После запуска двигателя некоторое время моргает лампочка на 1.9 AAZ

  • Автор темы Mazuta
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 29К
поменял датчик,утром проверил 30 секунд+- и гаснет. Придется поддон снимать наверно. На Ютубе видел как разбирали этот клапан и чистили.
Ремонт методом тыка. o_O
Ты ж манометром мерял!30 сек нет давления.нахрена было датчик менять.:unknw:
Или думал что датчик поднимет давление? :LOL:
 
@Фил-2000 поменял датчик,утром проверил 30 секунд+- и гаснет. Придется поддон снимать наверно. На Ютубе видел как разбирали этот клапан и чистили.
Бяда!... Если никогда не снимал на установленном двиге (я, впрочем, и сам такого не делал ни разу), посмотри отчеты по любому 4-горшковому двигу тех лет, как снимали, там есть сложность с двумя болтами со стороны коробки, ЕМНИМ, чтобы быть готовым к трудностям...
 
Бяда!... Если никогда не снимал на установленном двиге (я, впрочем, и сам такого не делал ни разу), посмотри отчеты по любому 4-горшковому двигу тех лет, как снимали, там есть сложность с двумя болтами со стороны коробки, ЕМНИМ, чтобы быть готовым к трудностям...
Снимается нормально.
Нужна головка на 10 квадрат 1/4", и карданчик.
 
Ремонт методом тыка. o_O
Ты ж манометром мерял!30 сек нет давления.нахрена было датчик менять.:unknw:
Или думал что датчик поднимет давление? :LOL:
Думал что всё-таки в нем дело,главное чтобы глубже не пришлось лезть.
 
Бяда!... Если никогда не снимал на установленном двиге (я, впрочем, и сам такого не делал ни разу), посмотри отчеты по любому 4-горшковому двигу тех лет, как снимали, там есть сложность с двумя болтами со стороны коробки, ЕМНИМ, чтобы быть готовым к трудностям...
Снимал на другом движке.
 
Если болты под имбус, то длинным с шариком на конце.
 
Сетка масло приемника была наглухо забита стружкой, надеюсь это от турбины так как она приказала движку работать долго.
 

Вложения

  • IMG20240928180415.jpg
    IMG20240928180415.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 19
надеюсь это от турбины так как она приказала движку работать долго.
Про умершую турбину - желательно бы сразу упомянуть надо, ещё в начале.
Коль посыпалась турбина - то полная ревизия масло/насоса есть обязательная процедура.
При разрушении стальных(закалённых) колечек на валу ткр - образуется множество "микроскопических" чешуек-иглок.
Первым делом, куда эти иголки внедряются - это алюм.канал поршенька редук.клапана м/насоса. Ещё в пальцы хорошо втыкаются, при разборке ....
 
Про умершую турбину - желательно бы сразу упомянуть надо, ещё в начале.
Коль посыпалась турбина - то полная ревизия масло/насоса есть обязательная процедура.
При разрушении стальных(закалённых) колечек на валу ткр - образуется множество "микроскопических" чешуек-иглок.
Первым делом, куда эти иголки внедряются - это алюм.канал поршенька редук.клапана м/насоса. Ещё в пальцы хорошо втыкаются, при разборке ....
Ну все разобрал кроме клапана, промыл собрал на место, завтра проверю как долго будет мигать лампочка.сейчас при запуске моргнула раз пять так как насос пустой был.
 
Ну все разобрал кроме клапана, промыл собрал на место, завтра проверю как долго будет мигать лампочка.сейчас при запуске моргнула раз пять так как насос пустой был.
Давай завтра отчет!..
Пока всё идёт к тому, что жизнь наладилась!
 
Давай завтра отчет!..
Пока всё идёт к тому, что жизнь наладилась!
Всем добрый день. Ну вроде отделался лёгким испугом,лампочка погасла на третей секунде после запуска,думаю это нормально. По давлению не понятно, двойку держит это нормально или нет? Но это без турбины.
 
А что турбина ещё и давление масла поднимает?
 
Это понятно,только дури в сообщении от этого меньше не стало.
 
@Фил-2000 по поводу турбины вопрос хотел задать,это здесь можно сделать или перейти в другую тему?
 
Назад
Сверху Снизу