Самое главное что при закрывания отверстий в трубочке (которая идет из задроссельного пр-ва, и создает разряжение на клапане гор/хол) этого самого разряжения как раз и не хватает, даже подключив трубочки напрямую мимо этого датчика. И в последствии я выяснил что виной всему прохудившаяся подушка моника, через трещины которой стравливалось это разряжение. А на запуске и прогреве с принудительно установленной в "гор" положение заслонкой, таких стойких оборотов я еще на моем "Фердинанде" не встречал. Поменяю подушку и думаю буду счастлив (в Existе стоит около 350р), за смену подушки у меня попросили 2000р, а самостоятельно - 10-15 мин, можно и меньше, если сразу отойдут болты (четыре) ее крепления, а остальные 4 на ключ 10, что крепят моник к ней, отворачиваются без проблем. :hat:
 
Denimer написал(а):
...за смену подушки у меня попросили 2000р...
o_O Вот рвачи!!! Страшно представить сколько у этих сервесменов тогда замена сцепления будет стоить.
 
to SerVag:
Спасибо огромное!
причины обмерзания элементов моника стали понятны

не понятен источник вакуума :LOL:
(куда присоединять подачу от клапана управления,
старая трубка рассохлась и "улетела", а в оф. доке ничего не нашел)
 
вот с этой стороны трубочки подсоединяются
 
Последнее редактирование модератором:
На двигателе PF работоспособность заслонки гор/хол воздух установленной в фильтре проверял так - отсоединил патрубок подачи холодного воздуха к фильтру.В образовавшееся отверстие прикладоваю маленькое зеркальце и свечу в него фонариком. Под определённым углом зеркала очень хорошо видно работу заслонки. Завожу двигатель,заслонка закрывает подачу хол. воздуха.При нагреве двигателя, заслонка слегка приоткрывается.
 
я себе не стал заморачиваться поповоду автомата гор/хол .. оставил штатную ВАЗовскую систему --- ручкой поставил в нужное положение заслонку и усе) ... уже года три полет нормальный)
 
Назад
Сверху Снизу