система охлаждения. при движении тёплый воздух из печки

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
стукнула мне хорошая мысль,возьми сними патрубок от нижнего флянца,флянец не откручивай и попробуй пальцем дотянутся до термостата и пошевелить его,если термостат шевелится то меняй флянец он может не прижимать его и перепускать ОЖ ;)
 
BBsik написал(а):
ПРИВЕТ \ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ \ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБРОШУ \ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАКОЙ КУПИТЬ \ ФИРМУ ИЛИ НОМЕР ПО КАТАЛОГУ \ Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ВАХЛЕР \ ВВТ \ НИ НА ОДНОМ ФИРМЕННОГО ЗНАКА АУДИ VW НЕ ВИДЕЛ \ ТОЛЬКО НА КУПЛЕННОМ В МИНСКЕ БЕРГ ТОМПСОН \ РАДИАТОР С НАРУЖИ ЧИСТЫЙ \ А КОГДА ДВИГ ПРОГРЕЕТСЯ Т90 С РАДИАТОР ТЕПЛЫЙ ВЕЗДЕ КУДА ДОСТАЕТ РУКА \ ДУМАЮ ЧТО И ВНУТРИ ТОЖЕ \ :hat: А ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ПАДЛА ЗАКРЫВАЕТСЯ В ПРОБКАХ? \ ТЕРМОС \

Да не закрываеться он в пробке,просто нет встречного потока воздуха,а он (термостат) у тебя в приоткрытом состоянии,и ох. жидкоть в пробке (без встречного обдува)не успевает заметно охлаждатья,очень внимательно проверь установку термостата,может ему Что-то,мешает закрыться,или сломан с одной стороны упор в посадочном месте. Радиатор,помпа здесь ни причем.Просто вытащи термостат,и проверь его в кастрюльке,попытайся увидеть как работает,т.е. упираеться в это .при нагреве и открываеться,охлаждаясь--- упираеться в то-то,и закрываеться.Ну воображения хватит,только не торопись и все получиться,чудес не бывает.Удачи.
 
BBsik написал(а):
ПРИВЕТ \ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ \ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБРОШУ \ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАКОЙ КУПИТЬ \ ФИРМУ ИЛИ НОМЕР ПО КАТАЛОГУ \ Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ВАХЛЕР \ ВВТ \ НИ НА ОДНОМ ФИРМЕННОГО ЗНАКА АУДИ VW НЕ ВИДЕЛ \ ТОЛЬКО НА КУПЛЕННОМ В МИНСКЕ БЕРГ ТОМПСОН \ РАДИАТОР С НАРУЖИ ЧИСТЫЙ \ А КОГДА ДВИГ ПРОГРЕЕТСЯ Т90 С РАДИАТОР ТЕПЛЫЙ ВЕЗДЕ КУДА ДОСТАЕТ РУКА \ ДУМАЮ ЧТО И ВНУТРИ ТОЖЕ \ :hat: А ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ПАДЛА ЗАКРЫВАЕТСЯ В ПРОБКАХ? \ ТЕРМОС \

Необходимо все разложить по полочкам: 1 Помпа отвечает за перемещением о.ж. по контуру системы(У тебя перемещение жидкости есть,в противном случае закипел бы. 2.Крышка радиатора отвечает за поддержание рабочего давления в системе(Около 1 атм,для повышения точки кипения о.ж до110град.) и сброса избыточного давления свыше 1атм при закипании о.ж. 3 Радиатор+ вентилятор для охлаждения о.ж. 4 Термостат-- Для поддержания рабочей температуры двигателя ,а уже как следствие и работы системы обогрева(Это я для того, что если кто то лениться менять термостат, то в большем слуае заставляет неправильно работать двигатель(от части нарушаеться дозирование впрыска топлива,и т.д.),ну и плохо работает печка. Так ,что у тебя не работает термостат,не поленись ,хоть и сильно противно работать с о.ж. и внимательно все рассмотри,где то в районе термостата косяк,или сам терм. глючит.(Перед заменной его еще раз его проверь).
 
:hat: Благодарю за советы \ Постараюсь все сделать в ближайшее время \ :bye:
 
:hat: \Я тут катался тверь-обратно и че подумал \ Если у меня с закрытым воздухообдувом с температурой все в порядке ,а так оно и было,может не торопиться с заменой термостата, цена оригинала около1000 р,Дело конечно не в деньгах \ На носу зима \ И по поводу закоксовывания \ Когда капиталили движок, сняв головку и разобрав, увидел что на клапанах и на вп и на вып наросла шапка из кокса ,как асфальт, в масло никогда ничего не лил \ Неужели все это от низкой эксплуатационной температуры?\ И где еще может отложится такая гадость?\ o_O
 
BBsik написал(а):
:hat: \Я тут катался тверь-обратно и че подумал \ Если у меня с закрытым воздухообдувом с температурой все в порядке ,а так оно и было,может не торопиться с заменой термостата, цена оригинала около1000 р,Дело конечно не в деньгах \ На носу зима \ И по поводу закоксовывания \ Когда капиталили движок, сняв головку и разобрав, увидел что на клапанах и на вп и на вып наросла шапка из кокса ,как асфальт, в масло никогда ничего не лил \ Неужели все это от низкой эксплуатационной температуры?\ И где еще может отложится такая гадость?\ o_O

Судить сложно,как до капиталки эксплуатировался движок(Какая была компресия ,в каком состоянии маслосъемные кольца,маслосъемные колпачки,исп. топливо и т.д.) Температурный режим двигателя влияет на дозирование топлива ,смесь при низкой температуре получаеться обагащенная,она не успевает сгорать и часть выбрасываеться в трубу,вместе с несгоревшим маслом(оставляя нагар),другая часть идет на смыв маслянной пленки с зеркала цилиндров(увеличивая износ порш.группы),и т.д.Поэтому и загоняют темпратурный режим движка в строгие рамки с помощью термостата,и под этот темп. режим пишут алгоритм работы ЭБУ. На Ваш вопрос где могли отложиться продукты несгорания,можно с натяжкой сказать ,что в большем случае только в камере сгорания и системе выпуска(Если норм .компресия и маслосъемные кольца),а так практически везде ,где проходило масло,только в большей или меньшей степени, все зависит от определенных факторов(Температуры ,поверхности детали,качества масл.фильтра и др). А нормальный температурный режим с помощью уменьшения обдува вы никогда не установите,а только приблизительно ,при стоянке небольшой перегрев,при движении переохлаждение,по датчику судить +70 или +90 сложно,а 20 град.для ЭБУ которое сопоставляет множество величин ,это солидно. Современный автомобиль,это маленький компьютер,и упралять им с помощью куска картонки не совсем правильно и удобно.Так ,что проблему все же придеться решать,на мой взгляд ,чем бысрее ,тем лучше для авто и для Вас.
 
Все эти рассуждения из области поверить в лучшее.Но в итоге приходится делать то,что предписано в данной проблеме.Короче,надо менять термостат.Остальное из области наши руки не для скуки.
 
Хотите неисправность в копилку загадок?.

Заметил странную вещь.
Если завести холодный мотор и тут же включить печку на 2-ю скорость, то мотор не прогревается выше 70 градусов. Специально проверял, стоял на ХХ молотил 40 мин. при включенной печке.
И это при плюс 5 на улице.
Если открыть капот и пощупать патрубки, наблюдаю следующую картину:
Самый нижний патрубок с помпы, который идет на радиатор абсолютно холодный, т.е. термостат закрыт полностью.
Второй патрубок, средний, который с помпы в печку, чуть теплый, на ощупь градусов 30-40.
А самый верхний патрубок, который идет на тройник (сверху на блоке), тот горячий, как раз те градусов 70, что на приборке показывает.

А если сначала прогреть мотор, а потом включить печку, то все Ок, печка греет, температура ОЖ не падает.

К сожалению не знаю, была ситуация такой же до переборки системы охлаждения.

Подскажите, что же это такое происходит дорогие товарищи.

ЗЫ
Забыл сообщить.
Помпа у меня стоит новая. В сборе. SKF
С металлической крыльчаткой.
Термостат тоже новый Behr на 87 градусов.
Система охлаждения промыта на несколько раз.
 
Помпу на замену. После установки Хепу новой, проблема с печкой отпала, температура движка падает до 70-75С, а из печки все равно кипяток идет... :clapping: Выше первой скорости практически никогда не включаю!
 
:hat: \НА СЧЁТ ХОЛОДНОГО ДВИЖКА И ВТОРОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИПЯТОРА- СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ \ А НА СЧЁТ ХЕПУ-ПОСТАВИЛ СЕБЕ ХЕПУ\ ГОВОРЮ-ЖЕ ПРОБЛЕММЕ 3 ГОДА \ ОЩЮЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛСЯ С КОЛЁСАМИ А НЕ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ \РЕЗУЛЬТАТОВ НОЛЬ!\ ПОКА НЕ ЗАКРЫЛ ДОСТУП ВСТРЕЧНОГО ВОЗДУХА ТЕМПЕРАТУРУ НЕ ПОДНЯЛ \ ИЗ ВСЕЙ СИСТЕМЫ НЕ МЕНЯНЫ РАДИАТОР И КОРПУС ПОМПЫ \ ПОКЕДАВА!
 
:hat: ЗАБЫЛ! \ А МОЖЕТ В МОЗГАХ ЗАСАДА А?\ ХАЙ!
 
:hat: ДОКЛАДЫВАЮ! \ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ 5 ТЕПЛА \ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА 2 \ ПЕЧКА НА ВСЮ,,КРАСН,,\ ЗАПУСКАЮ ДВИГ \ 10 МИН-60ГР \ 20МИН-70ГР, ВСЕ ШЛАНГИ ТЁПЛЫЕ \ 25МИН-С82ГР ОПУСТИЛАСЬ ДО 75ГР \ ВИДИМО ПРОШЛЯПИЛ ВЕНТИЛЯТОР \ 29МИН 82ГР-75ГР--- РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР \ УСЁ!\ :drive:
 
Да,меняй термостат,всё уже пройдено.
 
BBsik написал(а):
:hat: ЗАБЫЛ! \ А МОЖЕТ В МОЗГАХ ЗАСАДА А?\ ХАЙ!

В мозгах точно засада! :) Надо нажать клавишу Caps Lock и всё станет нормально!(по крайней мере со шрифтом :) )
ДОКЛАДЫВАЮ! \ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ 5 ТЕПЛА \ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА 2 \ ПЕЧКА НА ВСЮ,,КРАСН,,\ ЗАПУСКАЮ ДВИГ \ 10 МИН-60ГР \ 20МИН-70ГР, ВСЕ ШЛАНГИ ТЁПЛЫЕ \ 25МИН-С82ГР ОПУСТИЛАСЬ ДО 75ГР \ ВИДИМО ПРОШЛЯПИЛ ВЕНТИЛЯТОР \ 29МИН 82ГР-75ГР--- РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР \ УСЁ!\

А по теме -похоже вентилятор срабатывает не вовремя. Если с указателем температуры всё в порядке, то надо менять(проверять) датчик в радиаторе.
 
:hat: Окейно сан-саныч, проверю-поменяю. А с приборкой вроде всё в порядке. Хай!
 
:hat: Заказал детали.Ждёмс
 
:hat: Сегодня получил запчасти- термос оригиналВТТ, фланец термоса-оригинал, радиатор - пришел не тот,на 100 мм короче для1.6EZ-перезаказал,и датчик вкл вент радиатора. Поставил всё это хозяйство (без радиатора) на место,запустил движок-жду.Начала подниматься температура, около80 стал нагреваться нижний патрубок ( наверное чуть-чуть врёт приборка) и вентилятор включился в 90гр.снял свою маклачку(чтоб не обдувало)и поехал перезаказывать радиатор. В пути темп опустилась до 75гр, остановился-нижний патрубок тёплый, верхний-горячий. Пусть приборка чуть-чуть врёт,но не на 15градусов!!! И что на это скажут оракулы???
 
Терамостаткривой попался.Недавно так же попал.И датчик включения тоже,скорее всего кривоват--рановато срабатывает.Надо при 95*С
 
:hat: И Вы предлагаете мне их сотню поменять?
 
Назад
Сверху Снизу