Лямбдазонд двигатель 1,8

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 59К
TPN написал(а):
У двигателя RP место для ЛЗ одно

:confused: Это - для оригинальной лямбды с подогревом.
Про ту лямбду, которую я установил (и дырочки забора и размеры несколько отличаются) - из ВАЗовских публикаций написано то, что я и написал. Где именно эта лямбда ставится в ВАЗе - понятия не имею :unknw:, никогда всерьез не интересовался реинкарнациями фиата.:rolleyes:

Кроме того, уже писал, что в принципиалке моего мономотроника примечание, что нарисованный в схеме 4-х контактный разъем Т4 только для машин с АКПП, с МКПП является одноконтактным разъемом... Ни слова про катализатор... :unknw: Хотя вполне допускаю, что и в принципиалке, совпадающей с проводкой на 100%, переводные комментарии могут быть далеки от реальности... B) Как я Вам и писал, подогрев по этой схеме мономотроника запитан на постоянно от 15 клеммы замка - поэтому и удивился про сказанное Вами про подогрев в моноджетронике...

Но проверить, что имел в виду производитель, как я это понял, уже все равно не получится - именно точного оригинального варианта тех лямбд уже нет. VAG уже как оригинальные говорит про выпускаемые заменители... Может я и здесь заблуждаюсь, но точной (истинной) информацией, похоже, никто не владеет... :unknw: :wall:
 
gubin написал(а):
Здраствуйте! такая проблема
! На горяцую машина херово тянет! Заехал на диагностику,сказали лямбда дохлая! Пошукал в нете,посоветовали отключить ее! 3-Х контактная! Отрубил,тяга заметно появилась! Расход немного стал больше! СМожно чтонибудь зделать чтоб избежать замены! ? Дорого стоит! И вообще как можно добавить лошадок в этой машине? С уважением Андрей :)

тоже проблема тупит при разгоне заехал на диагностику сказали 2 раза лямда заменил толку нет что делать?
 
michael_home написал(а):
точной (истинной) информацией, похоже, никто не владеет... :unknw: :wall:

Вот бы устроить "горячую линию" с каким либо из разрабов Motronic или двигателей конца 80х,начала 90х. Думаю они еще должны быть живы. Вот уж вопросов им бы назадавали по фольцам! :rolleyes:
Только вот по русски они ,наверное,не шпрэхль.
 
А кто подскажет ответ вот на какой вопрос(раз уж тема о лямбде)Как вообще она работает? Что и на каких режимах должна лямбда выдавать? Какая форма сигнала должна быть(по осцилографу)? Движок RP. Я прочитал мануал по диагностике лямбды-так там сказано: отключить разьем от лямбды, подсоединить пробник к разьему идущему от лямбды, на хх светодиод не горит, где то на 3500 оборотов светодиод должен загореться... ООООчень скудная инфа, если кто может поподробней буду очень признателен!!! :drinks: :drinks: :drinks:
 
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос такой. У меня ЭБУ 35 контактный(Motronic1.2.1).При покупке стояла одноконтактная лямбда.Была ошибка 2342 - нет сигнала с лябды. Прочитал,что причиной может быть плохой контакт корпуса датчика с массой из за нагара, ржавчины и т.д.)выпускного коллектора.Поставил 4х контактную Bosch 005 133 от ВАЗа.
Массовый (серый провод) соединил с оплеткой(экраном)сигнального провода.
И вот тут я не понял.Эта оплетка(которая также у головы соединена на массу) уходит к ЭБУ,но должна ли она там соединятся к какой-либо ноге? Или нужно этот серый(массовый) провод от лямбды также цеплять к головке блока?Другими словами,"возвратка" идет от датчика к мозгам через оплетку или через ГБЦ (массу)?
Я посмотрел по книге распиновку ЭБУ и не увидел второго провода от датчика. Хотя,на 45контактных (в электрических схемах) показано,что датчик соединен двумя проводами с мозгами(это без учета подогрева).
Еще.Прочитал вот это:
- "большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, — брак. Кроме удивительно малого рабочего ресурса, этот брак также находит выражение в том, что в этих зондах встречается возникающее замыкание +12в внутреннего подогревателя на сигнальный провод. При этом ECU выходит из строя по лямбда-входу."-
Так может подогрев не надо подключать, прогреется и так?
 
Оплетка сигнального провода имеет одну точку крепления к массе-под болт крышки ГБЦ.У разьема ЭБУ крепления к массе нет.
 
Стесьняюсь спосить-что такое лямбда-зонд,и для чего он нужен? :rolleyes:
 
skorosty 81 написал(а):
Стесьняюсь спосить-что такое лямбда-зонд,и для чего он нужен? :rolleyes:

Батенька, да вы совсем обленились.
 
Последнее редактирование модератором:
Fritz написал(а):
Батенька, да вы совсем обленились.

я не очень соображаю в компьютере,поетому мне проще спросить.
 
Последнее редактирование модератором:
Boring написал(а):
Вопрос такой. У меня ЭБУ 35 контактный(Motronic1.2.1).
...
Я посмотрел по книге распиновку ЭБУ и не увидел второго провода от датчика. Хотя,на 45контактных (в электрических схемах) показано,что датчик соединен двумя проводами с мозгами(это без учета подогрева).

Принципиальная схема моно-мотроника 1.2.1 двигателя RP (35 контактов) (коробка у меня МКПП - в проводке на лямбду был 1 контакт):
 
Последнее редактирование модератором:
michael_home написал(а):

Похоже,все понятно. А я,то,наивный,думал,что к мозгам идет еще один"обратный" провод от лямбды,а именно,оплетка сигнального.
PS А через массу на сигнал лямбды никакие помехи из сети не идут? Или нет,даже по другому(или о другом) спрошу:для ЭБУ с электрической точки зрения лямбда это переменное сопротивление или это источник напряжения?То есть как можно "заместить" кислородный датчик в электрической схеме на стандартные элементы(емкости,интдуктивности, и т д)?
 
Boring написал(а):
с электрической точки зрения лямбда это переменное сопротивление или это источник напряжения?

:)
Вот так:

1578876901439.png

или так, для проверки работы петли ОС:

1578876911841.png

взято тут

И здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=75698 есть ссылка туда же ;)
 
Последнее редактирование модератором:
у меня такой вопрос:
лямбды нет, нашел трехконтактный разьем за впускным колл-м, там есть напряжение 12 и постоянное 0,52
так понял что это на лямбду, мозги стоят по етке на ПФ и ПБ(но ПБ идет без лямбды), вообщем мозги с буквами FJ на конце, короче стоит ли ставить лямбду? на новую пока денег нет, есть ли смысл сперва поставить б\у?
и еще у меня выпускная система вся переварена, вварен пламегаситель, сложно ли будет в установке ЛЗ?? нужно ли снимать??
 
пацаны здарова. мое мнение: не нужных деталей в отлаженном механизме не бывает. должен стоять сцуко лямбда зонд, так пусть он там и будет. не кидайте в меня камни, но жопашники пусть ездят на ваз 2105 ну или 07. отругайте если я не прав.
 
Добрый день
Лямбда была одноконтактная на автоматической коробке, по ржавости похоже ее не меняли, инжекторщик сказал что она не работает, сказал купить любую однокантактную, пошел купил в прошлом году за 90 грн от ланоса, изменений в работе не нашел, но на прошлой неделе приехал выставить зажигание и спросил за работоспособность, померял напряжение примерно скачет 0,4 - 0,9 катализатор вытрусил, подогрева нет, расход как был 10 - 11 так и остался, но главное сказал что у меня ржавая выхлопная, если бы черная значит лямбда не рабочая, пока так
 
У меня ржавый глушак при отключенной лямбде уже 4 года.
 
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалйсто кто может. Заменил ЛЗ 1 кон. на 4 кон. подключил осцилограф и нифига. Не работает. правда в рубашке мало дырочек, может дополнительно насверлить? По каталогу по етке показало что зонд подходит. Или подогрев обязательно подключать? С пдключиной ЛЗ расход увеличивается зверски.
 
Подогрев обязательно. В "без подогрева" специально много дырочек чтоб его внутренности лучше прогревались и лучше покрывались плёнкой из ферроценов. Подогреваемый однозначно рулит, только 12 вольт ему много, т. к. он у вас будет стоять в горячем месте. От 12 вольт в том месте они быстро перегорают.
 
и сколько ему в иоге надо? что лучше сделать? ЛЗ замеить?
 
Назад
Сверху Снизу