Напоминание о подогреве впускного воздуха Зима надвигается

  • Автор темы SerVag
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 39К
Boring написал(а):
Хочу спросить(может уже и спрашивал где-то) о роли в системе подачи воздуха шланга под номером 9 (357 129 628).У меня его нету,он подключается к коробу с фильтром и выводится каким-то образом к значку VW в лыже(вроде так). Если подумать о том,что немцы не дураки и просто так ставить не будут,то может этот шланг важен чем-то? Для авто с кондеем(радиатор 720мм) он шел с буквой А в конце,чем отличается конструктивно хз.

Важен он тем, что создаёт помехи мелкому мусору, который бы с дороги летел прямо в фильтр.
Просто фильтр (воздушный) забивался бы намного быстрее. Встречалось немало машин, где этот пластмассовый патрубок отсутствует... И даже видел модифицированную "лыжу" вообще без эмблемы, а соответственно и без отверстия, так что... Дело выбора.
 
vadiki написал(а):
Важен он тем, что создаёт помехи мелкому мусору, который бы с дороги летел прямо в фильтр.
Просто фильтр (воздушный) забивался бы намного быстрее. Встречалось немало машин, где этот пластмассовый патрубок отсутствует....

каким образом он создает помехи? В нем сеточка есть?
У меня этот патрубок отсутствует,поэтому и спрашиваю про его необходимость.Смутно представляю,как его можно подвести к лыже,у меня два радиатора по 720мм
 
М.б. пыль задерживается при изменении направления потока воздуха в изогнутом патрубке.
По поводу подогрева впускного воздуха. Как ни бился :wall: при температуре на улице около -5 обмерзает дроссельная заслонка и все тут. Ранее приводил графики 'Моноскана' и т.д. по теме ТГМ. Т е выходит что подогрев не подогревает, а наоборот замораживает блок моновпрыска ( в частности дросс. заслонку). Мой выход из полож-я: снял и заглушил ваккуумную трубку на диафр. возд фильтра - и нет обмерзаний и ТГМ, пробовал при t до -16 град. Недостаток: повыш. расход топлива (теоретич-ки), проблем с динамикой разгона не было.
 
Назад
Сверху Снизу