Alex846
Участник
Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex846 написал(а):А если рубашку просверлить по больше? Лучше не будет? Хорошо попробую подогреть как высказали.
ascerdfg1 написал(а):только 12 вольт ему много, т. к. он у вас будет стоять в горячем месте. От 12 вольт в том месте они быстро перегорают.
таксист написал(а):всем здрасти! почитал ! есть пару вопросов!вот поэтому тексту: ( Подогрев лямбда-зонда должен включаться вместе с бензонасосом. Дело в том, что бензонасос включается через реле сигналом снимаемым с компутера. И там есть "+" только при работе мотора и нету когда зажигание включено, а мотор не работает. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Взял электрическую схему из мануала. Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник). Там, на схеме, вверху есть горизонтальные полоски, говорят по ним электричество гуляет . Одна из этих полосок обозвана буквой "а", и питание на нее приходит, когда на компьютере, на 3 разъеме появляется сигнал и включает реле. А уж само реле подключает эту "а" на "+". Дык вот на этой схеме у этой "а" есть отвод который на схеме обозначен "G2"8". Как ни странно, но и в машине, в центральном блоке это оказалась фишка которая называлась "G", а в ней (фишке) 8-й контакт оказался свободным. Втыкивание в него светодиодного индикатора показало, что это оно самое!!!)
дак вот уменя всё также с контактом на фишки G2-8 поэтому тексту только я непонел нужно ещё ставить рэле или нет ? и вот глянул старую проводку от двух литрового мотора где родная схема проводки с подогревом там этот плюс берётся с фишки G1-8
Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник)
TPN написал(а):Это не для старшей модели, а для машин "для без катализатора". Место установки - гнездо №3. Номер VAG 893906258.
rodzik написал(а):внутри реле есть дополнительно схема отключающая ЛЗ при определенных оборотах? или это обычная релюха (электромагнит без мозгов)?
пришло время менять свой ЛЗ, начитался что рекомендуется заменить мой 1 проводной датчиком с подогревом.
видел предложения использовать ВАЗовский ЭПХХ для реализации подогрева при оборотах ниже чем..., но если реле стоит на разборке 5$ и при этом не придется ничего переделывать, а просто воткнуть его в своё место... да и опять же-реле установленное в свое место выглядит посимпотичнее дополнительного устройства от другого автомобиля...
что скажите? кто-то в курсе устройства сего реле 893906258 ?
внутри реле есть дополнительно схема отключающая ЛЗ при определенных оборотах?
начитался что рекомендуется заменить мой 1 проводной датчиком с подогревом.
видел предложения использовать ВАЗовский ЭПХХ для реализации подогрева
скока-скока? $5?
ascerdfg написал(а):скока-скока? $5?
TPN написал(а):хуже не будет, но и улучшений не прибавиться (относится к моно-джетронику).
я так думаю что ЭБУ видит t двигателя рабочую, а л.зонд уже достаточно остыл
зонд с обогревом вроде служит вдвое дольше
как должен вести себя двигатель при отключенном от ЭБУ л.зонде?
практически везде говорится о том что нужно снять разъем с л.зонда и мерять его показания на заведенном двигателе
но мне кажеться что отключая л.зонд от ЭБУ моноджетроник должен превратиться практически в карбюраторный мотор
т.е. без л.зонда думаю что должен работать нормально
TPN написал(а):1. Подключал как-то ради интереса цифровой на пределе 2V. Циферки бегали так, что не успевал глазами отследить. Т.е. меняться показания будут, но вот зафиксировать значения весьма проблематично. Стрелка более инерционна, потому нагляднее.
2. Двигателю без разницы.