Напоминание о подогреве впускного воздуха Зима надвигается

  • Автор темы SerVag
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 39К
то: ДимкаСПб

Ага,
походу клапан не такой ..., но принцип понятен
а к чему подключать "выключатель клапана"?
судя по всему, на что-то от впускного коллектора?
 
от заслонки на регулятор в крышке моновпрыска(там 2 трубочки, пластиковая и латунная, вот к пластиковой и подключать) от латунной к впускному коллектору(см картинку) к 9ой, к 10му подключается трубка через клапан к расходомеру
 
походу клапан не такой ..., но принцип понятен
а к чему подключать "выключатель клапана"?
судя по всему, на что-то от впускного коллектора?


ed4686ec8131202c2e4240a71e926800.jpg

Тут все видно.
 
То ДимкаСПб
хм..., у меня нет такой штуки "S24-0023"
есть, что-то похожее:

крепится перед моником (от водителя), размер примерно 5*2,5*2 см, просто так не открутишь (оч. короткая отвертка) и точно к впускному коллектору не присоединяется, и в доке у меня называется "клапан управления".
А вот насчет расходомера, оч. м.б.... А как он выглядит и где его найти. Ото рта-то заслонка работает :unsure:

То yanych
13-й и 14-ые шланги у меня присутствуют, 15-ый втыкается в "клапан управления" и на клапане имеется свободный штуцер который неясно куда подсоединить и взять вакуум :unknw:
 
этот клапан ставится в разрыв трубочки к трамблеру
рыжим цветом отмечены штуцера
зеленым - вакуум на корректор зажигания
синим -вакуум системы подогрева впускного воздуха

ba8f1ceccb7eff7b040ea845aa9c442e.jpg
 
То yanych
13-й и 14-ые шланги у меня присутствуют, 15-ый втыкается в "клапан управления" и на клапане имеется свободный штуцер который неясно куда подсоединить и взять вакуум

========================================
Все правильно. У тебя моноджетроник, а у меня на ABS мономотроник.
 
Да-да-да, это он зеленый! :dance2:
Во как, у него оказывается еще и 3-ий штуцер есть снизу?! А так не видно...
А что это за колпачок или сапунчик "8А"?
Блин, никак не могу найти у себя часть деталек представленных на схеме :mad:
Какая замечательная у тебя дока
А, м.б. есть и подписи к схеме... :confused:
Все, побегу на выходных топить гараж (морозы за 20) буду "живьем" все у себя искать :yahoo:
 
Прога ETKA -каталог з/ч
Если ставить, то лучше ELSA
8а - "вентиляционная заслонка", надеть любую угловатую трубочку
5,6,7,8 -трубочки
2-клапан переключающийся
 
Кажется с вакуумом порядок.
Зеленый шланг 7 воткнул не в клапан управления, а в один из оранжевых штуцеров, т.е. туда где и живет вакуум.
Заслонка "зима-лето" заработала.
Вакуум на клапан управления 2 (зеленый) взял со второго оранжевого штуцера. Сосет-не сосет не стал проверять. Погонял машину, вроде с опережением зажигания порядок, тянет нормально, детонации нет.
Так что походу в схемку ошибочка закралась.
А ETKA - ужас, как там можно что-то найти не пойму я.

Спасибо огромное за помощь!!!
М.б. этот топик и еще кому поможет, т.к. со временем шланги рассыпаются и просто теряются и если не знаешь, не всегда легко потом можно найти место подключения.
:drive:
 
Как ты читал/смотрел???
рыжим цветом отмечены штуцера
зеленым - вакуум на корректор зажигания
синим -вакуум системы подогрева впускного воздуха


У тебя сейчас заслонка постоянно открыта
 
Каюсь. Не понял, что штуцера это и есть источник вакуума.
А зеленые так нарисованы, как будто вставляются в крышку моника.
Вот теперь я допер до всего, да, на схеме ошибок нет, все дело в интерпретации.

Не ясно только, что это за трубочки 19, 20, 21 и устройства 12 и 17, что-то я таких у себя не видел.

Нет не постоянно. Заслонка работает так:
- когда двигатель заглушен она в положении "лето".
- двигатель завел, она перекидывается в "зиму"
- когда температура воздуха в крышке моника доходит до +35 - +45 градусов термопластина в этой крышке перекрывает вакуум и заслонка возвращается в "лето".
Так должно быть в теории, на практике последний пункт не проверял.
 
Это идет к адсорберу(улавливает пары бензина из бака), стоит под воздушным фильтром, 12 и 17 клапана, находятся между крылом и корпусом фильтра
Трубочки подсоединяться как раз должны к толстому штуцеру(отмечен оранжевым цветом)
Про заслонку я писал основываясь на твоем описание подключения))
 
Да-да-да! Не знаю, что у меня под воздушным фильтром, но действительно рядом с балластным резистором стоят такие коробочки.
Сразу вопрос, а зачем так много клапанов адсорбера, какие у них функции.
(надеюсь не off-topic)

Давай еще раз: :confused:
- к одному оранжевому штуцеру я подцепил подогрев воздуха
- ко второму - опережение зажигания

А ты вот пишешь, про адсорбер...
А что оранжевых штуцеров разве 3, или я опять не увидел чего-то?

(причем "вакуум" в топливном баке у меня имеется)
 
Я не помню как на моно-джетронике, у меня 2 штуцера(моно-мотроник) -один побольше на продувку адсорбера, маленький на регулятор заслонки
у меня 1 клапан на продувку, он включается импульсами при хх.
вакуум может быть от неисправной крышки бензобака или же если у тебя все время открыты эти клапана(зачем там их 2 не скажу, тк не разбирался)
Тебе можно и тройничек использовать если штуцеров не хватает;)
 
Я тоже уже подумал про тройник, посмотрю на досуге, что там у меня с адсорбером и решу.

Скажу одно, господа, вакуум это важно, т.к.
- не обмерзают элементы моника зимой
- нормальное зажигание со всеми вытекающими
- про тормоза я не говорю, и так ясно, а о роли адсорбера я не знаю

с тех пор как я восстановил вакуумные линии - машинку не узнать, зверь.

Спасибо ДимкаСПб, ты воистину крут, терпения тебе с начинающими!
:yahoo:
 

vapour-temp.jpg



hum-temp.jpg


Эти картинки взятые из книга Гуреева А. А., "Применение автомобильных бензинов".
 
Может кто подскажет номер щитка на коллектор для гофрошланга идущего на подогрев впускного воздуха на b3 9a?Мой прогорел и упрыгал где то в Рязани.
f8706b47a87bt.jpg
На рисунке под номером 13
 
Если механика - 027253041A
Для автомата - 027253041L
 
Привет всем проблема такая, ехал на машине, она заглохла не поступает бензин. Проверил бензонасос в норме на него не идет плюс. Сомкнул широкие папы на релюшке насос работает, а на форсунке нет тоже плюса, что за беда кто знает? Golf 3 двиг. ABD 1.4 моно.
 
Хочу спросить(может уже и спрашивал где-то) о роли в системе подачи воздуха шланга под номером 9 (357 129 628).У меня его нету,он подключается к коробу с фильтром и выводится каким-то образом к значку VW в лыже(вроде так). Если подумать о том,что немцы не дураки и просто так ставить не будут,то может этот шланг важен чем-то? Для авто с кондеем(радиатор 720мм) он шел с буквой А в конце,чем отличается конструктивно хз.
 
Назад
Сверху Снизу