Лямбдазонд двигатель 1,8

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 59К
Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?
 
вольтиков 8 подай и смотри
 
А если рубашку просверлить по больше? Лучше не будет? Хорошо попробую подогреть как высказали.
 
Alex846 написал(а):
А если рубашку просверлить по больше? Лучше не будет? Хорошо попробую подогреть как высказали.

Это гемор, ещё чувствительный элемент сломаете... лучше запитать.
 
ascerdfg1 написал(а):
только 12 вольт ему много, т. к. он у вас будет стоять в горячем месте. От 12 вольт в том месте они быстро перегорают.

Это личный опыт на неудачном экземпляре или какая-то статистика из официальных источников?
Нареватель ЛЗ - керамический, там спиралей нет. При наревании в течении пары минут, его сопротивление увеличивается (ток падает с 5 до 1 ампера), соответственно работает он в щадящем режиме. Практически вечен. Более того, согласно тех. документации того же Боша, ресурс работы ЛЗ (в км. пробега) с подогревателем в 1,5-2 раза больше, чем у простого без подогрева.
Подавайте 12 вольт и не занимайтесь самодеятельностью.
 
всем здрасти! почитал ! есть пару вопросов!вот поэтому тексту: ( Подогрев лямбда-зонда должен включаться вместе с бензонасосом. Дело в том, что бензонасос включается через реле сигналом снимаемым с компутера. И там есть "+" только при работе мотора и нету когда зажигание включено, а мотор не работает. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Взял электрическую схему из мануала. Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник). Там, на схеме, вверху есть горизонтальные полоски, говорят по ним электричество гуляет :). Одна из этих полосок обозвана буквой "а", и питание на нее приходит, когда на компьютере, на 3 разъеме появляется сигнал и включает реле. А уж само реле подключает эту "а" на "+". Дык вот на этой схеме у этой "а" есть отвод который на схеме обозначен "G2"8". Как ни странно, но и в машине, в центральном блоке это оказалась фишка которая называлась "G", а в ней (фишке) 8-й контакт оказался свободным. Втыкивание в него светодиодного индикатора показало, что это оно самое!!!)
дак вот уменя всё также с контактом на фишки G2-8 поэтому тексту только я непонел нужно ещё ставить рэле или нет ? и вот глянул старую проводку от двух литрового мотора где родная схема проводки с подогревом там этот плюс берётся с фишки G1-8
 
таксист написал(а):
всем здрасти! почитал ! есть пару вопросов!вот поэтому тексту:           (   Подогрев лямбда-зонда должен включаться вместе с бензонасосом. Дело в том, что бензонасос включается через реле сигналом снимаемым с компутера. И там есть "+" только при работе мотора и нету когда зажигание включено, а мотор не работает. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Взял электрическую схему из мануала. Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник). Там, на схеме, вверху есть горизонтальные полоски, говорят по ним электричество гуляет :). Одна из этих полосок обозвана буквой "а", и питание на нее приходит, когда на компьютере, на 3 разъеме появляется сигнал и включает реле. А уж само реле подключает эту "а" на "+". Дык вот на этой схеме у этой "а" есть отвод который на схеме обозначен "G2"8". Как ни странно, но и в машине, в центральном блоке это оказалась фишка которая называлась "G", а в ней (фишке) 8-й контакт оказался свободным. Втыкивание в него светодиодного индикатора показало, что это оно самое!!!)
дак вот уменя всё также с контактом на фишки G2-8 поэтому тексту только я непонел нужно ещё ставить рэле или нет ? и вот глянул старую проводку от двух литрового мотора где родная схема проводки с подогревом там этот плюс берётся с фишки G1-8 

G2/8 - Питание насоса вторич. подачи воздуха, клапан рециркуляции паров бензина(VR6), провод красный с голубой полосой, сечение не знаю, не VR6

G1/8 - Питание подогреваемого лямбда-зонда, провод красный с белой полосой сечение мм кв.2 ~1.5-2.0

G1/8 закоммутирован в БРП с другими выводами. Не помню фишку, по моему черного цвета. Шлейф уходит в заднюю часть авто.

Так вот. Вся эта цепь стоит за 67/167 реле бензонасоса, дополнительное реле тут как собаке пятая нога. Можно и нужно (по схеме так) подогрев цеплять сразу с пина G1/8, но это в том случае, если ЛЗ стоит далеко от приемной трубы, допустим как на 2Е или 9А, внизу на катализаторе. НА RP/ABS/ADZ бессмысленно ИМХО. Там он и так довольно быстро нагревается и подогрев ему там явно ник селу ни к красной армии

Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник)

Странно,да:LOL: ??? Так у вас и есть MonoMotrnic до 94 года включительно:) С Digifant'ом абсолютно разные вещи как килограмм и сантиметр ИМХО
 
да дружище про моник и инжектор я всё понимаю! просто задача была за питать лямду четырёх контактную так как на 2е с завода и за питана от рэле бенза насоса только места там не оказалось на MonoMotrnic! но есть рядом на фишке G2-8 и тоже работает через рэле-67! проводок взял именно тот красно белый уже воткнул на G2-8 на днях с делаю спаяю! но вот по поводу того что там в колекторе подогрева не надо ! здесь я смортю много споров ! но сам уже так ставил и был горький опыт! так что однозначно нужен мне подогрев!
 
TPN написал(а):
Это не для старшей модели, а для машин "для без катализатора". Место установки - гнездо №3. Номер VAG 893906258.

внутри реле есть дополнительно схема отключающая ЛЗ при определенных оборотах? или это обычная релюха (электромагнит без мозгов)?
пришло время менять свой ЛЗ, начитался что рекомендуется заменить мой 1 проводной датчиком с подогревом.
видел предложения использовать ВАЗовский ЭПХХ для реализации подогрева при оборотах ниже чем..., но если реле стоит на разборке 5$ и при этом не придется ничего переделывать, а просто воткнуть его в своё место... да и опять же-реле установленное в свое место выглядит посимпотичнее дополнительного устройства от другого автомобиля...
что скажите? кто-то в курсе устройства сего реле 893906258 ?
 
rodzik написал(а):
внутри реле есть дополнительно схема отключающая ЛЗ при определенных оборотах? или это обычная релюха (электромагнит без мозгов)?
пришло время менять свой ЛЗ, начитался что рекомендуется заменить мой 1 проводной датчиком с подогревом.
видел предложения использовать ВАЗовский ЭПХХ для реализации подогрева при оборотах ниже чем..., но если реле стоит на разборке 5$ и при этом не придется ничего переделывать, а просто воткнуть его в своё место... да и опять же-реле установленное в свое место выглядит посимпотичнее дополнительного устройства от другого автомобиля...
что скажите? кто-то в курсе устройства сего реле 893906258 ?

скока-скока? $5? :)
 
внутри реле есть дополнительно схема отключающая ЛЗ при определенных оборотах?

Есть. Заводится сигнал от катушки зажигания, как на тахометр.
начитался что рекомендуется заменить мой 1 проводной датчиком с подогревом.

Заблуждение. Заменить, конечно, можно, хуже не будет, но и улучшений не прибавиться (относится к моно-джетронику).
видел предложения использовать ВАЗовский ЭПХХ для реализации подогрева

Можно и так, а можно и просто подать +12 в. от шины "X" и не греть голову - будет работать так же, проверено ВАГом и мной :LOL:.

У разборщиков эти релюхи все на одно лицо, они не сильно вникают в содержимое под крышкой и свои ценники с ЭТКОй не сверяют.:smoke:
 
TPN написал(а):
хуже не будет, но и улучшений не прибавиться (относится к моно-джетронику).

был замечен такой глюк-поездил (t двигателя рабочая), заглушил. постоял минут 30, завожу. - ехать, а машина глохнет как только нажимешь газ. пока газу не даш нормально не уедешь. утопив акселератор сдвигаемся с места и едем, и практически сразу пропадает этот глюк.
я так думаю что ЭБУ видит t двигателя рабочую, а л.зонд уже достаточно остыл и не выдает того что должен хотя ЭБУ его опрашивает.
"тапка впол" резко поднимает t л.зонда до рабочей и машина перестает дергаться.
из этих соображений, а так же из того что зонд с обогревом вроде служит вдвое дольше и задумался об инсталляции с обогревом. так же этой мысли способствовало вот это сообщение TPN:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6990

хотя конечно есть подозрения, что датчик просто умирая начал работать при более высоких температурах выхл. газов...
 
я так думаю что ЭБУ видит t двигателя рабочую, а л.зонд уже достаточно остыл

Начнём с того, что в моновпрысковых авто ЛЗ вкручен в чугунный выпускной коллектор, масса которого почти 6 кг. Сам коллектор довольно компактен и имеет рабочую температуру 400-500 гр. (если не отжигать :)). Сверху над ним ещё выпускной висит, что препятствует конвекции. Рабочая температура ЛЗ начинается от 250-300*. Понятно, что рабочий элемент ЛЗ не имеет непосредственного контакта с коллектором, и нагрев его осуществляется за счёт потока выхлопных газов. Для этого у ЛЗ без подогревателя на защитном колпачке элемента имеются широкие прорези, в то время как у ЛЗ с подогревом только небольшие отверстия для "забора пробы", т.к. греть его не надо.
зонд с обогревом вроде служит вдвое дольше

Ни кто не оспаривает данный факт. Заявленный ресурс производителя 150 т.км., против 70-80 у простых. "Отравление" элемента зонда связано с закупориванием пор в керамике его "носа", преимущественно в холодном состоянии, на разогретой керамике продукты сгорания осаждаются медленнее. Так же способствует этому более сильный поток выхлопных газов из-за тех самых щелей, что нужны для лучшего прогрева.
 
проверить лямбда зонд можно мультиметром? или нужно искать стрелочный?
есть ли смысл на АБС ставить лямбду с подогревом? сеейчас стоит однопроводная!
 
1. Подключал как-то ради интереса цифровой на пределе 2V. Циферки бегали так, что не успевал глазами отследить. Т.е. меняться показания будут, но вот зафиксировать значения весьма проблематично. Стрелка более инерционна, потому нагляднее.
2. Двигателю без разницы.
 
еще вопрос- как должен вести себя двигатель при отключенном от ЭБУ л.зонде?
здесь очень много методик по правильному диагностированию этого датчика, практически везде говорится о том что нужно снять разъем с л.зонда и мерять его показания на заведенном двигателе. а если при отключении л.зонда прогретый до рабочей температуры мотор попросту начинает глохнуть??? может ли это свидетельствовать о том что кроме л.зонда есть ещё проблемы?
не уверен что до конца верно понимаю, но мне кажеться что отключая л.зонд от ЭБУ моноджетроник должен превратиться практически в карбюраторный мотор. т.е. без л.зонда думаю что должен работать нормально, возможно с не большими отклонениями по расходу или CO.
 
как должен вести себя двигатель при отключенном от ЭБУ л.зонде?

Хреново, особенно джетроник. Он тупо ехать не будет, только передвигаться по аварийному алгоритму ЭБУ.
практически везде говорится о том что нужно снять разъем с л.зонда и мерять его показания на заведенном двигателе

Это что-то новое, первый раз такой бред слышу про отключение. Чтобы у ЛЗ менялись показания о качестве смеси, нужно чтобы смесь регулировало ЭБУ. ЭБУ при регулировке опирается на показания ЛЗ. Нет сведений от ЛЗ - нет регулировки.
но мне кажеться что отключая л.зонд от ЭБУ моноджетроник должен превратиться практически в карбюраторный мотор

Если бы так оно было, то "самые умные" не парились бы - отключали и ездили.
т.е. без л.зонда думаю что должен работать нормально

Размышлять и фантазировать можете сколь угодно, лучше прочитайте книжку от Боша по впрыскам, на сайте имеется.
 
TPN написал(а):
1. Подключал как-то ради интереса цифровой на пределе 2V. Циферки бегали так, что не успевал глазами отследить. Т.е. меняться показания будут, но вот зафиксировать значения весьма проблематично. Стрелка более инерционна, потому нагляднее.
2. Двигателю без разницы.

а стоит ли заморачиваться? если поставить лямбду с прогревом она будет сразу включаться в работу? или так же как исейчас при достижении 70градусов?
 
Назад
Сверху Снизу