система охлаждения. при движении тёплый воздух из печки

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
при движении температура охлаждения двигателя опускается до 70С по прибору. в пробках всё нормально держит 90С вентилятор радиатора работает исправно. стоит выехать на дорогу температура опускается до 70С. зимой- караул!!! o_O закрыл весь доступ встречного воздуха, стал на ходу работать вентилдятор радиатора t как в пробкахт.е. 90С.

скажите что надо сделать чтоби не закрывать доступ встречного воздуха??
помпа заменена, термостат ориг.,крышка расширительного бочка ориг., жидкость не уходит. все шланги горячие как положенно.спс
 
перед заменой термостат проверал?похоже на него больше нечему
 
конечно как здесь пишут в кастрюльке все работало их было меняно штуки 3 проблемма не уходит чтобы не делал





















 
и еще после переборки движка проехал тыщ 15 работает очень шумно растачивал блок поршни кольца кс у товарища abs тоже самое компрессия 10 во всех унего 11
 
Меняй термостат.С этим экземпляром тебе просто не повезло.Бывает.
 
а как же его предшественники. был вахлер ввт а этот куплен в минске берг томпсон на нем клеймо ауди VW на других кстати небыло и еще на форуме читал о ккойто стрелке на термостате кручу в руках \ввт\ нифига не вижу ps извиняюсь за грамматику только осваиваю енту буржуйскую шайтан машину
 
и еще когда менял сломавшийся вентилятор радиатора мне сказали в магазине что у меня rp для жаркого климата судя по вентилятору спс o_O
 
у меня стоит Wahler и не каких проблем,да на нем стоит стрелка ,открывается при 87 градусов ну я воевал с температурой было на ходу 92-94 вот на днях вылечил оказалось клапан расширительного бачка,спасибо этому форуму
 
термостат минский снимали при мне с rp \ сколько термостатов смотрел все одинакового исполнения и градусы одни и теже \ крышку рб купил там же на ней VW \ черного цвета \ у нас в зеленограде в магазинах только синие кажись китай \ спс за понимание \ задолбался :mad:
 
BBsik написал(а):
а как же его предшественники.    был вахлер    ввт  а  этот куплен в  минске берг томпсон    на нем клеймо ауди vw    на других кстати    небыло                и еще        на форуме читал о ккойто стрелке на термостате    кручу в руках  \ввт\    нифига не вижу        ps  извиняюсь  за грамматику только осваиваю енту буржуйскую шайтан машину

Ну,и что?Я сам неп далее 2-х месяцев только со второго экземпляра попал в нужную точку.Дешёвку не брал.Главное не только прикакой температуре он начинает открываться,но и на сколько,а так же как он (при)закрывается.
Мой,с каким я купил машину,умер,скажем так,скропостижно.Сделал замену ОЖ,а он возьми и помри--рабочая температура сползла до 80.Так что не надо идеализировать купленые,а тем более б/у снятые детали.
 
благодарю\ буду пробывать в десятый раз \ проблемме то 3 года :( \осталось до кучи поменять радиатор\подкапывает\ все остальное меняно раза по три\ :unsure: да и еще корпус помпы я чето на него грешу :unsure:
 
кстати мой товарищ на abs 93года не парился\ купил поставил и поехал\ проблем нет\ температура как в книжке :drive:
 
А кто-то вообще на температуру не смотрит или выбрасывает термостат.Кому как повезёт.
 
зимой то полюбэ будешь смотреть да и стекла сзади замерают :hat:
 
BBsik написал(а):
закрыл весь доступ встречного воздуха, стал на ходу работать вентилдятор радиатора t как в пробкахт.е. 90С.

зачем всё позакрывал то??? хотябы половину бы закрыл :)

я вот тоже с приходом холодов заметил, что на трассе температура падает... но вот тока термостат менять оооочень не хочу!!!! пусть уж лучше пропускает чутарик, чем перебирать по несколько вариантов, пока на рабочий термос наткнёшься :(

прикрыл картонкай нижнюю часть радиатора :confused:, примерно 1/3 и ноу проблем :blum:
 
да нифига\ щелку для мышки оставлю тут же падает до 70\ а при 0 на улице наверна и 50 не будет \ забыл написать \ на трассе останавливаюсь нижний шланг прохладный\ спс \ :hat:
 
BBsik написал(а):
...  забыл написать \  на трассе останавливаюсь нижний шланг прохладный\  спс \ :hat:

Так он у тебя вообще,похоже,не закрывается.В помойку его!
Недогрев двигателя способствует закоксовке.
 
а радиатор чистый?я имею ввиду внутри и снаружи
 
ПРИВЕТ \ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ \ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБРОШУ \ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАКОЙ КУПИТЬ \ ФИРМУ ИЛИ НОМЕР ПО КАТАЛОГУ \ Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ВАХЛЕР \ ВВТ \ НИ НА ОДНОМ ФИРМЕННОГО ЗНАКА АУДИ VW НЕ ВИДЕЛ \ ТОЛЬКО НА КУПЛЕННОМ В МИНСКЕ БЕРГ ТОМПСОН \ РАДИАТОР С НАРУЖИ ЧИСТЫЙ \ А КОГДА ДВИГ ПРОГРЕЕТСЯ Т90 С РАДИАТОР ТЕПЛЫЙ ВЕЗДЕ КУДА ДОСТАЕТ РУКА \ ДУМАЮ ЧТО И ВНУТРИ ТОЖЕ \ :hat: А ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ПАДЛА ЗАКРЫВАЕТСЯ В ПРОБКАХ? \ ТЕРМОС \
 
Назад
Сверху Снизу