TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
shuls написал(а):или так же как исейчас при достижении 70градусов?
Именно так, всем заведует ЭБУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shuls написал(а):или так же как исейчас при достижении 70градусов?
TPN написал(а):Это личный опыт на неудачном экземпляре или какая-то статистика из официальных источников?
Нареватель ЛЗ - керамический, там спиралей нет. При наревании в течении пары минут, его сопротивление увеличивается (ток падает с 5 до 1 ампера), соответственно работает он в щадящем режиме. Практически вечен. Более того, согласно тех. документации того же Боша, ресурс работы ЛЗ (в км. пробега) с подогревателем в 1,5-2 раза больше, чем у простого без подогрева.
Подавайте 12 вольт и не занимайтесь самодеятельностью.
shuls написал(а):а стоит ли заморачиваться? если поставить лямбду с прогревом она будет сразу включаться в работу? или так же как исейчас при достижении 70градусов?
ascerdfg написал(а):Не слушайте вы этого теоретика TRN-а
ascerdfg написал(а):...двигатель лихорадило (где-то неисправность, может карты в ЭБУ подтёрлись)...
Kateika написал(а):...сильно...
TPN написал(а):
Жги есчо! А вообще, Вам не мешало бы хоть одну толковую книжку по впрыскам почитать, чтобы впредь не пороть такую чушь.
Практик ......