система охлаждения. при движении тёплый воздух из печки

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
:hat: Братцы! Этот уже пятый!!!!! заказывал в экзисте! Неужели и значку ауди VW нельзя доверять????? :mad:
 
Тогда остаётся сделать из них посылочку и в представительство.Ведь был случай когда представителю совы на прессконфе предъявили МСК и заставили признать,что МСК -- говно.
Готов тебя поддержать в данном предприятии.
 
:hat: А кстати в экзисте меняют неисправные запчасти установленные самостоятельно? Кто-нить в курсе?Хай!
 
:hat: И ещё. В экзисте то-же не спецы работают. Заказал радиатор на RP а привезли на 1.6 EZ. Проще купить в магазине и договориться о замене если что! Покедава! :good:
 
BBsik написал(а):
:hat: И ещё. В экзисте то-же не спецы работают. Заказал радиатор на RP а привезли на 1.6 EZ. Проще купить в магазине и договориться о замене если что! Покедава! :good:

И в чем интересно разница?
 
Alex78 написал(а):
И в чем интересно разница?

Встанет- то и тот и другой радиатор, но на RP он всётаки шире. Кстати на RF(и на EZ наверное) ставились такие радиаторы в тропическом исполнении.
P.S. На RP 525мм, на RF, EZ 430мм.
 
BBsik написал(а):
:hat: А кстати в экзисте меняют неисправные запчасти установленные самостоятельно? Кто-нить в курсе?Хай!

Только по заключению сервиса.
 
Такую проблему решил заменой термостата. Перед установкой кипятил в кастрюльке. Возможно ты, при проверке, смотрел появление просвета открытого термостата, а нужно смотреть когда начинает пропускать жидкость. Перед клапаном есть небольшая каёмочка. Термостат нужно периодически аккуратно приподнимать из воды и смотреть при какой температуре жидкость начнёт просачиваться. Направление установки термостата имеет значение не для всех типов двигателей, как в моём случае.
 
:hat: Во-первых-заменой термостата эта проблемма не ушла. Только на данный момент в руках 3 экземпляра - Вахлер,БТТ, Бер-Томпсон со значком а vw. Стоит на машине БТТ-оригинал. Четвёртый .Остальные в помойке.Последний экз ставил сам.Снимал помпу всборе (по совету форума) Очень удобно! Поставить его не правильно - надо иметь ну очень кривые руки.Помпу в сборе вертел в руках - косяков не нашёл. Все термостаты давали одни и те-же результаты!!!(уже рифма пошла). Я думаю один из них показал бы что то лучшее-такнет.Результатов ноль.Допустим врёт приборка на 5 гр. тогда на хх всё как в книжке. Открывается в 85-87гр, вентилятор вкл в 95-97гр а на ходу темп опускается до 80гр.Но! Нижний то патр тёплый а не горячий как верхний. Вообщем я ,господа, запутался окончательно! Верну назад(тоесть вперёд) свои маклачки и буду ездить с регулируемым количеством обдува, благо быстро снимаются и ставятся на место.(надо бы на рацуху подать) Один продавец сказал-Не там копаешь! Во-вторых действительно с магазинами работать проще.Купил - не понравилось-поменял ещё раз не понравилось вернули деньги.Предварительно договорившись. А эти щёки надули, прям такие ДИЛЕРЫ, А Вы наш договор читали? А Вы сюда смотрели? Да пошли ВЫ вперёд!!! Заберу новый радиатор и заказал компл опорных от В4 Febi и гуд-бай ЭКЗИСТ!!!!! Знаем места не хуже! Всё.Хай!
 
:hat: Забыл. Если мы все оригинальные запчасти будем в кастрюльках кипятить?!! Представь-те бампер!!! :yahoo:
 
Если все в норме зачем копать, если вентилятор включается, то нижний патрубок такой теплый как и должен быть. Наверное ты после пощупывания верхнего горячего, уже не чувствуешь что нижний тоже горячий. СОВЕТ: ВОЗЬМИ В РУКУ КУСОК ЛЬДА, ПОЩУПАЙ ЕГО, А ПОТОМ ПОЩУПАЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, И ВСЕ ВОПРОСЫ УЙДУТ (ТОЛЬКО НЕ ЩУПАЙ ВЕРХНИЙ!!!) :D
 
:hat: Я как раз щупаю сначала нижний а уж потом верхний. А вот кто чего скажет?! Разобрал я ВТТ и думаю подбором шайб увеличить жёстскость пружины! Собирать пока не буду. Жду Ваших размышлений! :unknw:
 
BBsik написал(а):
Разобрал я ВТТ и думаю подбором шайб увеличить жёстскость пружины!

Ни в коем случае этого делать не стоит(т.к бесполезно)! Думаю все термостаты исправны, а внимание стоит обратить на целостность решёток переднего бампера.Версия такая -часть воздушного потока проходит на двигатель минуя радиатор. Все ли элементы вокруг радиатора есть в наличии?
 
:hat: Всё в наличии кроме губы
 
Еще раз настаиваю - ПОМПА!

Мучился так же первую зиму, т.е. когда едешь нормально, а на ХХ воздух вообще полухолодный шел! Как токо поставил новую помпу, все - АФРИКА на ХХ, не говоря уже о движении!

Причем тут термостат?! Когда он закрыт при прогреве у меня из печки уже теплый воздух идет, даже когда приборка еще лежит. Холодный воздух был бы, если бы термостат был открыт или вообще отсутствовал, т.е. машина долго бы прогревалась. Ты же сам говоришь, что у тебя по приборке 90С, а печка не дует... У тебя ИМХО просто бонально не хватает напора в системе, чтобы ОЖ нормально подавалась к печке!!!
Кстати стоит ли у тебя на патрубке входном к печке что то типа клапана с обраткой?!
 
:hat: Отчасти сВами не согласен. Если бы помпа не качала то давления в системе небыло бы а оно есть! Патрубки то жёсткие.Почему отчасти - стоит подержать обороты в районе 2000, секунд 20-25 из печки дует кипяток. Но списываю это на радиатор печки т.к. менял его. Давно это было, покупал года 3 назад, даже не помню чё за фирма. Стоил тогда руб 500-700. Хозяйка говорила зимой люк открывали от жары.(со старым) Может через него плохо проходит ОЖ. Далее. Клапаны стояли - снял почти сразу- же. Поставил обыкновенные патрубки. У меня то-же при прогреве тёплый воздух идёт хотя приборка ещё лежит.Тока когда на приборке 90, начинаешь движение и темп падает до 75! А помпу я менял кажись весной, ставил хепу-но проблемма не ушла. Осталось поменять радиатор(заберу завтра). Хотел поменять корпус помпы но оно вместе с помпой всборе. И ещё надо-бы проверить стрелку но не знаю как.На форуме не нашёл. Дети гонят от компа. А проверить очень хочется - ну не могут врать 5 термостатов и 2 датчика вкл вентилятора. Всё хай!
 
BBsik написал(а):
:hat: Отчасти сВами не согласен. Если бы помпа не качала то давления в системе небыло бы а оно есть! Патрубки то жёсткие.Почему отчасти - стоит подержать обороты в районе 2000, секунд 20-25 из печки дует кипяток. Но списываю это на радиатор печки т.к. менял его. Давно это было, покупал года 3 назад, даже не помню чё за фирма. Стоил тогда руб 500-700. Хозяйка говорила зимой люк открывали от жары.(со старым) Может через него плохо проходит ОЖ.  Далее. Клапаны стояли - снял почти сразу- же. Поставил обыкновенные патрубки. У меня то-же при прогреве тёплый воздух идёт хотя приборка ещё лежит.Тока когда на приборке 90, начинаешь движение и темп падает до 75! А помпу я менял кажись весной, ставил хепу-но проблемма не ушла. Осталось поменять радиатор(заберу завтра). Хотел поменять корпус помпы но оно вместе с помпой всборе. И ещё надо-бы проверить стрелку но не знаю как.На форуме не нашёл. Дети гонят от компа. А проверить очень хочется - ну не могут врать 5 термостатов и 2 датчика вкл вентилятора. Всё хай!

Если температура в движении падает- термостат на замену. Доводы типа- только новый поставил и т.п. не принимаются. Брать только оригинал. И то не факт что с первым повезет. Возможно надо будет поменять несколько. Температура должна стоять на 90 независимо от внешних условий.
И еще - ПОМПА НЕ СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Она тупо гоняет жижу по кругу. Давление от расширения жижи при нагреве.
А почему теплеет при перегазовке- потому что производительность у помпы растет и большее кол-во жижи идет через печку.
 
Все верно, давление - от температуры (что касаемо твердых патрубков), а помпа - расход! Давление сказывается только на температуру кипения ОЖ, т.е. чем выше давление, тем ниже точка кипения ОЖ (учите физику). Получается что при прогазовке расход через помпу увеличивается, тем самым напор справляется и через печку идет горячая ОЖ, а на ХХ напор падает, т.е. расход уменьшается и тем самым не прогоняет горячую ОЖ через радитор печки.

Все симптомы мои, говорю вылечилось только заменой помпы! Кстати при сравнении старой и новой помпы, крыльчатка (верней лопасти) новой помпы были длиней и по кол-ву лопастей больше... Отсюда и расход и производительность!

По поводу температуры - у меня гуляет от 90 до 80 при спокойной езде, если по трасе зимой, то до 75 падает. При этом термостат закрыт полностью, т.к. нижний патрубок холодный на радиатор. Летом выше 90 не поднимается, сразу реагирует вентилятор. Т.е. пара радитор (с датчиком включения вентилятора) + вентилятор (у меня 2-х скоростной, за все лето никода вторая скорость не включалась) работает исправно...
А вот например у моего дядьки Б4 TDI так у него и летом и зимой стрелка тупо на 90С встает и все... хоть -30С, хоть +30С на улице... Сами удивляемся!
 
Назад
Сверху Снизу