TPN написал(а):
Это не для старшей модели, а для машин "для без катализатора".
Виноват. Мысль осталась, а точные слова не запомнил и освежить их уже не где (оперативные вопросы так понимаю удаляются весьма быстро)...
Вовсе не обязательно покупать родное реле - оно делается на одной ширпотребовской микросхеме... А если тяжело с паяльником, так любой блок ЭПХХ от отечественной тачанки делает практически то же...
***Насколько я помню, Вы говорили, что родное реле срабатывает на 2000 об/мин. Исходя из этого, целесообразней применение 50.3761
или 5013.3761:
Блок управления ЭПХХ 5013.3761
А для встраивания внутренностей этого 40-рублевого ЭПХХ в корпус реле (или выставления других оборотов срабатывания) можно воспользоваться внутренней схемой этого реле - схему включения специализированной микросхемки КР1086СС1 взять можно здесь
Малай написал(а):
Не получается. Температура - величина не аддитивная (не экстенсивная). Проще говоря, температуры не складываются...
С одной стороны - да, но чем дОльше об этом думаю, тем менее уверен в этом. Распределение температур по корпусу лямбды от температуры выхлопа и подогрева носит значительно бОлее сложный характер, не коррелированы...
А лямбда с подогревом предназначена для установки в другое место, как раз там, где температуры выхлопа и не хватает...
Именно из этой недодуманной и недореализованной мысли подогрев этой лямбды запитал пока только на время прогрева выхлопа - опосредованно, конечно - через время работы ежа. Полет пока - без проблем (не считая убивания чувствительности протекающим через колпачки масла).